Перейти к содержанию

Перераспределение автобусных маршрутов


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

То, что контора, продавшая Туле автобусы расположена по тому же адресу, что и покупатель конечно ненормально

А название не припомнишь?

 

Дело в том, что с недавнего времени у троллейбусного депо ЧП арендует небольшую часть площади. Сам ЧП торгует автобусами и как-то связан с "Русскими Автобусами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте "Русских автобусов" указано, что в Туле действует "отдел продаж". Но это может быть не обязателдьно филиал, а тульская фирма или ИП, которая является их агентом (действует от имени Русских автобусов)

Изменено пользователем Std_FA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте "Русских автобусов" указано, что в Туле действует "отдел продаж". Но это может быть не обязателдьно филиал, а тульская фирма или ИП, которая является их агентом (действует от имени Русских автобусов)

 

Там 4 ПАЗика стоят, в сущности это показывает, что востребовано тульскими потребителями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но суть их деятельности везде одинакова. Эта компания постоянно кочует из города в город и нигде не задерживается надолго. Начинается всё всегда красиво, приход крупных частных инвесторов в городской транспорт, большая дружба с администраций города и огромные перспективы. Но примерно через 1-2 года всегда выясняется что администрация города злобно обижала Русские Автобусы. Оказывается что эти два года Русские Автобусы работали себе в убыток, ни копейки ни получили от города и вообще мэр города N мягко говоря просто нехороший человек. Причём такая ситуация повторяется всегда и везде. Я сильно сомневаюсь что в России есть хоть один город, которому бы удалось расплатиться с этими аферистами. После этого начинается этап публичного скандала. Автобусов в городе или уже нет, либо они скоро исчезнут. А коммерсанты занимаются откровенным шантажом и вымогательством. Тут есть два характерных момента. Коммерсанты никогда не обращаются ни в суды ни в прокуратуру. Однако городская администрация при этом также просто молча обтекает и не пытается защищаться. То есть коммерсанты явно имею рычаги для шантажа администрации города, но рычаги эти незаконные. Через несколько месяцев наступает развязка скандала. Коммерсанты получают от города отступные, уходят из города N и отправляются на поиски новых лохов. А город остаётся молча обтекать, отдав кучу денег коммерсантам и оставшись без городского транспорта. После чего цикл повторяется в новом городе. Единственное чем могу вас утешить так это тем что вы не последние жертвы этих махинаторов.

Ключевая особенность РАТ в том что городской транспорт для них это просто повод для того чтобы запустить руку в городской бюджет. Зарабатывать деньги на честной перевозке пассажиров РАТ просто не хочет и размер компенсаций из бюджета в конкретном городе это второстепенный фактор (Архангельск тут хороший пример, даже в условиях отсутствия конкуренции РАТ не смог честно работать). Даже если бы город выполнил все их условия, они наверняка через полгода выдвинули бы новые условия. Такие уж это люди, они зарабатывают деньги на ликвидации собственных фирм, такая уж у них бизнес-модель.

РАТ уже успел поработать во многих городах. Из моей Самары они смотались около года назад. Так что я в Самаре лично увидел полный цикл их деятельности, от торжественного открытия до скандального закрытия.

Вот тебе пример куда РАТ не сунулся: Ульяновск. И знаешь почему?

А у нас нет компенсации выпадающего дохода и им здесь ловить нечего было. И они после Самары Ульяновск обошли стороной и удалились в Петрозаводск.

 

Это что же получается? Они уже в Туле?

http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/713/zarulem/4777/

Газета «Слобода»

№ 32, 06.08.08

На правах рекламы

 

Русский автобус - Ваш надёжный поставщик автотехники

Работая с ТЦ "Русский автобус" в Туле, вы не только приобретаете автотехнику, но и получаете полный комплекс услуг: предпродажную подготовку, гарантийное и техническое обслуживание, ремонт, поставку запасных частей, лизинг, кредит.

Так, летом текущего года официально начал работу филиал в славном городе-герое Туле, который успешно осваивает основные направления деятельности холдинга.

 

Финансовые инструменты.

На сегодняшний день покупка автотехники в лизинг или кредит становится основной формой совершения сделки. Отвечая современным рыночным требованиям, в рамках ТЦ "Русский автобус" в 2005 году была создана собственная лизинговая фирма ООО "РусАвтоЛизинг". Для удобства клиентов компания заключила соглашения со всеми крупными банками и лизинговыми компаниями во многих регионах РФ. Услугами фирмы "РусАвтоЛизинг" могут воспользоваться покупатели ТЦ "Русский автобус" и в Туле.

 

Наши клиенты.

