Перейти к содержанию

Очередное изменение режима на 59 маршруте


Рекомендуемые сообщения

Итак, с сегодняшнего дня на 59 маршруте прошло изменение, которое однозначно оценить просто невозможно.

 

Перед этим, с 1 июня, уже итак сняли один выход, оставив 8 машин, при этом применили какую-то многоходовую перестановку, т.к. на 112 (ради которого вроде как и сняли выход с 59) вроде как машин 5к замечено не было.

 

И вот - новое изменение, с 17 июля. Под соусом улучшения обслуживания пассажиров на загруженном участке, продлили режим работы 59к, при этом не только расширив режим работы до 20 часов, но и продлив с Фрезера дальше в Карачарово.

Ну и что мы получили в итоге?

Во-первых, суммарный выпуск на 59 и 59к оставлен прежним - 8 машин. При этом выходы 59к хотя и состоят в общей нумерации с выходами 59, но фактически на 59 не переключаются. Таким образом, с "полного" 59го фактически срубили два выхода не на утренние пики, как это было раньше, а вообще на весь день.

Во-вторых, остался прежним и выпуск на 59к - те же две машины. Но при этом они следуют уже в Карачарово. То есть если раньше можно было рассчитывать на 59к каждые 15 минут (и даже при следовании до Фрезера практически всегда полными набивались даже длинные машины, не говоря уже о коротких, где было вообще предельно тесно), то сейчас интервал 59к вообще достиг почти что получаса. Более того, 59к стал идти мимо КЖДП, поэтому сейчас он стал зависим от возникающих у этого переезда пробок в сторону Ашана.

В-третьих, мы получили уникальный маршрут под номером 59к, который, являясь местным усилением некоего другого, ходит реже него. Потому что в отдельные моменты в межпики интервал достигает 50 минут, за счёт того, что одна из машин встаёт на обед. При этом 59 даже с его уменьшившимся фактически выпуском всё равно ходит в два раза чаще.

Ну, и в-четвёртых, мы потеряли тактовое расписание 59к, а поскольку участок от Карачарово до АМ составляет больше половины 59 маршрута, и время в пути там меньше получаса, то мы не только теряем тактовое расписание, но и возможность работы маршрутов в полуинтервале. Что фактически усугубляется накладками в связи с заторами в Карачарово и на Электрозаводской. А в итоге, машины маршрута, призванного усилить, фактически склеиваются с машинами, которым они как бы должны помочь, что приводит к тому, что одна из двух машин закономерно остаётся пустой.

 

И наконец - о том, как же это всё сегодня работало.

Прежде всего, стоит указать номера выходов "нового красного" - если раньше это были последние номера, т.е. вчера и позавчера выходы 207 и 208, которые начинали маршрутную работу от Авиамоторной с разницей в 15 минут, то теперь это выходы 206 и 207, начинающие маршрутную работу одновременно с разных концов в 7:00 (206 - с двумя перерывами, первый из которых делается после трёх кругов, и второй ещё после шести, а 207 - соответственно, с одним перерывом, до которого кругов шесть с половиной, и после которого ещё шесть). Соответственно, ТО-шный выход опять куда-то переставили (до 1 июня он стабильно был 805й, потом 804й, а теперь опять на другом "месте").

Но ещё интереснее выглядел сегодняшний наряд на 59 маршрут. Поскольку ни 02509, ни 02561 сегодня не было вообще. Зато коротких машин было целых четыре: по одной трёхсменке 02564, и по второй совместно в разные смены 02519 и 02550, и ещё была двухсменная 02520. Разумеется, когда 02512 и 02537 (которые, кстати, сегодня оба были) сделали двухсменными, трёхсменных гармошек на 59 не стало. Функции одной из трёхсменных машин взяла на себя 02554, но почему-то именно сегодня её поставили на 759 - видимо, интереснее было понаблюдать за работой в первый день по новому графику с постановкой машины "на стык".

Таким образом, по 59 сегодня работали 02512 (280), 02519 (415), 02520 (415), 02529 (280), 02537 (280), 02550 (5256), 02564 (5256), а по 59к были 02505 и 02558 (оба 280).

Что касается 759, то тут вообще было интересно, поскольку там основные трёхсменные машины - 02588 и 02541 (соответственно 5292 и 5256), при этом обе они присутствовали, хотя ещё была трёхсменная 02554 (5256). Двухсменная 02544 (5256), разумеется, тоже была на месте. И самое интересное - что, казалось бы, и расписание прежнее, и машины четыре я уже насчитал (несмотря на то, что у трёх из них основной график трёхсменный, а трёхсменок по 59 всего две) - ещё на 759 засветились в утреннюю смену 02538 и в вечернюю 02565 (оба 415).

 

После всего вышенаписанного возникает такой вопрос. Что же всё-таки происходит во 2АП? И неужели у руководства парка кончились хоть насколько-то рациональные идеи по улучшению работы маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, 59к стал идти мимо КЖДП, поэтому сейчас он стал зависим от возникающих у этого переезда пробок в сторону Ашана.

это по-моему единственный существенный недостаток, что его не пустили по 1-й Фрезерной ул. в сторону Карачарово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по-моему единственный существенный недостаток, что его не пустили по 1-й Фрезерной ул. в сторону Карачарово

215789[/snapback]

1. А остальные недостатки разве несущественные?

2. Там по Перовскому шоссе ИМХО пассажиропотока столько, что достаточно всего одного маршрута, причём по вместимости достаточно 759, а с точки зрения соблюдения графика его-то как раз и хорошо по 1Ф направить, причём в обе стороны, заодно организовав дополнительные остановки. Разумеется, с учётом того, что 59 на ПФ по-прежнему заезжает.

3. А кроме 1Ф, есть ещё 2Ф и Басовская, по какой-нибудь из них тоже неплохо, например, тот же 59К пустить, уже без заезда к ПФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения соблюдения графика его-то как раз и хорошо по 1Ф направить, причём в обе стороны

в обе то зачем? это не выгодно, там пассажиров никаких не будет тогда. в сторону метро ему никто ехать не мешает

 

3. А кроме 1Ф, есть ещё 2Ф и Басовская, по какой-нибудь из них тоже неплохо, например, тот же 59К пустить, уже без заезда к ПФ.

на 2Ф довольно тесновато, т.к там легковые бывают припаркованы, и заезд я считаю должен быть к платформе Фрезер, опять же пассажиры там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обе то зачем? это не выгодно, там пассажиров никаких не будет тогда. в сторону метро ему никто ехать не мешает

216027[/snapback]

Почему пассажиров не будет? Из-за отсутствия информирования населения или из-за отсутсвия остановок? Да и потом, пассажиры по шоссе Фрезер без маршрута не остаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вопрос: зачем на 59 маршрут стали ставить выход 2к, тем более 12-метровое соло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нехватка машин (или водителей в летнее время), какие еще варианты?

217172[/snapback]

Ну вот я и рассчитывал, что ты, как знаток 2АП, как раз и будешь в курсе всех этих перетасовок. Мне вот сперва показалось, что там могли что-то ещё где-то перетасовать, думал, ты знаешь. А то 17 числа же смогли все восемь выходов обеспечить машинами 5к, даже при том, что не было на маршруте 509й и 561й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.