Перейти к содержанию

Перпективы развития метро и жд в СПБ


Рекомендуемые сообщения

Вот предварительная схемка, названия станций подписаны не везде:

http://i045.radikal.ru/0805/41/e98cfa7f3654.gif

Сестрорецкая линия - фактически таже ЖД, но с доп. участком под землёй(на дал. перспект.),

Красногвардейско-Озерковая линия тоже на далёкое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа...Посмотрел схему. И к какому году это планимруют сделать? Ну дай Бог,чтобы к 2100-му.

Кстати,не понял зачем нужны городские электрички в Морской Торговый Порт?

Затем,метро до Белоострова уж точно не дойдет,скорее ж.д. в Кронштадт проведут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю АНТОНИО, это Ваш проект, т.к. в генплане Петербурга я таковое не встречал.

Например КВЛ продлевать в УЛС (Ульянка-Лигово-Сосновая Поляна) не планируют. В Лигово должна пойти Красноселько-Пискаревская линия. В Сосновую Поляну - ничего. А на вышеупомянутой связи Дачное - Ульянка - Лигово - Сосновая Поляна строят МХ-НЭ

Также например в генплне города заложено пассажирской движение на линии Ручьи - Парнас - Парголово со строительством новых платформ.

 

Затем исходя моего личного имхо появились вопросы:

1) Зачем нужно метро в Володарской? Там вполне справятся электрички, запущенные диаметром по полукольцу.

2) Зачем нужны 2 ветки метро в Шушары? как в принципе метро у Славянки. Чтобы ликвидировать эффект Купчино или пересадку в Обухово, которая хоть и не особо-то и забита, но все же. Нужно строить метро в Пушкин и Колпино

про электрички в Новосаратовку, Невский Лесопарк и иже с ними могу также сказать скептически - вряд ли там будет огромнейшее строительство. На левом берегу несомненно больше. Сейчас 476 и к476 вполне справляются.

3) Почему нет линии по оси Народная-Ивановская-Славы-Типанова-Ленинский??? Такая хорда явно необходима, причем там даже и метро можно открыть, а не трамвай. (Хотя скоростной трамвай там был бы более адекватен, если ходили бы СМЕ из ЛВС)

 

Ну а Проспект Культуры имхо вполне неплохо не смотря на завихрень через Ручьи. Все-таки надо учитывать тот факт, что строить по оси Тихорецкого-Культуры отказались из-за того, что там плывун похлеще, чем на Лесной-Мужества был. Да и стройке Правобережной линии в Ржевку-Пороховые, помимо наличия большого населения в Веселом Поселке помешал учень хороший плывун в районе Косыгина-Передовиков-Индустриального.

Ну конечно вышеупомянутая мною жд-линия Ручьи - Парголово.

Ну а насчет Кольцевой линии выскажу свое имхо - Иключительно кольцо Питеру не нужно. Уж исторически так сложилось, что и город строили не по радиально-кольцевой системе планировки. и пассажиропотоки в Ленинградском-Петербургском метро изначально "раскидывались" на разные диаметры. Конечно, сейчас появится поистине адская пересадка Сенная-Садовая-Спасская, но все-таки если уж смотреть на перспективу, то рано или поздно все пересадочные узлы будут с 3 пересадками, а Кольцевая линия - это только забота о разгрузке метро. А если уж рассматривать всю транспортную систему города, то для связи периферий нужно именно трамвайные хорды. Особенно в южных районах города плюс та же связь ВП-РП (Веселый Поселок - Ржевка-Пороховые). На севере трамвай все-таки как-то связывает. Да и маршруты есть еще в нормальными интервалами (55, 100).

А на юге и востоке города только троллейбусы, автобусы и маршрутки. Причем из соцтранпорта (троллейбусы и автобусы) - движение не ахти какое. С той же Народной во Фрунзенский район гораздо проще уехать на к49 или к388, чем на 27 троллейбусе, а про Ленинский просп. я вообще молчу - туда на метро наверно быстрее будет и проще доехать.

