Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опишу ситуацию в Подпорожье, где был 2 раза в июне и июле сего года.

Подпорожье

Первое впечатление по приезде - ст.Подпорожье, которая находится в 4 км от центра города.

Выбраться можно на автобусе (см. ниже) или на такси (от 200 до 250 руб).

Автобус маршрута №6" ст.Подпорожье -Варбиги" , фактически, согласлован с прибытием в Подпорожье поезда №16, :) но не согласован с поездом № 12 (надо ждать - почти час). :)

Стоимость проезда - 12 руб.

Все автобусы в городе - ходят строго по расписанию. Прикол в том, что на аншлагах - расписание не указано, а висит оно - на автостации. Вероятно, местные уже интуитивно - чувствуют время подхода. Рядом с остановками (достаточно часто) стоят весьма симпатичные скамейки.

Автопарк представлен, в основном, "Икарусами", находящимися в неплохом состоянии. ;)

Есть и скандинавские беушники, как в Волхове.

Перебраться на другой берег Свири- можно только через плотину Верхнесвирской ГЭС, на которой установлен светофор для реверсивного движения. Иногда плотина закрывается для проезда, в связи с проходом судов (примерно - раз в час).

Из прочего: через город проходят подъездные пути к лесозаводу, мехзаводу, и, в прошлом - к ГЭС.

Остатки ли это проекта Подпорожье-Вытегра-Вача-Коноша, или же - специалбно построены - не понять. :)

Свирь

В Свири - автобус останавливается на шоссе (посреди леса) и до вокзала - топать ещё около полукилометра (хоть ж.д - видна почти сразу).

Важины В пгт Важины автобус Подорожье-Важины/Никольский останавливается у аншлага с надписью "Важины", а потом - уходит на кольцо (откуда возвращается - с пассажирами :P ).

Никакого расписания у аншлага, естественно, тоже нет. Рядом с остановкой - супермаркет, который, судя по внешнему виду - был (когда-то) автостанцией.

Ж.д ветка ППЖТ, идущая от станции Свирь -разобрана, так что - не может быть речи о ж.д. пассажирском сообщении. ;)

Большая проблема города и окрестностей - плохие дороги. Это не просто неровности - а конкретные проблемы.

Ещё одна проблема ИМХО - излишняя ориентация маршрутов на городскую автостанцию Подпорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпорожье

Стоимость проезда - 12 руб.

Как и в большинстве других городов области за исключением Гатчины и Выборга.

 

Автопарк представлен, в основном, "Икарусами", находящимися в неплохом состоянии. :)

Ну 10 лет для икарусов ещё не очень большой возраст :)

 

Есть и скандинавские беушники, как в Волхове.

Ещё должны быть НефАЗы и ПАЗы.

 

Большая проблема города и окрестностей - плохие дороги. Это не просто неровности - а конкретные проблемы.

Общеобластная проблема.

 

Ещё одна проблема ИМХО - излишняя ориентация маршрутов на городскую автостанцию Подпорожья.

Отчего сделан такой вывод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё должны быть НефАЗы и ПАЗы.

ПАЗиков - только один замечен. А НефАЗы - есть.

И ещё видел одну дикую казель тако-о-го вид-а-а. :)

 

 

Ещё одна проблема ИМХО - излишняя ориентация маршрутов на городскую автостанцию Подпорожья.

Отчего сделан такой вывод?

От того, что подавляющее большинство маршрутов, либо проходит через неё, либо - начинается от неё. Ну №6 и №1 - не касаются.

А уехать на другой берег, к примеру - от Варбиг, или - от ст.Подпорожье - нельзя.

 

Большая проблема города и окрестностей - плохие дороги. Это не просто неровности - а конкретные проблемы.

Общеобластная проблема.

Ну в Подпорожье из-за этого - даже полосность не соблюдается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что подавляющее большинство маршрутов, либо проходит через неё, либо - начинается от неё. Ну №6 и №1 - не касаются.

