Перейти к содержанию

Усинск


Рекомендуемые сообщения

ИМХО ОТ города заслуживает пары строк о нем на этом форуме.

 

Усинск - город молодой, начал строиться во второй половине 60-х как всесоюзная ударная комсомольская стройка для освоения нефтяного месторождения. Город небольшой, компактный, застройка естественно мноэтажная плюс раскидистая промзона. В окрестносях города имеется несколько поселков. Главная транспортна особенность города - отсутствие автодорожной связи дорожной сети города с дорожной сетью страны. С "большим миром" город связан железнодорожным, авиационным, ну и коротким летом речным транспортом.

 

В городе два городских маршрута и четыре пригородных. Из городских один связывает город с жд вокзалом, находящимся на окраине промзоны, другой работает по кольцу. Основной пригородный маршрут - до пос. Парма, где находится речная пристань, также несет городскую нагрузку. Несмотря на то, что город компактный, автобусы проезжают почти каждую улицу, так что идти от любого дома до ближайшей остановки не больше трех минут. Другая особенность - количество рейсов таково, что в автобусах никогда не бывает мяса, более того, в городских ЛиАЗах-5256 все едут сидя, и еще места остаются. При том, что перевозчик в городе один - ОАО Усинское АТП - количество рейсов оно не уменьшает.

 

Подвижной состав - разный. Есть и ЛиАЗы 5256.25, уже далеко не новые, есть старые Икарусы-260, ЛАЗы - 695, Авроры. Газели в городе мало, они работают на двух городских маршрутах, по расписанию и принадлежат тому же Усинскому АТП. Причем само же предприятие называет их автолайнами. :)

 

Служебные рабочие автобусы преимущественно старые ЛАЗы, ПАЗы, Икарусы, хотя попадаются и новые отечественные машинки.

 

Кондуктора объявляют остановки, а некоторые не пускают пассажиров с пивом - был поражен когда кондукторша - щупленькая женщина - заставила выбросить свои почти полные бутылки с пивом двух немаленьких мужиков.

 

Проезд по городу - 15 рублей на автобусе, про маршрутки не знаю, не ездил. Льготники ездят по талонам: одна поездка - один талон.

 

Пригородного жд движения нет - оно не нужно. :) По дальнему же - к местному поезду до Печор цепляют ВБС до Москвы, Новороссийска, Адлера, Кирова, Н. Новгорода. Авиасообщение - ежедневный рейс до Москвы, также авиасообщение поддерживается с Ухтой, Сыктывкаром, Перьмью, Самарой, Архангельском, Нарьян-Маром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.