Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петербурга


Рекомендуемые сообщения

Уже можно уверенно :)

Кстати, дизайн схемы с декабря месяца претерпел существенные изменения (ИМХО в лучшую сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дизайн схемы с декабря месяца претерпел существенные изменения (ИМХО в лучшую сторону).

 

Напоминает схему линий московского метро своей прямолинейностью. А так-то в принципе пофигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мука для дальтоников ИМХО с этой прямолинейностью... Хотя... Прямолинейность была на схема еще Ленинградского метро в 1980-е. А в конце 1990-х схема вроде была наложена на карту города. Хотя могу и ошибаться... А вот дополнительные станции зря обозначают. Примета плохая для Питера... :)

 

То, что обозначили Речной вокзал и автобусы в Пулково это хорошо. Даже Морвокзал отметили. Хотя я лично задумываюсь над удобством для пассажира добираться от Приморской до Морвокзала... И одного не понимаю - почему не обозначили АВ на Обводном и все междугородные АС? Хотя бы АВ на Обводном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 марта открывается новый трамвайный маршрут №57 от Тихорецкого проспекта по пр. Науки и ул. Руставели до станции Ручьи. Трамвайный маршрут №100 продлевается до станции Ручьи.

 

С 10 марта изменяется троллейбусный маршрут №11 - будет следовать по улицам Кораблестроителей и Нахимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 марта открывается новый трамвайный маршрут №57 от Тихорецкого проспекта по пр. Науки и ул. Руставели до станции Ручьи.

Неужто 9 и 38 не справляются?

 

А 100-ка до Ручьев уже неплохо...

 

Браво! По улице Кораблестроителей троллейбусы будут ходить ежедневно и как я понимаю довольно часто.

 

ЗЫ: Мне мало верится, что в СПб поворачиваются лицом к ГЭТу... Да и вообще к ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 марта открывается новый трамвайный маршрут №57 от Тихорецкого проспекта по пр. Науки и ул. Руставели до станции Ручьи.

Неужто 9 и 38 не справляются?

На улицу Руставели перенесли рынок с Апраксина двора, по этой причине было дано указание подвести к нему общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, теперь в одном месте будут "бывший" № 57 и новый? "Бывший" - в смысле № 100. Насколько я видел, на 100 часто за лобовое стекло клали трафарет "57", и ездили с двумя (57 внизу и 100 наверху), прям как у нас: 4-14-47 :)

Боюсь путаница будет - петербуржцы народ такой, что многие из "закалённых" до сих пор 100ку 57м называли. Неужели не могли другой свободный номер присвоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, теперь в одном месте будут "бывший" № 57 и новый?

 

нет. Т100 идет по Просвету,Т57 пойдет по пр.Науки. Одно от другого не так уж и далеко,но маршруты нигде не пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицу Руставели перенесли рынок с Апраксина двора

А ну тогда ИМХО вполне правильно, бо Апрашка рынок немаленький... А на Науки и так поток нехилый

 

Неужели не могли другой свободный номер присвоить?

46-й! у него трасса один в один такая была. Только вот чувствую стали бы задаваться вопросом - а почему до Ручьев, а не до Гранитной? Ну как я понимаю 57-й будет обслуживать СТТП.

ЗЫ: А вот чтобы два трафарета на 100-ке были (57 и 100) не видел ни разу. Хотя там приходилось только пару раз ездить. Во времена ползущих КТМ5, у которых дырки в полу были и во времена ЛМ99, когда было сломлено мое представление, что трамвай это медленно ползущее ведро с болтами, по рельсам, которые видимо укладывали бывшие моряки...

 

Кстати как часто стал ходить 11-й троллейбус? И изменили ли график 9-ки в связи с этим?

 

И еще вопрос - Спасскую наконец открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у них общий участок по улице Руставели от проспекта Луначарского до станции Ручьи.

 

ниче не понял :) Идёт он от Тихорецкого по Науке и упирается в ж/д ст.Ручьи. Или я чего-то путаю? Т100 не до Луначарского ходит?

 

И еще вопрос - Спасскую наконец открыли?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не понял :) Идёт он от Тихорецкого по Науке и упирается в ж/д ст.Ручьи. Или я чего-то путаю? Т100 не до Луначарского ходит?

Я же всё выше написан. №57 идёт не до ст. Ручьи, а дальше, до пр. Луначарского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же всё выше написан. №57 идёт не до ст. Ручьи, а дальше, до пр. Луначарского. А сотка продлена до Ручьёв.