В работе с клиентами опытные менеджеры ТЦ "Русский автобус" применяют индивидуальный подход: будь то автотранспортное предприятие или администрация городов и областей России, частный предприниматель или крупная коммерческая структура. В числе клиентов холдинга такие крупные компании и организации, как Газпром, Лукойл, РЖД.

 

Мы всегда рады видеть вас в департаменте продаж ТЦ "Русский автобус" в г. Туле

по адресу: ул. Луначарского, 139.

Наши телефоны: (4872) 702-008, 702-009.

 

Обратите внимание на адрес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что тот ассортимент сфотографирован не в Туле. Сейчас на территории ТЦ РА стоит всего 5 ПАЗиков

Какой ассортимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а... Почему-то я думал, что всё стоит в Туле. Кстати, сфотографировано так погано, что первые три автобуса знаток транспорта ещё может отличить, а остальные - нет вообще. Я так не могу понять, какой вместимости автобусы в линейке, всё сливается - и ПАЗики, и ЛиАЗы.

Изменено пользователем Блестящий Татр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а... Почему-то я думал, что всё стоит в Туле. Кстати, сфотографировано так погано, что первые три автобуса знаток транспорта ещё может отличить, а остальные - нет вообще. Я так не могу понять, какой вместимости автобусы в линейке, всё сливается - и ПАЗики, и ЛиАЗы.

 

все тут видно, стоят ЛиАЗы низкополы междугородний ГОЛаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще ни черта не видно, резкость такая, аж глаз режет. Может, Вы специалист по автобусам и интуитивно все очертания помните, в т.ч. новых? Другие люди этого не могут знать по многим причинам, да и автобусы новых моделей, не примелькались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще ни черта не видно, резкость такая, аж глаз режет. Может, Вы специалист по автобусам и интуитивно все очертания помните, в т.ч. новых? Другие люди этого не могут знать по многим причинам, да и автобусы новых моделей, не примелькались.

 

Ну не профессионалы, обыватели и при крупном снимке ничего не поймут,вероятно фото для иной аудитории было рассчитано.

Изменено пользователем Роман Сатаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20143/

Движение автобусов 26-го маршрута в последнее время оставляло желать лучшего.

В конце августа благодаря взаимодействию с управлением транспорта и связи проблему удалось решить. Теперь количество автобусов повышенной вместимости, обслуживающих 26-й маршрут, увеличилось на 60%. Вместо прежних десяти автобусов на маршрут ежедневно выходит 16 машин.

Ах вот оказывает как проблемы решаются...взаимодействием с УТСиДХом. А мы то думали все дело в тендерах и лотах :nono:

На самом деле, учитывая, что теперь ТПТ ВЫНУЖДЕН часть своих автобусов выпускать на те маршруты, которые он вроде как больше и не обслуживает, напрашивается восстановление ряда утраченных маршрутов, в частности:

6 Мясново - Демонстрации - РТИ

7 РТИ - Демонстрации - Ствольная

19 Облбольница - Оборонная - Таксопарк

 

Но у города видим нет денег (и тем более, в случае с ТПТ, учитывая их судебные дела - желания) на такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20143/

Движение автобусов 26-го маршрута в последнее время оставляло желать лучшего.

В конце августа благодаря взаимодействию с управлением транспорта и связи проблему удалось решить. Теперь количество автобусов повышенной вместимости, обслуживающих 26-й маршрут, увеличилось на 60%. Вместо прежних десяти автобусов на маршрут ежедневно выходит 16 машин.

Ах вот оказывает как проблемы решаются...взаимодействием с УТСиДХом. А мы то думали все дело в тендерах и лотах :nono:

На самом деле, учитывая, что теперь ТПТ ВЫНУЖДЕН часть своих автобусов выпускать на те маршруты, которые он вроде как больше и не обслуживает, напрашивается восстановление ряда утраченных маршрутов, в частности:

6 Мясново - Демонстрации - РТИ

7 РТИ - Демонстрации - Ствольная

19 Облбольница - Оборонная - Таксопарк

 

Но у города видим нет денег (и тем более, в случае с ТПТ, учитывая их судебные дела - желания) на такие вещи.

 

1. ТПТ сам закрыл 6 и 7 из-за дублирования по Демонстрации и нерентабельности. Ставку сделал на 12 маршрут, сейчас когда 12 МУПовский это можно было бы сделать, но ... маршруты заказывает город, транспортная компания может внести предложения, но похоже у ООО сейчас не лучшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто-нибудь скажет про "списание 36 автобусов" у Мазикина? Было это или нет? Если было, то зачем? Все ли автобусы у Воеводина новые?

 

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20143/

Движение автобусов 26-го маршрута в последнее время оставляло желать лучшего.

