Jump to content

Recommended Posts

Обсуждаем машины парка, прошедшие капитальный ремонт. Обсуждению подлежат,как списанные машины, так и ныне здравствующие.

А на данный момент из работающих машин КР пройден у машин: 08185 (02.2004), 08199 (12.2003), 08693 (08.2003).

08664 в счёт не берём, она не работает.

КВР в заводских условиях пройден у машин: 08861 (ныне 08166), 08610, 08654.

Дополняем.комментируем....

Link to comment
Share on other sites

Однако согласно

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=18217

енто был не праковый , а заводской ремонт

192524[/snapback]

а где написано, что парковский? о парковских ремонтах в этой теме речи не идёт

Link to comment
Share on other sites

Влад319 Повнимательней прочитай описание к фотке.Ремонт был призведён В ликино,а в парке только по мелочам доделывали

Link to comment
Share on other sites

там написано КВР

192732[/snapback]

Да на заборе много чего пишут!Ещё не один из 5256 в капиталке не был,ну я старые ХБИ не беру в расчет.По бумагам наверняка были.

Кстати,на 435-м меняют гармошку на заводе,а пишут что 5256 был в КР.Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ?

193569[/snapback]

 

Это бывшая 8740,а теперь будет 8201.

Link to comment
Share on other sites

Че даже на маршрут может выйти?

193581[/snapback]

а что в этом сверхъестественного?

Link to comment
Share on other sites

а что в этом сверхъестественного?

В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят?Надо было столько лет держать на консервации. ;)

Link to comment
Share on other sites

В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят?

193605[/snapback]

Так списать-то его просто так нельзя, если пробег недостаточный. Однако и на линию после стольких лет консервации он самостоятельно выехать уже не может. Вариант один - проведение КР.

Надо было столько лет держать на консервации.

193605[/snapback]

Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать.

А что много таких осталось?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Со СВАРЗовского кап.ремонта пригнали.а точнее притащили единственный,оставшийся в живых в ФАТП ЯАЗ-5267 08304,который долгое время стоял в консервации.Покрашен как обычный 5256.Сидушки в салоне родные

Link to comment
Share on other sites

Когда завели на БАМе , для отправки на завод сломался движок

 i 
Уведомление:

Если не знаешь, не говори зря. На ней движок убит уже нескоько лет как. Вот и по этому он долго и простаивает!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На СВАРЗе 08202.

Однако.Я думал её спишут в ближайшее время.Но учитавая тенденцию ФАТП-возможно всё возможное и невозможное.Непомешало бы отСВАРЗить 08312

Link to comment
Share on other sites

А 08252 восстановили уже?

Нет ещё.Всё ещё пока СВАРЗуют

 

Она уже стоит в зоне ТО-2 на восстановление. Ждет запчастей.

Link to comment
Share on other sites

Однако.Я думал её спишут в ближайшее время.

313008[/snapback]

Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет...

Link to comment
Share on other sites

Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет...

Жесть однако.Это как так интересно получается?!За 12 лет 200 тысяч накатать!Таким *макаром* ещё лет 7 точно походит

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а после отСВАРЗования сохранится ли на 08202 изначально маленькая накопительная площадка и сидение из-за которого уменьшена она.

На рисунке 1 показана стандартная схема салона post-2511-1265387163_thumb.jpg

На рисунке 2 показана схема салона 08202 и выделено нестандартное сидение,которое есть только в 08202 post-2511-1265387277_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А реально ли нормально восстановить 08382, сделать ей КВР на СВАРЗе?

Теоретически реально, но практических на фиг никому не надо, ибо это влетит в такие бабки...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.