 

ну всё же ты написАл несколько другое :) :

 

С 7 марта открывается новый трамвайный маршрут №57 от Тихорецкого проспекта по пр. Науки и ул. Руставели до станции Ручьи. Трамвайный маршрут №100 продлевается до станции Ручьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже заметил, что что-то не то. ;)

Прошу прощения.

№57 до пр. Луначарского.

 

ну вот теперь всё на своих местах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЗЫ: Касаемо изменений 53 вопрос: получается восстановление движения по просп. АлФермы себя не очень-то оправдало? В смысле оправдало, но не в таких больших объемах как было во времена существования переезда по АлФерме.

Наконец-то по путепроводу появился частоходящий маршрут. Правда с устрашающим номером К-16/53А, который отражает его происхождение. Идёт от пл. Александра Невского до станции метро "Купчино", подвижной состав - новые КАвЗы-4235.

 

По информации с сайта ГУ "ОП" с 23 марта изменяются маршруты №№ 12 и 161:

№12 - от конечной ст. "Автобусная станция улица "Подвойского" по действующей трассе до ул. Коллонтай, далее по ул. Коллонтай, пр. Пятилеток, ул. Ворошилова, ул. Бадаева, Искровскому пр., далее по действующей трассе до конечной ст."Рощинская ул.".

№161 - от конечной ст. "Автобусная станция "ул. Подвойского" по ул. Подвойского, пр. Большевиков, ул. Коллонтай, Товарищескому пр., ул. Чудновского, ул. Кржижановского, ул. Латышских Стрелков, Российскому пр., пр. Пятилеток, ул. Ворошилова, ул. Бадаева, ул. Коллонтай, пр. Большевиков, ул. Подвойского до конечной ст. "Автобусная станция "ул. Подвойского" (кольцевой маршрут).

Причина - "переезд Управления пенсионного фонда РФ по Невскому району по адресу: ул. Джона Рида, д.2, к.2, лит.А"

 

Также открыт маршрут К-32А от пл. Ленина по Арсенальной и Чугунной улицам до станции метро "Лесная", подвижной состав - ютонги.

 

По ряду коммерческих маршрутов в последнее время изменился тип подвижного состава:

К-53 - ютонги вместо газелей

К-59В - газели вместо узотойолов и ютонгов

К-190 - газели вместо ютонгов

К-292 - узотойолы вместо ПАЗов-32054

К-342 - газели и мерсы-спринтеры вместо фордов

К-371 - форды вместо дракончиков

К-449 - дракончики вместо газелей

К-650В - ютонги вместо отойолов

К-682 - КАвЗы-4235 вместо ПАЗов-4234

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по 161 возник вопрос: коль он теперь кольцевой, то будет ходить в обе стороны с одним номером? Или будет односторонний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 12: Впервые вижу, чтобы довольно протяженный маршрут пускали загибениной на одном из участков

 

По 161: Жителям ул. Кржижановского теперь от метро попадать не очень удобно будет. 12-й те кварталы ведь не берет...

 

К-59В - газели вместо узотойолов и ютонгов

К-190 - газели вместо ютонгов

К-342 - газели и мерсы-спринтеры вместо фордов

Вот и первые последствия повышения пошлин на ввоз иномарок...

 

Также открыт маршрут К-32А от пл. Ленина по Арсенальной и Чугунной улицам до станции метро "Лесная", подвижной состав - ютонги.

Он только по будням будет в ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 12: Впервые вижу, чтобы довольно протяженный маршрут пускали загибениной на одном из участков

 

По 161: Жителям ул. Кржижановского теперь от метро попадать не очень удобно будет. 12-й те кварталы ведь не берет...

Дали команду подвести ОТ к пенсионному фонду - её выполнили. А о том, удобно это или неудобно - никто не думал.

 

К-59В - газели вместо узотойолов и ютонгов

К-190 - газели вместо ютонгов

К-342 - газели и мерсы-спринтеры вместо фордов

Вот и первые последствия повышения пошлин на ввоз иномарок...

С пошлинами это не связано.

К-190 стал жертвой социализации Невского, в результате чего пассажиропоток на нём сильно упал.

К-59В - новый маршрут, открытый в прошлом году. Он ничего не дублирует, но раскатать его до пассажиропотока автобусов СВ не удалось.