Та же связь Народная - Ржевка-Пороховые. Вспоминается только к401 и к218 (плюс там еще какая-то маршрутка ходит в район Пискаревки или Мужества). Причем маршрутки - Газели, а пассажиропоток тоже нехилый. И это только пример хордовых потоков с Народной, а сколько таких еще примеров я не перечисляю...

 

Затем,метро до Белоострова уж точно не дойдет,скорее ж.д. в Кронштадт проведут

Как я помню в генплане заложен пуск по этой ветке скоростного трамвая. Хотя исходя из линии скоростного трамвая на Пискаревском проспекте (когда рельсы демонтируют и не то что скоростному, но и обычному трамваю уже там не место) и линии трамвая на проспекте Просвещения (где обычный классический трамвай, с нормальным ПС и нормальным полотном выдан за скоростной) трамвая этого или не будет или будет какая-нибудь фикция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,не понял зачем нужны городские электрички в Морской Торговый Порт?

Затем,метро до Белоострова уж точно не дойдет,скорее ж.д. в Кронштадт проведут

Была бы карта побольше... В Кронштадт у меня уже есть жд, причём с "обоих сторон идёт".

Не стоит забывать, что в планх есть перенос порта в Кронштадт, ежели этого не делать, то да актуальность пропадает в электричках до "Порта"

Ну конечно вышеупомянутая мною жд-линия Ручьи - Парголово.

Я всё-таки считаю, что она должна оставаться грузовой/транзитной.На севере связок вроде хватает.

) Почему нет линии по оси Народная-Ивановская-Славы-Типанова-Ленинский??? Такая хорда явно необходима, причем там даже и метро можно открыть, а не трамвай. (Хотя скоростной трамвай там был бы более адекватен, если ходили бы СМЕ из ЛВС)

Во много раз легче будет сделать выделенные полосы для НОТа тамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем нужно метро в Володарской? Там вполне справятся электрички, запущенные диаметром по полукольцу.

2) Зачем нужны 2 ветки метро в Шушары? как в принципе метро у Славянки. Чтобы ликвидировать эффект Купчино или пересадку в Обухово, которая хоть и не особо-то и забита, но все же. Нужно строить метро в Пушкин и Колпино

про электрички в Новосаратовку, Невский Лесопарк и иже с ними могу также сказать скептически - вряд ли там будет

Бирюзовым пунктиром - и есть электрички. Их надо развивать как дополнение/замена метро на нек. участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки считаю, что она должна оставаться грузовой/транзитной.На севере связок вроде хватает.

Нет ну я не спорю - на севере связок целая куча. Но зачем опять же загружать радиусы метрополитена (в первую очередь КВЛ и МПЛ), когда можно часть пассажиров пересадить на будущие диаметральные электрички Зеленогорск - Ораниенбаум к примеру. Народ, которому надо в Красногвардейский район - так и поедет. Да и во Фрунзенский-Московский-Кировский районы тоже хоть и небольшой но поток будет...

 

Во много раз легче будет сделать выделенные полосы для НОТа тамо.

Естественно проще, но пассажиропоток по упомянутой мною хорде достаточно высок для пуска СТ...

Единственный вопрос возникает с Ивановским путепроводом (уж очень он узкий). Да и тоннель под Витебской жд-веткой тоже не ахти какой широкий...

 

Бирюзовым пунктиром - и есть электрички. Их надо развивать как дополнение/замена метро на нек. участках.

Как я понимаю мы немного не поняли друг друга. Я имел ввиду строительство метро в Володарский, Шушары и Славянку. Народу там живет немного. А разгрузку метрополитена электричками прекрасно делают как Путиловская ветвь так жд-радиусы, соединенные Путиловской ветвью и ставшие диаметрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станцию "Новосмоленская" аффтар предлагает прямо под морем строить? Выходы куда делать будем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тутанхамон! Там будет намыв и будут построены дома. Обычная практика в городе у моря...

 

ЗЫ: Скажу Вам по секрету, но аккурат на месте наземного вестибюля ст. м. Приморская в конце 19-го - начале 20-го столетия плескались воды Финского Залива :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.