Перейти к содержанию

Ставропольский Край


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

По Железноводску ГАЗели едва-едва ездят в горку и кубарем катятся под нее, страшно представить как себя там вел 677 и тем более 158...

В Кисловодске все же более вероятно это

 

[offtopic]В Автоколонне 2066 замечено, помимо уже двух известных Икарусов 260.43, два желтых 260.37 советских поставок. В БД эти машины идут с советскими госами.

Один из кузовов разукомплектован, второй целенький, но без колес и номеров[/offtopic]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Железноводску ГАЗели едва-едва ездят в горку и кубарем катятся под нее, страшно представить как себя там вел 677 и тем более 158...

В Кисловодске все же более вероятно это

 

Видел бы ты "горку" в Ставрополе на Михайловском Шоссе :rabbi: . А там работало всё, без исключения, в т.ч. 677-е на протяжении 35 лет!

 

С другой стороны, в Железноводске исправно работал и более маломощный зоопарк: ЗиС-8, ЗиС-155, РАФ-251, ПАЗ-651 и ПАЗ-652. Дата первой поставки ЛиАЗ-158 в Железноводск - 01.11.1962, довольно поздно, в Кисловодске на эту дату уже было 20 ЗиЛ-158 и 34 ЛиАЗ-158. Причина не в "горках", а в малом на тот период пассажиропотоке. ЛАЗ-695Е в Железноводск поступали вообще в числе последних в крае, года с 1966-го. До этого там в основном ПАЗы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкесск: 677 не замечены, замечена туча ЛАЗов, ПАЗов 672 и 3205, несколько Икарусов 260.

 

Минеральные Воды:

 

"Это все, что останется

После меня..."

 

87f3af1ef590t.jpg

 

 

Георгиевск: песня отдельная.

 

8cef7a7e2b85t.jpg

 

66e6d4d44b42t.jpg

 

Короче, в плане ЛиАЗов у них все очень плохо. Однако характерен вот какой факт: этот 677 пережил две ихние 5256 на два года...

 

...и бонус:

 

f5c4b6ff9e04t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день в Ставрополе на маршрутах остался 1 (один) Л-677, МБ 1993 года. Да и тому сейчас ремонтируют двигатель, на линию вернется в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Разуплотнены границы наших познаний о Л-677 в Ставрополье.

Появились данные о двух скотовозах в Минеральных водах, доживших до 2006 года, о минераловодском 5256 (тоже, очевидно, сгинувшем), о служебном 677 в Георгиевске, о других машинах из Георгиевского ПАТП. Также найдены данные о вспомогательной ПТСке Пятигорской студии телевидения (которую распилили в марте-2008, а списали между 2005 и 2006 годом) и об одном частном скотовозе в Пятигорске.

Ждите следующего выпуска с подробностями. В списке-2005 как минимум в полтора раза больше машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как и обещал:

 

Пятигорск:

 

телестудия

Е 063 УУ 26

 

частник

Е 3956 СТ

 

Минеральные Воды:

 

ПАТП:

8513 ССЕ

А 966 ВО 26

А 096 ЕТ 26

 

служебные:

5155 ССС

 

Георгиевск:

 

ПАТП:

6331 ССР

0682 ССТ

4474 ССМ

4638 ССФ

7716 ССХ

7717 ССХ

Х 267 ВО 26

 

Служебные:

7859 ССЧ

Х 004 МЕ 26

 

частники:

Х 527 ВС 26

 

Буденновск:

 

ПАТП:

9497 ССП

0695 СТЯ

В 224 ЕЕ 26

 

частники:

ВА 170 26

 

 

В следующей серии: Ставрополь, Светлоград, Благодарный и отдельные машинки, не вошедшие в предыдущий и этот "список".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в Железноводске исправно работал и более маломощный зоопарк: ЗиС-8, ЗиС-155, РАФ-251, ПАЗ-651 и ПАЗ-652. Дата первой поставки ЛиАЗ-158 в Железноводск - 01.11.1962

Олег, может быть вы знаете. Мои родственники в Пятигорске примерно в 1967-1968 гг. часто пользовались маршрутом №10 Вокзал - ул.Пожарского. На нём ходили,по их словам, "ПАЗики". Они были белые с синими полосами. Внешне от 672 (которых было много еще и в мою бытность) они как бы не отличались (люди отличий назвать не смогли, впрочем, они не транспортные фанаты были, а обычные горожане). Вопрос в чём, если это правда были 672, то ведь тогда они были совсем новыми. Мог ли Пятигорск их получить в первый год их выпуска? (они с 1968 выпускались, насколько я понимаю). Известна ли дата появления 672 в этом городе? Или же это были 652 ?

 

Тогда же, в 1967-1968 гг., в Пятигорске на пригороде (например, 110 Верх.Рынок - Юца) ходили ЛАЗы-695Е, их моя мама называла "гусями":) ЗиЛов-158 и более ранних автобусов они не помнят. Они там были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал:

Минеральные Воды:

ПАТП:

8513 ССЕ

Буденновск:

ПАТП:

0695 СТЯ

:):D Фигасе! Это всё чёрные номера, 85-13 ссе поступил в феврале 1980 г., 06-95 стя – в марте 1975 г. Андрюха, надо ехать фотографировать. ;)

 

Олег, может быть вы знаете. Мои родственники в Пятигорске примерно в 1967-1968 гг. часто пользовались маршрутом №10 Вокзал - ул.Пожарского. На нём ходили,по их словам, "ПАЗики". Они были белые с синими полосами. Внешне от 672 (которых было много еще и в мою бытность) они как бы не отличались (люди отличий назвать не смогли, впрочем, они не транспортные фанаты были, а обычные горожане). Вопрос в чём, если это правда были 672, то ведь тогда они были совсем новыми. Мог ли Пятигорск их получить в первый год их выпуска? (они с 1968 выпускались, насколько я понимаю). Известна ли дата появления 672 в этом городе? Или же это были 652 ?

 

Тогда же, в 1967-1968 гг., в Пятигорске на пригороде (например, 110 Верх.Рынок - Юца) ходили ЛАЗы-695Е, их моя мама называла "гусями":D ЗиЛов-158 и более ранних автобусов они не помнят. Они там были?

ПАЗ-652 с полосками в Ставропольском крае были. У меня где-то фото Кисловодского валяется, нарою – выложу. Первая партия ПАЗ-672 пришла в край 20.12.1968 года, одни из самых первых серийных, заводские №№ 680075, 680045 и т.д. Они были белые с синей юбкой. Так что, родственники могли видеть и 652 и 672. ;)

Первый ЗиЛ-158, (причём 158А) появился в Пятигорске 20 августа 1957 года, регистрационный номер ся 23-10, заводской – тоже из первой сотни. К концу 1962 года в Пятигорске было где-то 50-60 штук ЗиЛ и ЛиАЗ-158 (более точно, надо брать бумажки и считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blink.gif blink.gif Фигасе! Это всё чёрные номера, 85-13 ссе поступил в феврале 1980 г., 06-95 стя – в марте 1975 г. Андрюха, надо ехать фотографировать. wink.gif

311711[/snapback]

Минераловодские 677 полетели в космос в 2006 году, я был у них на предприятии. А вот буденновская машина в 7 году на учете еще стояла, туда стоило бы пррроехаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.