Перейти к содержанию

Олег Черников

Постоянные участники
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Олег Черников

  • День рождения 05/25/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    277098994

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    История транспорта

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. Альметьевск, Армавир, Батайск, Белгород, Бердянск, Братск, Брянск, Волгоград, Волжский, Волоколамск, Воронеж, Геленджик, Гуково, Дальнереченск, Днепродзержинск, Днепропетровск, Домодедово, Ейск, Ессентуки, Жуковский, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Изобильный, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кандалакша, Киев, Кимры, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кропоткин, Куйбышев, Курск, Ленинград (СПб), Лесозаводск, Майкоп, Мелитополь, Минеральные Воды, Минск, Михайловск (Шпаковское), Москва, Невинномысск, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Орел, Оренбург, Пелагиада, Пермь, Подольск, Псков, Ростов на Дону, Таганрог, Темрюк, Томск, Тула, Саратов, Свердловск, Ставрополь, Тихорецк, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Химки, Челябинск, Черкесск, Шахты, Ярославль.
  2. Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь.
  3. Век живи - век учись. Официальные данные, тож иногда неточны. Тем более, что на конвейере 158-й стоял почти до самого конца 1970 года, вполне резонно предположить, что поставки в Москву были и позже февраля. В наших краях первые ЗиЛ-158А в количестве 13 штук появились 20 августа 1957 года вперемешку с последними ЗиЛ(уже ЗиЛ, а не ЗиС)-155. Последние 5 ЛиАЗ-158В поступили 3 декабря 1970 г.
  4. Да, насчёт ФАТП на этом 28-м я тоже удивлялся. ИМХО, фейковый трафарет. По сабжу. ЗиЛ-158А, изготовленные для Фестиваля 1957 года впоследствие (в 1958 г) передавали в другие города. К нам попали в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, и, кажись, в Ставрополь.
  5. Осмелюсь предположить, что Председатель Правительства РФ решает несколько иные задачи, нежели реинкарнацию техники советской постройки. Да и решить данную проблему можно на гораздо более низком уровне. Давайте так. Вы составляете грамотный бизнес-план, по его окончании черкнете мне в ЛС, а там, (если он действительно будет столь впечатляющим) уж договоримся, куда его пристроить: банкирам, руководителям авиакомпаниий, ФАВТ-у или всем вместе взятым. Идёт?
  6. То, что кажется странным лично вам, совершенно необязательно должно быть странным на самом деле. Мне, например, кажется странным, что совершенно далекий от авиации человек с такой настойчивостью предлагает свои идеи, как единственно верное решение. Если Ил-86 с зарубежными движками (или ПыСы-90) на самом деле архивыгодное дело, и акулы мировой авиации ещё этого не поняли – так создайте авиакомпанию, купите Ил-86, благо их вам продадут немногим дороже, чем по цене металлолома, переделайте, хоть под ЦФМ-56, хоть под ПС-90, и –вперед. Через полгодика расскажете.
  7. Опять бородатый спор "западников" и "славянофилов" Отечественный авиапром, безусловно, жалко, но, увы, в том виде, в каком он существует ныне... никуда не годится. А что касается покупок техники, то вродь как у нас рынок: выбираю то, что мне более экономически целесообразно или подходит для данных условий эксплуатации. Никакой дискриминации - нравится Ил-96 - бери на здоровье. Да вот только авиакомпании почему-то покупают Б-767, а об Ил-96 предпочиают молчать. Да и "иномарки", как уже было сказано выше - в большинстве своем моложе 1996 года выпуска (к слову, после 96 года отечественный авиапром "осилил" только десяток 96-х, тридцать с хвостиком 204-х и три Ту-154М) У Аэрофлота весь поступающий парк (кроме грузовых) - вообще новый. Т.ч. о том, какой парк старше, говорить не приходится...