А ситуация на К-342 отражает тенденцию, характерную для "Третьего парка" - передача своих маршрутов субподрядчикам. Как я уже писал ранее, в 2008 году он не купил ни одного нового автобуса, в 2009 году поступили только 5 ютонгов (на К-51). Свои газели и форды из эксплуатации выводятся, а маршруты передаются мелким конторам. В прошлом году это произошло на К-37, К-140, К-278А, К-372. В этом году пришёл черёд К-143 и К-342.

Возможно, это связано с неопределённой ситуацией по поводу будущего коммерческих маршрутов. Хотя вот Питеравто ничего не боится, в ближайшее время ожидается выход на маршруты ещё нескольких десятков новых Аврор.

 

Он только по будням будет в ходу?

Не знаю, но вполне вероятно, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 161: Жителям ул. Кржижановского теперь от метро попадать не очень удобно будет.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ситуация на К-342 отражает тенденцию, характерную для "Третьего парка" - передача своих маршрутов субподрядчикам. Как я уже писал ранее, в 2008 году он не купил ни одного нового автобуса, в 2009 году поступили только 5 ютонгов (на К-51). Свои газели и форды из эксплуатации выводятся, а маршруты передаются мелким конторам.

Странно, мне почему-то всегда казалось, что Третий Парк посолиднее будет Питеравто... Как оказалось - не зря его 3-м аулом называют...

 

Возможно, это связано с неопределённой ситуацией по поводу будущего коммерческих маршрутов.

:) По-моему очень странная у них политика... Во-первых маршрутки (т.е. все с буквой К) занимают приличную нишу в общей системе перевозок. В этой сфере работает немало народу (даже если водил-гастеров из братских республик поубирают, желающие работать все равно найдутся - кризис. Да и поток приезжих со Псковщины, Новгородчины, Карелии и Вологодчины никто не отменял). Во-вторых - можно нехило зарабатывать и на социале. Выделение бюджетных средств гораздо более интересная вещь, чем банальное срубание бабла на маршруте...

В-третьих - в Смольном тоже не дураки сидят и прекрасно понимают, что грохнуть вот так вот просто коммерцию не получится. А перевести все в социал - никаких денег не хватит. Если большую долю коммерческих перевозок выполняет без отклонений от маршрута, маршруты даются по конкурсу и в сфере какой-то порядок, то отмена вызовет бардак а-ля 1990-е, где то же Дискус-Медиа уже точно откажется от публикования информации о маршрутках по факту, т.к. отследить это будет невозможно...

И куда в таком случае пойдет Третий Парк? В области тоже все потихоньку коммунизируется в плане перевозок... Раз передали все права от области к ЛОПАТ, то ЛОПАТ уже править бал будет очень четко и в конце концов другие перевозчики будут ездить только там, где самому ЛОПАТ ездить невыгодно... Пример есть в Карелии с КАТом, да и во многих других регионах... Поэтому сунуться в область тоже будет сложновато ИМХО.

 

Кстати вопрос: Все пригородные маршруты из СПб (400-699) проходят конкурс только в Питере (ч/з ГУ ОП) или еще и в области они должны проходить... И есть ли пригородные маршруты, которые идут в Питер из области, но на сайте ГУ ОП их нет?

 

Почему?

ну владельцам карточек в район Кржижановского-Латышских Стрелков можно доехать теперь только на К161... Я конечно понимаю, что это медвежий угол (кархупохья :) ) Невского района, но там тоже люди живут. Теперь им только до метро можно доехать, а не наоборот в связи с закольцовкой 161.

ЗЫ: Заметил, что 164 стал ходить какой-то загогулиной по Чудновского-Кржижановского-Солидарности. Вот что значит перевод на Российский путепровод...

 

И кстати вопрос - как там на Невском. Коммерция вылезает на Невский или ездит по переулкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну владельцам карточек в район Кржижановского-Латышских Стрелков можно доехать теперь только на К161... Я конечно понимаю, что это медвежий угол (кархупохья :) ) Невского района, но там тоже люди живут. Теперь им только до метро можно доехать, а не наоборот в связи с закольцовкой 161.

 

Ну дык куда им еще ездить-то там,кроме метро? Да и по сути-маршрут не изменился

 

Заметил, что 164 стал ходить какой-то загогулиной по Чудновского-Кржижановского-Солидарности.

Давно уже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне почему-то всегда казалось, что Третий Парк посолиднее будет Питеравто... Как оказалось - не зря его 3-м аулом называют...

Посолиднее - это в каком смысле? Если по степени организованности, то в ТП ситуация лучше, бардака в ПА явно больше (за исключением пригородных дочек).

