Vector Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Опробовал тут уже несколько раз этот сервис (благо он стал бесплатным) ticket.rzd.ru Сначала о том, что порадовало - в очереди в кассе стоять не надо, Можно "отхватить" билеты в самом начале их продажи , нет ком. сборов. Но не без глюков. Например при попытке купить билет из Киева до Москвы пр запросе мест цену показывал 0. Я смог увидеть ее только перед самым моментом оплаты (но, благо, что в этот момент еще есть возможность все отменить). Некорректно обрабатывает интервал времени отправления при запросе. На том же примере. Если указывал время отправления с 13 до 23 часов, то предложение заказнчивалось поездом 022 (17:04). Сужение интервала до 17-23 добавлялло к выбору еще поезда 004, 002 и 006.. Ну и видимо неготовность кассиров работать с большими количествами пассажиров с такого рода билетами - на Курском вокзале недели 2 назад мне дама в будке с гордой надписью e-ticket registration обменивала бланк заказа на билет в течение почти 10 минут, хотя на сегодня Киевском на оформление 4-х билетов понадобилось менее 5 минут. А вообще резюмируя - очень удобная система, рекомендую! Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 А вообще резюмируя - очень удобная система, рекомендую! Да,тоже пользуюсь постоянно.Очень удобно,да ещё и без ком.сборов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Не подходите с этими бланками к тётеньке на Ряжском вокзале Тулы! Она не знает, что с ними делать Типа, "ездила на обучение в Москву, сама не знаю, как делать...", "ой, что-то не работает, а спросить не у кого...", "а вас не затруднит прогуляться на Московский вокзал?"... На Московском вокзале Тулы "е-тикет регистрация" всё сделала быстро и грамотно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.