Перейти к содержанию

Судьба 311-го

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уникальный вагон сборки ВРТТЗ.

http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=8088

Женёк

По поводу вагона 311 с ТИСУ - стоит такой на канаве, стоит давно, сгорели 2 вроде платы на нем, но его никто не далает и даже не собирается.

Неужели никого нельзя найти, кто смог бы починить 311.

Сколько стоит платная консультация и запчасти?

Я понимаю конечно-сломался утюг-вскрыли, дигностировали/заменили неисправные элементы-и всё работает.

Но может и здесь что-то можно сделать?

Я в системах управления не разбираюсь, но как человек,у влекающийся схемотехникой могу сказать следущее:

Система управления-это попросту преобразователь. Из входного 500(или сколько там вольт) в выходное напряжение со своими параметрами: частотой, током, импульсами, напряжением и т.д.

Чтобы понять конечные характеристики нужно покопаться в тележке-вернее в движках.

Задачу преобразования решить можно по-разному. Есть различные подходы. Соответственно схемотехника везде разная.

Звучит конечно глупо, но может что можно в радиодеталях купить и собрать в единую схему?

Если кто-то такое создал-значит это можно повторить. Принцип одинаковый. По любому есть полупроводниковые элементы. И детали те же-транзисторы, диоды и т.д.

Ведь есть же в других городах энтузиасты, которые отыскивают на свалках старые вагоны и троллейбусы и дают им новую жизнь...

Может кто из ВРТТЗ есть из техников-инженеров.

Опубликовано

Собственно все что надо - придти, глянуть на сгоревшие влаты, промерять деталюхи которые там стоят (а скорее даже посмотреть маркировку ибо она там думаю есть). По итогам перепаять плату.

У нас есть радиотехник? Или схематехник? Реально в депо, я думаю, есть и техдокументация на вагон (должна быть скажем так). Если у нас есть профессионалы по части схемотехники, то можно пробывать договориться с Турулой или главным инженером депо о том, чтобы они посмотрели платы, документацию, вагон.

Опубликовано