 

В-третьих - в Смольном тоже не дураки сидят и прекрасно понимают, что грохнуть вот так вот просто коммерцию не получится. А перевести все в социал - никаких денег не хватит. Если большую долю коммерческих перевозок выполняет без отклонений от маршрута, маршруты даются по конкурсу и в сфере какой-то порядок, то отмена вызовет бардак а-ля 1990-е, где то же Дискус-Медиа уже точно откажется от публикования информации о маршрутках по факту, т.к. отследить это будет невозможно...

О чём думают в КпТ - вообще не понятно. В частности, в СМИ неоднократно писали, что одним из требований нового конкурса (2010 год) будет ограничение по возрасту автобусов в 3 года. То, что этому удовлетворяет минимальное количество машин (причём как у ПАТ, так и у частников) они как-то не замечают... Ну и в тех же статьях писали, что коммерции не будет. Хотя может её просто как-нибудь по-другому назовут :)

 

И куда в таком случае пойдет Третий Парк?

Ну я не думаю, что он куда-то уйдёт. Всё-таки крупная компания с солидными лоббистскими возможностями. Просто сейчас покупать автобусы БВ смысла нет, т.к. особо нет маршрутов для них. А покупать СВ - так может они с 2011 года не нужны будут в большом количестве. Видимо выбрана стратегия минимизации рисков.

 

В области тоже все потихоньку коммунизируется в плане перевозок... Раз передали все права от области к ЛОПАТ, то ЛОПАТ уже править бал будет очень четко и в конце концов другие перевозчики будут ездить только там, где самому ЛОПАТ ездить невыгодно... Пример есть в Карелии с КАТом, да и во многих других регионах... Поэтому сунуться в область тоже будет сложновато ИМХО.

ЛОПАТ - это аналог ГУ ОП, непосредственно перевозками он не занимается.

 

Кстати вопрос: Все пригородные маршруты из СПб (400-699) проходят конкурс только в Питере (ч/з ГУ ОП) или еще и в области они должны проходить...

С 2005 года произведено разделение пригородной маршрутной сети между СПб и ЛО. То есть определено, по каким маршрутам кто выступает заказчиком.

 

И есть ли пригородные маршруты, которые идут в Питер из области, но на сайте ГУ ОП их нет?
Естественно, все пригородные маршруты, заказчиком которых выступает Ленинградская область или её муниципальные образования, на сайте ГУ ОП отсутствуют. Если интересно, могу их перечислить.

 

И кстати вопрос - как там на Невском. Коммерция вылезает на Невский или ездит по переулкам?

СПП ездит активно по своим прежним трассам (К-187, К-209). К-100 ездит от Садовой до Михайловской. Остальные - только если по Староневскому. А в целом по ситуации на Невском сейчас отпишусь в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас покупать автобусы БВ смысла нет, т.к. особо нет маршрутов для них.

ЕМНИП в СПб сейчас 2 коммерческих маршрута исключительно на БВ - неоднократно обсуждаемый в плане социализации К388 и еще какой-то... Интересно кто их обслуживает... 388-й ЕМНИП Третий Парк

 

С 2005 года произведено разделение пригородной маршрутной сети между СПб и ЛО. То есть определено, по каким маршрутам кто выступает заказчиком.

А если появляется желание открыть какой-либо новый маршрут? Маршрут высматривают по схожести с существующими? Т.е. если есть преобладание маршрутов города, то маршрут идет на конкурс ГУ ОП, а если большая схожесть с маршрутами области, то маршрут идет на конкурс ЛОПАТ?

 

Естественно, все пригородные маршруты, заказчиком которых выступает Ленинградская область или её муниципальные образования, на сайте ГУ ОП отсутствуют. Если интересно, могу их перечислить.

Конечно, интересно. Мне интересно по какому принципу их разделяли... Да и вообще посмотреть, кто себе урвал более мясные маршруты - город или область?

 

Просто сейчас покупать автобусы БВ смысла нет, т.к. особо нет маршрутов для них.

ЕМНИП в СПб сейчас 2 коммерческих маршрута исключительно на БВ - неоднократно обсуждаемый в плане социализации К388 и еще какой-то... Интересно кто их обслуживает... 388-й ЕМНИП Третий Парк

 

С 2005 года произведено разделение пригородной маршрутной сети между СПб и ЛО. То есть определено, по каким маршрутам кто выступает заказчиком.