Ну для пригородных и междугородных маршрутов вполне естественно начинаться от автостанции. Соответственно она становится центром притяжения пассажиров, поэтому и городские к ней подтягиваются.

 

А уехать на другой берег, к примеру - от Варбиг, или - от ст.Подпорожье - нельзя.

В первом случае, если от/до поезда, то рационально ехать до ст. Свирь, а не Подпорожье.

А от Варбиг - сомневаюсь, что много желающих будет.

 

Ну в Подпорожье из-за этого - даже полосность не соблюдается. :)

А в Кингисеппском и Ломоносовском районах из-за этого даже автобусные маршруты сокращаются/отменяются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирь

В Свири - автобус останавливается на шоссе (посреди леса) и до вокзала - топать ещё около полукилометра (хоть ж.д - видна почти сразу).

Возможно, эта проблема будет решена: http://www.vesty.spb.ru/modules.php?name=N...e&sid=14525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирь

В Свири - автобус останавливается на шоссе (посреди леса) и до вокзала - топать ещё около полукилометра (хоть ж.д - видна почти сразу).

До вокзала там около 300 м ИМХО. Кстати Администрация как города так и района обещала горожанам, что с открытием нового здания вокзала до ст. Свирь будет продлена 7-ка, причем прямо на привокзальную площадь. Вокзал уже открыт около года, а №7 как ходил до Новой Деревни так и ходит... Несмотря на то, что там 3 км от Новой Деревни до вокзала Свирь. Поэтому приходится или давиться в 113 и 114-м или идти пешком до Новой Деревни (как кстати делают многие, кто приезжает на Петрозаводской электричке)

 

Общеобластная проблема.

Не знаю как на регионалках в ЛО, но судя по дороге Р19 Петрозаводск - Ошта и Лодейнопольскому участку М18 - прихожу к выводу, что чем дальше от СПб, тем хуже дороги

 

От того, что подавляющее большинство маршрутов, либо проходит через неё, либо - начинается от неё. Ну №6 и №1 - не касаются.

А уехать на другой берег, к примеру - от Варбиг, или - от ст.Подпорожье - нельзя.

Ну надо не забывать, что в Подпорожье у Автостанции наиболее большая движуха. Там очень крупный пассажирообразующий пункт, а м.б. даже и крупнейший в городе... По меркам Подпорожья естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, местные уже интуитивно - чувствуют время подхода.

 

Просто автобус приходит в одно и тоже время,вот местные и знаю когда на остановку идти

 

Большая проблема города и окрестностей - плохие дороги. Это не просто неровности - а конкретные проблемы.

Общеобластная проблема.

 

я бы даже сказал общероссийская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на регионалках в ЛО, но судя по дороге Р19 Петрозаводск - Ошта и Лодейнопольскому участку М18 - прихожу к выводу, что чем дальше от СПб, тем хуже дороги

 

ну кстати,участок от Кировска до поворота на Вологда далеко не в идеале. Зато потом до Лод.поля (а может и дальше,но я за рулем не ездил) очень хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати,участок от Кировска до поворота на Вологда далеко не в идеале. Зато потом до Лод.поля (а может и дальше,но я за рулем не ездил) очень хороший

 

Я не спорю Питерские дорожники ИМХО занимаются в первую очередь Московской, Таллинской и Хельсинской трассами, а Мурманка ИМХО "по остаточному финансированию" - не самая показушная трасса от Петербурга.

 

А участок от Юшково до Лодейного еще 2 года назад был страшно убитым. Водилы проезжая по этому участку любили приговаривать - "Паша скоро"

 

Сорри за офф

 

я бы даже сказал общероссийская

На Вологодчине много регионалок с качеством автобанов. Вологда - Белый Ручей и Чекшино - Великий Устюг чего стоят! Ездил около недели назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю Питерские дорожники ИМХО занимаются в первую очередь Московской, Таллинской и Хельсинской трассами

 

Ну Таллинская как раз была в хлам убита,только этом летом ее сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.