Перейти к содержанию

Судьба 311-го


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, сегодня крайне мне не хватает времени.

В общем есть один человек который обещал помочь.

Вроде спасатель внешний.

 

Антон должен быть в курсе.

 

Мудрый Каа

Спасибо, нашёл даже не там где искал))

Связываться с конторой лучше московскому подразделению КВзТ.

И дешевле и проще будет. Да и знаний по ТИСУ у меня маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я здесь не давно с 25 мая поэтому извините за нубский вопрос, 311 это если не ошибаюсь Tatra T3 ????/????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sawyer сказал:

Я здесь не давно с 25 мая поэтому извините за нубский вопрос, 311 это если не ошибаюсь Tatra T3 ????/????

Вот 311 вагон во всей красе."Гробик" на крыше-ТИСУ.post-2939-1212995270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 i 
Уведомление:
Администрация-закройте пож. эту тему!
Да,нашли много инфы,но дальше этого дело не пошло.Восстановить 311-й стоит 300.000р.Всем ясно,что у комитета таких денег нет.Офицальная позиция в виде директора депо такова-НЕТ.ВАГОН ВОССТАНОВЛЕН НЕ БУДЕТ.Единственное,как можно его восстановить-это выпросить денег у Крутских и вернуть вагон на сев. мост.У Юрова и Колиуха денег просить смысла нет-они говорят,что нынешние КТМ-5 по нынешним путям пускать нельзя.Что уж про 311-й говорить.Можно сказать,что 311-й будет много народу возить,поэтому трамваи выгодны,но это при условии восстановления оного.

 i 
Уведомление:
Тема закрыта ПОКА не будет. Пока 311 стоит на канаве в третьем парке. Как только по какой-то причине вагон утратит воронежскую прописку - будет ли списан или продан, тему закроем.
Мудрый Каа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению он один ничего не даст, да и не будут о нем думать, если с одной стороны система в состоянии закрытия, а с другой ждет призрачного шанса на получение б/у вагонов или вливаний. Похоже там народ замер в ожидании того, что же будет, занимаясь мелким чревоугодием, сдавая в лом куски КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вы конечно сейчас удивитесь,но так оно все и было.Зря мы тогда с контактами этой конторы в депо не пошли.Ну да ладно.

В общем,на прошлой неделе на одном вагоне мне попался бывший водитель с 311 вагона.Он рассказал про вагон,когда на нем ездил (не 2002 год,а последнее время-2006 год) и еще одну интересную деталь.Оказывается в 2008 году летом вагон вроде как смогли отремонтировать и позвали его (водителя) на канаву где он стоял последнее время для обкатки вагона по депо.Но вагон вообще не пошел на ход,хотя колупались с ним долго.После этого на него полностью забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всётаки интересно, кто первый извратился с тяговыим оборудованием для вагона. По всем внешним признакам оно от троллейбуса, т.е. серийное. Неужто дошло до разработки опытного единичного образца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прометей сказал:

Вот всётаки интересно, кто первый извратился с тяговыим оборудованием для вагона. По всем внешним признакам оно от троллейбуса, т.е. серийное. Неужто дошло до разработки опытного единичного образца?

 

М-дя :) От какого троллейбуса интересно тяговое оборудование для вагона... По всем признакам, это более похоже на ТИСУ от Т3 или Т6.

 

Насчет опытного образца. Истина. Так оно и есть. Насколько знаю, попытки продать 311 вагон были. Они не увенчались успехом ибо это действительно опытный образец. Увы судьба у него одна. Быть порезанным ибо музея ЭТ у нас нет и не будет.

 

Вообще вагон был очень интересным. Просто появился он не в нужное время и не в нужном месте.

 

Судьба этого топа тоже предрешена. Со временем я его просто закрою. Сносить не буду.

 

P/S А на стеклах салона все также виднеется № 117, последний вагон трампарка №1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начинке всё может быть. Например световую линию как в нем - припоминаю в троллейбусах, хотя она может быть универсальная. А "гробик" сильно напоминает оборудование как на Нижтролловских машинах. А так сильно согласен, если была бы серийная система и не важно от чего - его бы смогли сделать или продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Просьба пока не закрывать данный топ, ибо очень интересная инфа прошла по моим каналам от охранников депо 3 по 311-му.

 

Завтра собираюсь точно узнать.

Пока известно вот что:

311 вагон вывезли с территории трамвайного депо №3 на камазе-платформе, вагон накрыт был тентом. Везли предположительно через ЮЗ район. Вывозили вагон в начале сентября.

 

Как можно точно узнать то с ним? Конкурсный управляющий врядле что-то скажет.

 

Вагон на СТТС пометили фиолетовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше спросите в разделе транспортные дисскусии. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stylesc сказал:

Вагон на СТТС пометили фиолетовым.

Вчера еще эта фраза звучала как "пометили желтым".

Я понимаю, что 311 вагон - это краеугольный камень религии, но давайте будем адекватны, и признаем, что вагон ценен, как музейный образец - ввиду своей уникальности, но как линейный вагон он себя изжил. Хватит убиваться по нему. Я не думаю, что найдутся дураки, которые его купят чтобы по линии гонять.

 

Интерес к "Аннушке" понятен - это ценный служебный вагон, который можно взять за копейки, и лет 10 он еще послужит. Но 71-605РМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но 71-605РМ...

 

Его вывезли именно на продажу. О нем писалось конкурсному управляющему в середине года. Куда продадут пока неизвестно,но заинтересованность некоторых городов была.

 

Ценен не столько вагон, как еденица ПС, а его кузов,который можно использовать для КВР и тележки. Но вывезли полностью целый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда же его вывезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ответ на это вопрос всем интересно знать.

Точно одно - не в металлолом. Рискну предположить что, если он в ВРН, то скорее всего стоит на территории какого-нибудь МУПа, к которому имел(ет) отношение ВГЭТ. Если не в Воронеже, то ждем где он всплывет.

 

Конкурсный управляющий врядле что-то скажет. Если кому интересно,можете попробовать позвонить и узнать. Номер его рабочий оставлю в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смотрим сегодняшние фото: http://transphoto.ru/update.php?date=2009-12-23&cid=28

 

Раньше времени не стал палить.

Дополнительная инфа позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось к выборам обклеют рекламой небезызвестной партии и выкатят в город :D

 

От Острогожской до Перхоровича...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё может быть!

я думаю, на трамвае будет наклеено следующее:

"ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОГО ТРАМВАЯ!!!" :D:):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да)) а заодно в вагоне будут лежать миллиарды рублей на возрождение! :D:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в этот вагон никого пускать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прекратим пока обсуждать то, о чем доподлинно неизвестно.

Придет время - появится и на форуме информация о вагоне. Пока же сообщать что либо рано.

 

Был один проект по 311 в апреле-мае, о нем напишу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.