  8. Последнюю партию ЛиАЗ-158В в количестве 20 единиц Москва получила 17 февраля 1970 года, их распределили по 5 штук в 1, 3, 4 и 9 парки. Последней машиной 12-го парка был 52-84, отставлен от работы 21.10.1976 г. Последние машины 6 и 9 парка были соответственно 68-26 и 92-07 (точная дата неизвестна, между 11.1976 и 02.1977). По остальным паркам пока вопрос. Кстати, фильм "Служебный роман" снимался в период 19 сентября 1976 - 22 января 1977 г. Эпизод с ЛиАЗ-158 явно снят в начале октября.
  9. Из неудобств помню только маленькую скорость движения ( я на нем в основном по пригороду ездил). Ещё на подъёмы плохо взбирался. А так, машина своего времени, тогда особо сравнивать не с чем было.
  10. Цифры, в студию! Когда и в каком размере нынешнее здание было увеличено? Куда? В ширину, в длину, в высоту, на сколько? Какие еще в ДМЕ были построены пассажирские терминалы после 1964 года и как они повлияли на пропускную способность? Этот вопрос меня абсолютно не интересует.
  11. Антон Чиграй, курорты Турции и Кавминвод - две несравнимые вещи по определению. Но если не нравится мой пример именно с Минводами, можно привести любой другой: Омск, Челябинск, Петропавловск-Камчатский, Сыктывкар, Нижний Новгород... etc, etc
  12. Хотелось бы добавить, что и "хабность" московских аэропртов на сегодняшний день искусственна и связана с разрывом прямых воздушных сообщений после развала СССР. К примеру, Минеральные Воды до 1992 года имели прямое сообщение со 115 городами страны, а сейчас только с 18-ю. Тоже самое можно сказать и по городам Омск, Нижний Новгород, Самара, и т.д. Намечающаяся в настоящее время восстановление связей, оттянет значительное число авиапассажиров от Москвы.
  13. "Всего лишь" достроить "терминалы" на самом деле означает новое здание по размерам в два с половиной раза больше ныне существующего, построенного в 1964 году и рассчитанного максимум на 18 милиионов в год. (это по советским стандартам, когда никто не жаловался на ночлег прямо на полу вокзала на газете). Если даже и найдется в ДМЕ место для этого чудо-терминала, это обойдется строителю в очень огромные деньги. Для примера, второй терминал во FRA, сданный в эксплуатацию в 1994 году, обошелся в 1,6 миллиарда марок, или чуть-чуть более миллиарда долларов. "Фактическая работа" не означает того, что других полос в этих портах нет, не так ли? Просто, по определенным причинам они в настоящий момент могут не использоваться. Внуково собирается строить вторую полосу, параллельную нынешней 06-24, а постройка новой ВПП несоизмеримо дешевле и быстрее, чем постройка нового здания вокзала; будущее здание вокзала в ВКО будет всяко больше, чем ныне существующее в ДМЕ, на сегодняшний день никакого аналогичного строительства в ДМЕ не наблюдается, так что, пардон, хоть Внучка и не дотянет до уровня Хитроу или Схипхола, но перспективы у неё повеселее будут, т.ч. о т.н. хабе в ДМЕ, да ещё и сравнимом с европейским (про американский вообще молчу) говорить преждевременно.
  14. Домодедово, безусловно, хороший аэропорт. Но, чтобы он стал сопоставим с европейскими и американскими, его надо снести и построить заново: 50-60 миллионов год он не осилит никаким образом. Да и Внучка с Шариком не дремлют: вовсю идет реконструкция, так что они вполне могут принять на себя те дополнительно растущие ежегодно объемы, если даже не оттянуть ныне существующие.
  15. Что касается Геленджика, то здесь дело немножко в другом. После окончания договора Украины с Россией об аренде объектов Крыма для ЧМФ, флот будут переводить на строящуюся базу между Новоросом и Геленджиком. Для обеспечения этой базы, нужен аэродром, способный принимать крафты типа Ил-76. Вот, для этого Геленджик и реконструируют. А будут туда летать иностранцы, и какие - посмотрим. Я.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.