А если появляется желание открыть какой-либо новый маршрут? Маршрут высматривают по схожести с существующими? Т.е. если есть преобладание маршрутов города, то маршрут идет на конкурс ГУ ОП, а если большая схожесть с маршрутами области, то маршрут идет на конкурс ЛОПАТ?

 

Естественно, все пригородные маршруты, заказчиком которых выступает Ленинградская область или её муниципальные образования, на сайте ГУ ОП отсутствуют. Если интересно, могу их перечислить.

Конечно, интересно. Мне интересно по какому принципу их разделяли... Да и вообще посмотреть, кто себе урвал более мясные маршруты - город или область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП в СПб сейчас 2 коммерческих маршрута исключительно на БВ - неоднократно обсуждаемый в плане социализации К388 и еще какой-то... Интересно кто их обслуживает... 388-й ЕМНИП Третий Парк

Да, кроме него ещё К-161 ПТК.

 

А если появляется желание открыть какой-либо новый маршрут? Маршрут высматривают по схожести с существующими? Т.е. если есть преобладание маршрутов города, то маршрут идет на конкурс ГУ ОП, а если большая схожесть с маршрутами области, то маршрут идет на конкурс ЛОПАТ?

Вероятно от кого исходит инициатива - тот и согласовывает и т.п.

Но СПб новых пригородных маршрутов с тех пор не открывал.

 

Конечно, интересно. Мне интересно по какому принципу их разделяли... Да и вообще посмотреть, кто себе урвал более мясные маршруты - город или область?

Вот список областных маршрутов, заходящих на территорию СПб.

 

Социальные:

205 Ст. м. "Пр. Просвещения" Лехтуси

413 Ст. м. "Пр. Просвещения" Токсово

429 Ст. м. "Ладожская" Озерки

431 Ул. Костюшко Гатчина, Варшавский вокзал

434 Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово, Чёрная Речка (зимний)

439 Ст. м. "Парнас" 41-й км Выборгского шоссе

440 Ст. м. "Пролетарская" (ст. м. "Рыбацкое") Шлиссельбург

444 Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово-2

447 Ст. м. "Пр. Просвещения" Агалатово

453 Ст. м. "Ладожская" Дубровка

462 Ст. м. "Ладожская" Углово

478 Павловск Лукаши

486 Ст. м. "Пр. Ветеранов" Ропша

492 Менделеевская линия Колтуши (только по рабочим дням)

511 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Имени Морозова

528 Павловск Коммунар

529 Павловск Гатчина, Варшавский вокзал

531 Ст. м. "Ладожская" Всеволожск, ЦРБ

532 Ст. м. "Ладожская" Воейково

533 Ст. м. "Ладожская" Разметелево

534 Ул. Коммуны Колтуши (только по рабочим дням)

550 Ст. м. "Звёздная" Фёдоровское

565 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Кировск

575 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Шлиссельбург

579 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Приладожский

596А Ст. м. "Ул. Дыбенко" Кобона (летний, только по ПСВ)

618 Пушкин Тосно

622 Всеволожск, вокзал Мурино, ст. м. "Девяткино" (1 рейс до Гарболово)

625 Всеволожск, вокзал Сертолово, Чёрная Речка

653 Ломоносов, вокзал Жилгородок

653А Ломоносов, вокзал Аннино

671 Ломоносов, вокзал Большая Ижора

671А Ломоносов, вокзал Таменгонт

672 Ломоносов, вокзал Краснофлотск

673 Ломоносов, вокзал Сосновый Бор

675 Ломоносов, вокзал Сосновый Бор

677 Песочный, вокзал Сертолово-2

682 Ст. м. "Рыбацкое" Никольское

689 Ломоносов, вокзал Забородье

690 Ст. м. "Пр. Просвещения" Гарболово/Лесное

691 Ломоносов, вокзал Ломоносов, вокзал

691А Ломоносов, вокзал Ломоносов, вокзал

 

Коммерческие:

К-18 Ст. м. "Московская" Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой

К-18А Ст. м. "Московская" Гатчина, платф. Мариенбург

К-100 Ст. м. "Московская" Гатчина, Варшавский вокзал

К-105А Ст. м. "Пр. Ветеранов" Аннино

К-205 Ст. м. "Пр. Просвещения" Новое Девяткино

К-277 Новый Петергоф Низино

К-363 Ст. м. "Купчино" Коммунар

К-401 Ст. м. "Автово" Сосновый Бор

К-429 Ст. м. "Ладожская" Разметелево

К-430 Ст. м. "Ладожская" Всеволожск, Александровская ул.

