Перейти к содержанию

Судьба 311-го


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, сегодня крайне мне не хватает времени.

В общем есть один человек который обещал помочь.

Вроде спасатель внешний.

 

Антон должен быть в курсе.

 

Мудрый Каа

Спасибо, нашёл даже не там где искал))

Связываться с конторой лучше московскому подразделению КВзТ.

И дешевле и проще будет. Да и знаний по ТИСУ у меня маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я здесь не давно с 25 мая поэтому извините за нубский вопрос, 311 это если не ошибаюсь Tatra T3 ????/????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь не давно с 25 мая поэтому извините за нубский вопрос, 311 это если не ошибаюсь Tatra T3 ????/????

Вот 311 вагон во всей красе."Гробик" на крыше-ТИСУ.post-2939-1212995270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 i 
Уведомление:
Администрация-закройте пож. эту тему!
Да,нашли много инфы,но дальше этого дело не пошло.Восстановить 311-й стоит 300.000р.Всем ясно,что у комитета таких денег нет.Офицальная позиция в виде директора депо такова-НЕТ.ВАГОН ВОССТАНОВЛЕН НЕ БУДЕТ.Единственное,как можно его восстановить-это выпросить денег у Крутских и вернуть вагон на сев. мост.У Юрова и Колиуха денег просить смысла нет-они говорят,что нынешние КТМ-5 по нынешним путям пускать нельзя.Что уж про 311-й говорить.Можно сказать,что 311-й будет много народу возить,поэтому трамваи выгодны,но это при условии восстановления оного.

 i 
Уведомление:
Тема закрыта ПОКА не будет. Пока 311 стоит на канаве в третьем парке. Как только по какой-то причине вагон утратит воронежскую прописку - будет ли списан или продан, тему закроем.
Мудрый Каа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению он один ничего не даст, да и не будут о нем думать, если с одной стороны система в состоянии закрытия, а с другой ждет призрачного шанса на получение б/у вагонов или вливаний. Похоже там народ замер в ожидании того, что же будет, занимаясь мелким чревоугодием, сдавая в лом куски КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вы конечно сейчас удивитесь,но так оно все и было.Зря мы тогда с контактами этой конторы в депо не пошли.Ну да ладно.

В общем,на прошлой неделе на одном вагоне мне попался бывший водитель с 311 вагона.Он рассказал про вагон,когда на нем ездил (не 2002 год,а последнее время-2006 год) и еще одну интересную деталь.Оказывается в 2008 году летом вагон вроде как смогли отремонтировать и позвали его (водителя) на канаву где он стоял последнее время для обкатки вагона по депо.Но вагон вообще не пошел на ход,хотя колупались с ним долго.После этого на него полностью забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всётаки интересно, кто первый извратился с тяговыим оборудованием для вагона. По всем внешним признакам оно от троллейбуса, т.е. серийное. Неужто дошло до разработки опытного единичного образца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всётаки интересно, кто первый извратился с тяговыим оборудованием для вагона. По всем внешним признакам оно от троллейбуса, т.е. серийное. Неужто дошло до разработки опытного единичного образца?

 

М-дя :) От какого троллейбуса интересно тяговое оборудование для вагона... По всем признакам, это более похоже на ТИСУ от Т3 или Т6.

 

Насчет опытного образца. Истина. Так оно и есть. Насколько знаю, попытки продать 311 вагон были. Они не увенчались успехом ибо это действительно опытный образец. Увы судьба у него одна. Быть порезанным ибо музея ЭТ у нас нет и не будет.

 

Вообще вагон был очень интересным. Просто появился он не в нужное время и не в нужном месте.

 

Судьба этого топа тоже предрешена. Со временем я его просто закрою. Сносить не буду.

 

P/S А на стеклах салона все также виднеется № 117, последний вагон трампарка №1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начинке всё может быть. Например световую линию как в нем - припоминаю в троллейбусах, хотя она может быть универсальная. А "гробик" сильно напоминает оборудование как на Нижтролловских машинах. А так сильно согласен, если была бы серийная система и не важно от чего - его бы смогли сделать или продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Просьба пока не закрывать данный топ, ибо очень интересная инфа прошла по моим каналам от охранников депо 3 по 311-му.

 

Завтра собираюсь точно узнать.

Пока известно вот что:

311 вагон вывезли с территории трамвайного депо №3 на камазе-платформе, вагон накрыт был тентом. Везли предположительно через ЮЗ район. Вывозили вагон в начале сентября.

 

Как можно точно узнать то с ним? Конкурсный управляющий врядле что-то скажет.

 

Вагон на СТТС пометили фиолетовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше спросите в разделе транспортные дисскусии. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон на СТТС пометили фиолетовым.

Вчера еще эта фраза звучала как "пометили желтым".

Я понимаю, что 311 вагон - это краеугольный камень религии, но давайте будем адекватны, и признаем, что вагон ценен, как музейный образец - ввиду своей уникальности, но как линейный вагон он себя изжил. Хватит убиваться по нему. Я не думаю, что найдутся дураки, которые его купят чтобы по линии гонять.

 

Интерес к "Аннушке" понятен - это ценный служебный вагон, который можно взять за копейки, и лет 10 он еще послужит. Но 71-605РМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 71-605РМ...

 

Его вывезли именно на продажу. О нем писалось конкурсному управляющему в середине года. Куда продадут пока неизвестно,но заинтересованность некоторых городов была.

 

Ценен не столько вагон, как еденица ПС, а его кузов,который можно использовать для КВР и тележки. Но вывезли полностью целый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда же его вывезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ответ на это вопрос всем интересно знать.

Точно одно - не в металлолом. Рискну предположить что, если он в ВРН, то скорее всего стоит на территории какого-нибудь МУПа, к которому имел(ет) отношение ВГЭТ. Если не в Воронеже, то ждем где он всплывет.

 

Конкурсный управляющий врядле что-то скажет. Если кому интересно,можете попробовать позвонить и узнать. Номер его рабочий оставлю в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смотрим сегодняшние фото: http://transphoto.ru/update.php?date=2009-12-23&cid=28

 

Раньше времени не стал палить.

Дополнительная инфа позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось к выборам обклеют рекламой небезызвестной партии и выкатят в город :D

 

От Острогожской до Перхоровича...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё может быть!

я думаю, на трамвае будет наклеено следующее:

"ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОГО ТРАМВАЯ!!!" :D:):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да)) а заодно в вагоне будут лежать миллиарды рублей на возрождение! :D:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в этот вагон никого пускать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прекратим пока обсуждать то, о чем доподлинно неизвестно.

Придет время - появится и на форуме информация о вагоне. Пока же сообщать что либо рано.

 

Был один проект по 311 в апреле-мае, о нем напишу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.