В конце августа благодаря взаимодействию с управлением транспорта и связи проблему удалось решить. Теперь количество автобусов повышенной вместимости, обслуживающих 26-й маршрут, увеличилось на 60%. Вместо прежних десяти автобусов на маршрут ежедневно выходит 16 машин.

.... напрашивается восстановление ряда утраченных маршрутов, в частности:

6 Мясново - Демонстрации - РТИ

7 РТИ - Демонстрации - Ствольная

19 Облбольница - Оборонная - Таксопарк

Голова кругом! Смешали, кто за что отвечает, кто что хочет, и кто на каких деньги зарабатывает (есть более денежные, есть не очень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Между тем, интересное дело...

Такое ощущение, что днем (во всяком случае между утренним и вечерним час-пиком) на 16-м маршруте в основном ездят автобусы ТПТ. Причем между ТГЭТшными рейсами проезжает аж по по 2 рейса ТПТ.

 

Очевидно, что ТПТ ездит по собственному расписанию, а вот ТГЭТ - ездит по расписанию, составленному УТСиДХ. И если бы не самодеятельности Мазикина, то интервалы на 16-м маршруте были бы просто фантастические.

Изменено пользователем Std_FA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, интересное дело...

Такое ощущение, что днем (во всяком случае между утренним и вечерним час-пиком) на 16-м маршруте в основном ездят автобусы ТПТ. Причем между ТГЭТшными рейсами проезжает аж по по 2 рейса ТПТ.

 

Очевидно, что ТПТ ездит по собственному расписанию, а вот ТГЭТ - ездит по расписанию, составленному УТСиДХ. И если бы не самодеятельности Мазикина, то интервалы на 16-м маршруте были бы просто фантастические.

 

Свято место пусто не бывает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль, что Мазикину в свое время не отдали трамваи. Сейчас бы Татры "пиратствовали", отнимая пассажиров у одинокого МУповского ЛМ-2008, ползущего по 12-му маршруту и собирающуем за собой хвост других вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль, что Мазикину в свое время не отдали трамваи. Сейчас бы Татры "пиратствовали", отнимая пассажиров у одинокого МУповского ЛМ-2008, ползущего по 12-му маршруту и собирающуем за собой хвост других вагонов.

 

Если бы да кабы! В Астрахани уже отдали и что, где там теперь трамвай!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоже время надо иметь ввиду, что ТПТ пока ничего плохого для города в плане транспортного обслуживания не сделал. А вот ТГЭТ только и занимается тем, что осваивает финансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоже время надо иметь ввиду, что ТПТ пока ничего плохого для города в плане транспортного обслуживания не сделал. А вот ТГЭТ только и занимается тем, что осваивает финансирование.

 

МУПовцы могут много интересного про ТПТ рассказать. Но дело не в этом, нет однозначно хороших или плохих, в конечном итоге и ТПТ от города деньги получает.

МУП на то и МУП, чтобы осваивать и осваивать! :):D;) Но новые автобусы думаю никогда не бывают лишними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но новые автобусы думаю никогда не бывают лишними!

В данном случае для города это были лишние автобусы, потому что они пришли не СВЕРХ обеспечиваемогт ТПТ выпуска на маршруты, а ВМЕСТО.

Между тем в ТПТ есть и доля города (уже не 49% ли?), на которую город имеет право, в том числе, и в натуре - автобусами. Автобусы, закупленные в лизинг по окончании срока лизинга переходят в собственность лизингополучателя и обычно выкупная цена чисто символическая (вплоть до 1 рубля). Спрашивает, зачем город второй раз покупать себе автобусы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решением Арбитражного суда Тульской области от 26 ноября 2008 г. отказано в удовлетворении иска ООО "Тулапассажиртранс" о признании права на обслуживание городских маршрутов №№ 2, 10, 12, 13, 16, 26, 36, 36-А.

 

Текст решения доступен по адресу http://assys.arbc.ru/bras/filepage.asp?id_...bdecc7321d0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за ссылку.

 

А действительно, я тоже не понял, с чего вдруг Тулапассажиртранс стал предъявлять претензии, если он даже не подавал заявку на участие в конкурсе. По-моему, решение суда обосновано.

А неизвестно, почему Тулапассажиртранс не стал участвовать в конкурсе? И куда делись его лишние автобусы? Как мне показалось, они больше не выходят на переданные в ТГЭТ маршруты. Неужели под забором стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сегодня был свидетелем небывалого для Тулы случая: не было кондуктора в Мазикинском автобусе! Видимо, народ повалил из этой конторы

 

 

Такое уже пару недель точно практикуется.

Так если зарплату сильно задерживают, так народ и валит, кондукторы ладно, а вот если водители разбегутся, что тогда будет, повторение конца апреля?

Изменено пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.