К-434 Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово, Чёрная Речка

К-434А Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово

К-439 Ст. м. "Парнас" 41-й км Выборгского шоссе

К-440А Ст. м. "Рыбацкое" Отрадное

К-441 Ст. м. "Пр. Просвещения" Юкки

К-450 Колпино, Заводской пр. Никольское

К-456 Ст. м. "Пр. Просвещения" Ленинское

К-462Р Ст. м. "Ладожская" Рахья

К-486А Стрельна Горбунки

К-486В Ст. м. "Пр. Ветеранов" Горбунки

К-502 Ломоносов, вокзал Большая Ижора

К-531 Ст. м. "Ладожская" Всеволожск, Южный

К-533 Ст. м. "Ладожская" Разметелево

К-545 Ст. м. "Московская" Лукаши/Коммунар

К-546 Ст. м. "Кировский Завод" Тайцы

К-555 Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово-2

К-555А Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово, ул. Ларина

К-563 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Назия, ст. Жихарево

К-565 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Кировск

К-579 Ст. м. "Ул. Дыбенко" Приладожский

К-600 Ст. м. "Парнас" Первомайское

К-610 Ст. м. "Звёздная" Тосно

К-611 Колпино, вокзал Красный Бор, ст. Поповка

К-631 Ст. м. "Пр. Ветеранов" Гатчина, Варшавский вокзал

К-632 Ст. м. "Пр. Ветеранов" Терволово

К-632А Ст. м. "Пр. Ветеранов" Бегуницы

К-635 Ст. м. "Пр. Ветеранов" Садоводство "Кировец" (зимой - Новоселье)

К-636 Ломоносов Виллози

К-639 Ст. м. "Ленинский пр." Гостилицы

К-639Б Ст. м. "Пр. Ветеранов" Гостилицы

К-639В Ст. м. "Ленинский пр." Яльгелево

К-650А Ст. м. "Пр. Ветеранов" Кипень

К-650Б Ст. м. "Пр. Ветеранов" Кипень

К-650В Ст. м. "Пр. Ветеранов" Лаголово

К-671 Песочный Сертолово, Центральная ул.

К-673 Ст. м. "Озерки" Сертолово, Центральная ул.

К-675 Ст. м. "Парнас" Первомайское

К-676 Ст. м. "Пр. Просвещения" Сертолово, Чёрная Речка

К-678 Ст. м. "Парнас" Мичуринское

К-680 Ст. м. "Пр. Просвещения" Рощино, отель "Райвола"

К-681 Колпино, КСМ Войскорово

К-681 Ломоносов, вокзал Копорье

К-682 Ст. м. "Рыбацкое" Никольское

К-684 Колпино, вокзал Тосно, вокзал

К-688 Ст. м. "Купчино" Никольское

К-692 Ст. м. "Ломоносовская" Садоводство "Пороги"

К-801 Ст. м. "Пр. Большевиков" Дубровка

 

Принцип деления не вполне ясен. :) Но у области явно больше коммерции, так что она выиграла. :)

Вообще, этот раздел производился одновременно с монетизацией льгот, так что предполагалось, что их не будет. Но, как известно, ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотя вот Питеравто ничего не боится, в ближайшее время ожидается выход на маршруты ещё нескольких десятков новых Аврор.

В преддверии дачного сезона они вышли на пригородные маршруты - К-363 (ст. м. "Купчино" - Коммунар) и К-484 (ст. м. "Кировский Завод" - Андреевка).

Ранее работавшие на этих маршрутах ютонги вышли вместо газелей на К-66 (Канонерский остров - Южно-Приморский парк) и К-445В (ст. м. "Пр. Ветеранов" - Красное Село).

 

Ну а "Третий парк" продолжает гнуть свою линию - субподрядчикам переданы К-179А и К-213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По 161: Жителям ул. Кржижановского теперь от метро попадать не очень удобно будет. 12-й те кварталы ведь не берет...

И они добились своего:

В связи с многочисленными обращениями жителей Невского района с 11.04.2009 внести следующие изменения в организацию движения автобусного маршрута № 161:

- от конечной станции «Автобусная станция «Улица Подвойского» по ул. Подвойского, пр. Большевиков, ул. Коллонтай, Товарищескому пр., ул. Чудновского, ул. Кржижановского,

ул. Латышских Стрелков, Российскому пр., пр. Пятилеток, ул. Ворошилова, ул. Бадаева до конечной станции «Пенсионный Фонд» (обратно: ул. Бадаева, ул. Джона Рида, пр. