Куликов Антон Валерьевич Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 Итак, с сегодняшнего дня на 59 маршруте прошло изменение, которое однозначно оценить просто невозможно. Перед этим, с 1 июня, уже итак сняли один выход, оставив 8 машин, при этом применили какую-то многоходовую перестановку, т.к. на 112 (ради которого вроде как и сняли выход с 59) вроде как машин 5к замечено не было. И вот - новое изменение, с 17 июля. Под соусом улучшения обслуживания пассажиров на загруженном участке, продлили режим работы 59к, при этом не только расширив режим работы до 20 часов, но и продлив с Фрезера дальше в Карачарово. Ну и что мы получили в итоге? Во-первых, суммарный выпуск на 59 и 59к оставлен прежним - 8 машин. При этом выходы 59к хотя и состоят в общей нумерации с выходами 59, но фактически на 59 не переключаются. Таким образом, с "полного" 59го фактически срубили два выхода не на утренние пики, как это было раньше, а вообще на весь день. Во-вторых, остался прежним и выпуск на 59к - те же две машины. Но при этом они следуют уже в Карачарово. То есть если раньше можно было рассчитывать на 59к каждые 15 минут (и даже при следовании до Фрезера практически всегда полными набивались даже длинные машины, не говоря уже о коротких, где было вообще предельно тесно), то сейчас интервал 59к вообще достиг почти что получаса. Более того, 59к стал идти мимо КЖДП, поэтому сейчас он стал зависим от возникающих у этого переезда пробок в сторону Ашана. В-третьих, мы получили уникальный маршрут под номером 59к, который, являясь местным усилением некоего другого, ходит реже него. Потому что в отдельные моменты в межпики интервал достигает 50 минут, за счёт того, что одна из машин встаёт на обед. При этом 59 даже с его уменьшившимся фактически выпуском всё равно ходит в два раза чаще. Ну, и в-четвёртых, мы потеряли тактовое расписание 59к, а поскольку участок от Карачарово до АМ составляет больше половины 59 маршрута, и время в пути там меньше получаса, то мы не только теряем тактовое расписание, но и возможность работы маршрутов в полуинтервале. Что фактически усугубляется накладками в связи с заторами в Карачарово и на Электрозаводской. А в итоге, машины маршрута, призванного усилить, фактически склеиваются с машинами, которым они как бы должны помочь, что приводит к тому, что одна из двух машин закономерно остаётся пустой. И наконец - о том, как же это всё сегодня работало. Прежде всего, стоит указать номера выходов "нового красного" - если раньше это были последние номера, т.е. вчера и позавчера выходы 207 и 208, которые начинали маршрутную работу от Авиамоторной с разницей в 15 минут, то теперь это выходы 206 и 207, начинающие маршрутную работу одновременно с разных концов в 7:00 (206 - с двумя перерывами, первый из которых делается после трёх кругов, и второй ещё после шести, а 207 - соответственно, с одним перерывом, до которого кругов шесть с половиной, и после которого ещё шесть). Соответственно, ТО-шный выход опять куда-то переставили (до 1 июня он стабильно был 805й, потом 804й, а теперь опять на другом "месте"). Но ещё интереснее выглядел сегодняшний наряд на 59 маршрут. Поскольку ни 02509, ни 02561 сегодня не было вообще. Зато коротких машин было целых четыре: по одной трёхсменке 02564, и по второй совместно в разные смены 02519 и 02550, и ещё была двухсменная 02520. Разумеется, когда 02512 и 02537 (которые, кстати, сегодня оба были) сделали двухсменными, трёхсменных гармошек на 59 не стало. Функции одной из трёхсменных машин взяла на себя 02554, но почему-то именно сегодня её поставили на 759 - видимо, интереснее было понаблюдать за работой в первый день по новому графику с постановкой машины "на стык". Таким образом, по 59 сегодня работали 02512 (280), 02519 (415), 02520 (415), 02529 (280), 02537 (280), 02550 (5256), 02564 (5256), а по 59к были 02505 и 02558 (оба 280). Что касается 759, то тут вообще было интересно, поскольку там основные трёхсменные машины - 02588 и 02541 (соответственно 5292 и 5256), при этом обе они присутствовали, хотя ещё была трёхсменная 02554 (5256). Двухсменная 02544 (5256), разумеется, тоже была на месте. И самое интересное - что, казалось бы, и расписание прежнее, и машины четыре я уже насчитал (несмотря на то, что у трёх из них основной график трёхсменный, а трёхсменок по 59 всего две) - ещё на 759 засветились в утреннюю смену 02538 и в вечернюю 02565 (оба 415). После всего вышенаписанного возникает такой вопрос. Что же всё-таки происходит во 2АП? И неужели у руководства парка кончились хоть насколько-то рациональные идеи по улучшению работы маршрутов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 ! Предупреждение:Удалено! п. 10.5, 10.17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Более того, 59к стал идти мимо КЖДП, поэтому сейчас он стал зависим от возникающих у этого переезда пробок в сторону Ашана. это по-моему единственный существенный недостаток, что его не пустили по 1-й Фрезерной ул. в сторону Карачарово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 18, 2008 Author Share Posted July 18, 2008 это по-моему единственный существенный недостаток, что его не пустили по 1-й Фрезерной ул. в сторону Карачарово 215789[/snapback] 1. А остальные недостатки разве несущественные? 2. Там по Перовскому шоссе ИМХО пассажиропотока столько, что достаточно всего одного маршрута, причём по вместимости достаточно 759, а с точки зрения соблюдения графика его-то как раз и хорошо по 1Ф направить, причём в обе стороны, заодно организовав дополнительные остановки. Разумеется, с учётом того, что 59 на ПФ по-прежнему заезжает. 3. А кроме 1Ф, есть ещё 2Ф и Басовская, по какой-нибудь из них тоже неплохо, например, тот же 59К пустить, уже без заезда к ПФ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 с точки зрения соблюдения графика его-то как раз и хорошо по 1Ф направить, причём в обе стороны в обе то зачем? это не выгодно, там пассажиров никаких не будет тогда. в сторону метро ему никто ехать не мешает 3. А кроме 1Ф, есть ещё 2Ф и Басовская, по какой-нибудь из них тоже неплохо, например, тот же 59К пустить, уже без заезда к ПФ. на 2Ф довольно тесновато, т.к там легковые бывают припаркованы, и заезд я считаю должен быть к платформе Фрезер, опять же пассажиры там есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 19, 2008 Author Share Posted July 19, 2008 в обе то зачем? это не выгодно, там пассажиров никаких не будет тогда. в сторону метро ему никто ехать не мешает 216027[/snapback] Почему пассажиров не будет? Из-за отсутствия информирования населения или из-за отсутсвия остановок? Да и потом, пассажиры по шоссе Фрезер без маршрута не остаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 24, 2008 Author Share Posted July 24, 2008 Новый вопрос: зачем на 59 маршрут стали ставить выход 2к, тем более 12-метровое соло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 может нехватка машин (или водителей в летнее время), какие еще варианты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 24, 2008 Author Share Posted July 24, 2008 может нехватка машин (или водителей в летнее время), какие еще варианты? 217172[/snapback] Ну вот я и рассчитывал, что ты, как знаток 2АП, как раз и будешь в курсе всех этих перетасовок. Мне вот сперва показалось, что там могли что-то ещё где-то перетасовать, думал, ты знаешь. А то 17 числа же смогли все восемь выходов обеспечить машинами 5к, даже при том, что не было на маршруте 509й и 561й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.