Перейти к содержанию

Про скорые и пассажирские поезда


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Кстати, о поездках зайцем: грешен, в молодости использовал именно этот поезд по прямому назначению- для поездок по маршруту М- СПб и обратно. ЗАЙЦЕМ. Делалось это так: брали билет в общий вагон из Москвы до Клина, а из Ленинграда- до Любани. И на верхнюю полку. Верите ли, но никому из проводников никакого дела не было до пассажиров! А никаких паспортов и пр. тогда тем более не требовалось. Ездили так с друзьями в Ленинград НЕ РАЗ! :)

 

А я как-то тоже ездил без билета от Сухиничей до Москвы на 24 Одесса-Москва. Посидел в ресторане, постоял в проходе и в итоге все-таки присесть удалось :clapping: До этого все время сгоняли.

 

Еще помню, как в 1997 г. мы везли 7-летнего мальчика зайцем в СВ поезда № 1 Волгоград-Москва. Вполне успешно :clapping:

 

Ну а из тех поездов, которые заведомо не предназначены для следования "от конечной до конечной" кроме упомянутого Волгоградского можно вспомнить и Ленинградский 197/198- тот, который полз по Савёлу целые сутки. И ведь ездили! У знакомых однажды этим поездом отправили...группу детей на экскурсию в Ленинград. Из Москвы. ВАрвары :) .

 

Но надо сказать, что на 201-м немало народу ездило и до достаточно удаленных станций. Помню, как одна женщина в кассе на него брала билет до Алексиково. Еще, когда возвращались из Себряково в том самом 1997-м, одни наши соучастники взяли на него билет в общий вагон, причем еще в тот день он не шел, на следующий день не было на него билетов и в итоге им предстояло сидеть на этом вокзале 3 дня. Но все-таки позже они билеты поменяли на "единичку". Конечно, прикольно получилось - брали в общаг укаждостолбного пассажирского, а потом поменяли на купе фирменного экспресса, а у некоторых было даже СВ :) Но вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что на 379-м кроме проводников и ж.д. фанатов точно никто, не едет от Москвы до Волгограда окружным путем через Камышин - 15-й стоит всего на 10 руб. дешевле его, а идет намного быстрее.

 

И, как я уже упоминал, 179/180 до Камышина шел вообще 30 часов, т.е. почти столько же, сколько 379-й идет до Волгограда и, тем не менее, до Камышина на нем ездили - альтернативы не было.

 

На 198-м наш директор как-то ездил в Питер. А на 645 Ярославль-СПб большинство пассажиров едет от начала до конца, несмотря на наличие скорых поездов, идущих значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 645 Ярославль-СПб большинство пассажиров едет от начала до конца, несмотря на наличие скорых поездов, идущих значительно быстрее.

 

Ну наличие это Уфа-СПб и Иваново-Ярославль-СПб. На первый всегда трудно билеты достать не только из Ярославля,а на второй билеты просто сметают за 40 дней до отправления.

Летом даже автобус пускают до СПб из Ярика

Вот и ездят на 645-м,ибо альтернативы-то и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне хоть одного человека, который бы поехал в Волгоград на 201-м с его двумя ночами в пути

226945[/snapback]

Это лично я! Нужно было попасть в Ахтубинск, но на самолёт Чкаловская - Жасмин (Ахтубинск) многих гражданских не пустили, ибо полетела какая-то военная комиссия. Самолёт летал два раза в неделю, и попасть быстрее, чем поехав на 202 электричке, было невозможно. Частных автобусов тогда ещё не было - шёл 1989 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "единичке" никак нельзя было?

 

И потом: в 1989 г. поезда в Волгоград отправлялись с Казанского или Павелецкого вокзала?

 

А вообще, ИМХО, зря РЖД все Поволжье перевело на Павелецкий ход. ИМХО, хотя бы по одному поезду в Саратов, Волгоград и Астрахань нужно перевести на Казанский. Ведь на Павелецком ходу больших городов нет, а на Казанском есть Рязань, у которой в итоге сообщение с этими городами не ахти. С Астраханью у Рязани сообщение только поездами СПб-Питер, который ходит не ежедневно и по Рязани предварительной продажи до Астрахани у него нет, а также Москва-Махачкала, на который из Астрахани билет заранее не купишь. Всякие Брест-Астрахань, Мурманск-Астрахань можем в расчет не брать - они ходят редко и толку от них как от козла молока. С Волгоградом у Рязани сообщение только не ежедневными поездами Москва-Душанбе/Куляб, на которые опять же из Волгограда предварительной продажи нет. Да и с Саратовом тоже сообщение отвратительное - теми же поездами, что и с Астраханью + 231 СПб-Саратов, идущий одной ниткой с СПб-Саратов. В общем, мое мнение - перевести, скажем, 15/16 Москва-Волгоград, 47/48 Москва-Саратов и 93/94 Москва-Астрахань на Казанский вокзал, а жители Павелецкого хода обойдутся имеющимися поездами. Понятно, что при этом им придется менять номера, но что поделаешь - все-таки сообщение между крупными городами важнее номеров поезда. Я еще не понимаю, на кой 1/2 Москва-Волгоград тормозят в Павельце и Раненбурге - население в них не более 13 тыс. чел. И неужели остановка пользуется спросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.