АЕ Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Обсуждаем машины парка, прошедшие капитальный ремонт. Обсуждению подлежат,как списанные машины, так и ныне здравствующие. А на данный момент из работающих машин КР пройден у машин: 08185 (02.2004), 08199 (12.2003), 08693 (08.2003). 08664 в счёт не берём, она не работает. КВР в заводских условиях пройден у машин: 08861 (ныне 08166), 08610, 08654. Дополняем.комментируем.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
рома Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 08573 (01.2005) икарус 283 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Однако согласно http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=18217 енто был не праковый , а заводской ремонт Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 21, 2008 Author Share Posted March 21, 2008 Однако согласно http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=18217 енто был не праковый , а заводской ремонт 192524[/snapback] а где написано, что парковский? о парковских ремонтах в этой теме речи не идёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Влад319 Повнимательней прочитай описание к фотке.Ремонт был призведён В ликино,а в парке только по мелочам доделывали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 08610, 192458[/snapback] На заводе устраняли повреждения после аварии,а не КР. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 ,а не КР. 192717[/snapback] там написано КВР Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 там написано КВР 192732[/snapback] Да на заборе много чего пишут!Ещё не один из 5256 в капиталке не был,ну я старые ХБИ не беру в расчет.По бумагам наверняка были. Кстати,на 435-м меняют гармошку на заводе,а пишут что 5256 был в КР.Вот так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanek. Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ? 193569[/snapback] Это бывшая 8740,а теперь будет 8201. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 А про 304 ни чего не слышно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 А про 304 ни чего не слышно ? 193578[/snapback] Капиталится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 Капиталится Че даже на маршрут может выйти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 27, 2008 Author Share Posted March 27, 2008 Че даже на маршрут может выйти? 193581[/snapback] а что в этом сверхъестественного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 а что в этом сверхъестественного? В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят?Надо было столько лет держать на консервации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят? 193605[/snapback] Так списать-то его просто так нельзя, если пробег недостаточный. Однако и на линию после стольких лет консервации он самостоятельно выехать уже не может. Вариант один - проведение КР. Надо было столько лет держать на консервации. 193605[/snapback] Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать. А что много таких осталось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Со СВАРЗовского кап.ремонта пригнали.а точнее притащили единственный,оставшийся в живых в ФАТП ЯАЗ-5267 08304,который долгое время стоял в консервации.Покрашен как обычный 5256.Сидушки в салоне родные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Когда завели на БАМе , для отправки на завод сломался движок i Уведомление:Если не знаешь, не говори зря. На ней движок убит уже нескоько лет как. Вот и по этому он долго и простаивает! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 ФАТП активно начал капеталить ЛиАЗы-5256.Видел свежеотСВАРЗенные 08315, и лже 08320 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 А 08252 восстановили уже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 А 08252 восстановили уже? Нет ещё.Всё ещё пока СВАРЗуют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 На СВАРЗе 08202. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 На СВАРЗе 08202. Однако.Я думал её спишут в ближайшее время.Но учитавая тенденцию ФАТП-возможно всё возможное и невозможное.Непомешало бы отСВАРЗить 08312 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanek Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 А 08252 восстановили уже? Нет ещё.Всё ещё пока СВАРЗуют Она уже стоит в зоне ТО-2 на восстановление. Ждет запчастей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Однако.Я думал её спишут в ближайшее время. 313008[/snapback] Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет... Жесть однако.Это как так интересно получается?!За 12 лет 200 тысяч накатать!Таким *макаром* ещё лет 7 точно походит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Интересно,а после отСВАРЗования сохранится ли на 08202 изначально маленькая накопительная площадка и сидение из-за которого уменьшена она. На рисунке 1 показана стандартная схема салона На рисунке 2 показана схема салона 08202 и выделено нестандартное сидение,которое есть только в 08202 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 А реально ли нормально восстановить 08382, сделать ей КВР на СВАРЗе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 А реально ли нормально восстановить 08382, сделать ей КВР на СВАРЗе? Теоретически реально, но практических на фиг никому не надо, ибо это влетит в такие бабки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.