АЕ Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Обсуждаем машины парка, прошедшие капитальный ремонт. Обсуждению подлежат,как списанные машины, так и ныне здравствующие. А на данный момент из работающих машин КР пройден у машин: 08185 (02.2004), 08199 (12.2003), 08693 (08.2003). 08664 в счёт не берём, она не работает. КВР в заводских условиях пройден у машин: 08861 (ныне 08166), 08610, 08654. Дополняем.комментируем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рома Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 08573 (01.2005) икарус 283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Однако согласно http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=18217 енто был не праковый , а заводской ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Однако согласно http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=18217 енто был не праковый , а заводской ремонт 192524[/snapback] а где написано, что парковский? о парковских ремонтах в этой теме речи не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Влад319 Повнимательней прочитай описание к фотке.Ремонт был призведён В ликино,а в парке только по мелочам доделывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 08610, 192458[/snapback] На заводе устраняли повреждения после аварии,а не КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 ,а не КР. 192717[/snapback] там написано КВР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 там написано КВР 192732[/snapback] Да на заборе много чего пишут!Ещё не один из 5256 в капиталке не был,ну я старые ХБИ не беру в расчет.По бумагам наверняка были. Кстати,на 435-м меняют гармошку на заводе,а пишут что 5256 был в КР.Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek. Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Сегодня на третьем кольце тягач тащил откапиталенный ЛиАЗ-5256 с трафаретом 187 маршрута. Интересно че за ХБИ? 193569[/snapback] Это бывшая 8740,а теперь будет 8201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А про 304 ни чего не слышно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А про 304 ни чего не слышно ? 193578[/snapback] Капиталится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Капиталится Че даже на маршрут может выйти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Че даже на маршрут может выйти? 193581[/snapback] а что в этом сверхъестественного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 а что в этом сверхъестественного? В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят?Надо было столько лет держать на консервации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 В том что енто ЯАЗ. Неужели новья мало пришло раз такой хлам капиталят? 193605[/snapback] Так списать-то его просто так нельзя, если пробег недостаточный. Однако и на линию после стольких лет консервации он самостоятельно выехать уже не может. Вариант один - проведение КР. Надо было столько лет держать на консервации. 193605[/snapback] Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Сейчас Мосгортранс серьёзно озаботился долгостоящими машинами и выделяет деньги на их восстановление. Так что парки постепенно все свои консервы будут реанимировать. А что много таких осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Со СВАРЗовского кап.ремонта пригнали.а точнее притащили единственный,оставшийся в живых в ФАТП ЯАЗ-5267 08304,который долгое время стоял в консервации.Покрашен как обычный 5256.Сидушки в салоне родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Когда завели на БАМе , для отправки на завод сломался движок i Уведомление:Если не знаешь, не говори зря. На ней движок убит уже нескоько лет как. Вот и по этому он долго и простаивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ФАТП активно начал капеталить ЛиАЗы-5256.Видел свежеотСВАРЗенные 08315, и лже 08320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А 08252 восстановили уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А 08252 восстановили уже? Нет ещё.Всё ещё пока СВАРЗуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 На СВАРЗе 08202. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 На СВАРЗе 08202. Однако.Я думал её спишут в ближайшее время.Но учитавая тенденцию ФАТП-возможно всё возможное и невозможное.Непомешало бы отСВАРЗить 08312 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А 08252 восстановили уже? Нет ещё.Всё ещё пока СВАРЗуют Она уже стоит в зоне ТО-2 на восстановление. Ждет запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Однако.Я думал её спишут в ближайшее время. 313008[/snapback] Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да ему там до списания - как до луны... Пробег всего 200 с чем-то тысяч и это за 12 лет... Жесть однако.Это как так интересно получается?!За 12 лет 200 тысяч накатать!Таким *макаром* ещё лет 7 точно походит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Интересно,а после отСВАРЗования сохранится ли на 08202 изначально маленькая накопительная площадка и сидение из-за которого уменьшена она. На рисунке 1 показана стандартная схема салона На рисунке 2 показана схема салона 08202 и выделено нестандартное сидение,которое есть только в 08202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А реально ли нормально восстановить 08382, сделать ей КВР на СВАРЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А реально ли нормально восстановить 08382, сделать ей КВР на СВАРЗе? Теоретически реально, но практических на фиг никому не надо, ибо это влетит в такие бабки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.