NikOl Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Кстати, о поездках зайцем: грешен, в молодости использовал именно этот поезд по прямому назначению- для поездок по маршруту М- СПб и обратно. ЗАЙЦЕМ. Делалось это так: брали билет в общий вагон из Москвы до Клина, а из Ленинграда- до Любани. И на верхнюю полку. Верите ли, но никому из проводников никакого дела не было до пассажиров! А никаких паспортов и пр. тогда тем более не требовалось. Ездили так с друзьями в Ленинград НЕ РАЗ! А я как-то тоже ездил без билета от Сухиничей до Москвы на 24 Одесса-Москва. Посидел в ресторане, постоял в проходе и в итоге все-таки присесть удалось До этого все время сгоняли. Еще помню, как в 1997 г. мы везли 7-летнего мальчика зайцем в СВ поезда № 1 Волгоград-Москва. Вполне успешно Ну а из тех поездов, которые заведомо не предназначены для следования "от конечной до конечной" кроме упомянутого Волгоградского можно вспомнить и Ленинградский 197/198- тот, который полз по Савёлу целые сутки. И ведь ездили! У знакомых однажды этим поездом отправили...группу детей на экскурсию в Ленинград. Из Москвы. ВАрвары . Но надо сказать, что на 201-м немало народу ездило и до достаточно удаленных станций. Помню, как одна женщина в кассе на него брала билет до Алексиково. Еще, когда возвращались из Себряково в том самом 1997-м, одни наши соучастники взяли на него билет в общий вагон, причем еще в тот день он не шел, на следующий день не было на него билетов и в итоге им предстояло сидеть на этом вокзале 3 дня. Но все-таки позже они билеты поменяли на "единичку". Конечно, прикольно получилось - брали в общаг укаждостолбного пассажирского, а потом поменяли на купе фирменного экспресса, а у некоторых было даже СВ Но вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что на 379-м кроме проводников и ж.д. фанатов точно никто, не едет от Москвы до Волгограда окружным путем через Камышин - 15-й стоит всего на 10 руб. дешевле его, а идет намного быстрее. И, как я уже упоминал, 179/180 до Камышина шел вообще 30 часов, т.е. почти столько же, сколько 379-й идет до Волгограда и, тем не менее, до Камышина на нем ездили - альтернативы не было. На 198-м наш директор как-то ездил в Питер. А на 645 Ярославль-СПб большинство пассажиров едет от начала до конца, несмотря на наличие скорых поездов, идущих значительно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А на 645 Ярославль-СПб большинство пассажиров едет от начала до конца, несмотря на наличие скорых поездов, идущих значительно быстрее. Ну наличие это Уфа-СПб и Иваново-Ярославль-СПб. На первый всегда трудно билеты достать не только из Ярославля,а на второй билеты просто сметают за 40 дней до отправления. Летом даже автобус пускают до СПб из Ярика Вот и ездят на 645-м,ибо альтернативы-то и нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 покажите мне хоть одного человека, который бы поехал в Волгоград на 201-м с его двумя ночами в пути 226945[/snapback] Это лично я! Нужно было попасть в Ахтубинск, но на самолёт Чкаловская - Жасмин (Ахтубинск) многих гражданских не пустили, ибо полетела какая-то военная комиссия. Самолёт летал два раза в неделю, и попасть быстрее, чем поехав на 202 электричке, было невозможно. Частных автобусов тогда ещё не было - шёл 1989 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 А на "единичке" никак нельзя было? И потом: в 1989 г. поезда в Волгоград отправлялись с Казанского или Павелецкого вокзала? А вообще, ИМХО, зря РЖД все Поволжье перевело на Павелецкий ход. ИМХО, хотя бы по одному поезду в Саратов, Волгоград и Астрахань нужно перевести на Казанский. Ведь на Павелецком ходу больших городов нет, а на Казанском есть Рязань, у которой в итоге сообщение с этими городами не ахти. С Астраханью у Рязани сообщение только поездами СПб-Питер, который ходит не ежедневно и по Рязани предварительной продажи до Астрахани у него нет, а также Москва-Махачкала, на который из Астрахани билет заранее не купишь. Всякие Брест-Астрахань, Мурманск-Астрахань можем в расчет не брать - они ходят редко и толку от них как от козла молока. С Волгоградом у Рязани сообщение только не ежедневными поездами Москва-Душанбе/Куляб, на которые опять же из Волгограда предварительной продажи нет. Да и с Саратовом тоже сообщение отвратительное - теми же поездами, что и с Астраханью + 231 СПб-Саратов, идущий одной ниткой с СПб-Саратов. В общем, мое мнение - перевести, скажем, 15/16 Москва-Волгоград, 47/48 Москва-Саратов и 93/94 Москва-Астрахань на Казанский вокзал, а жители Павелецкого хода обойдутся имеющимися поездами. Понятно, что при этом им придется менять номера, но что поделаешь - все-таки сообщение между крупными городами важнее номеров поезда. Я еще не понимаю, на кой 1/2 Москва-Волгоград тормозят в Павельце и Раненбурге - население в них не более 13 тыс. чел. И неужели остановка пользуется спросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.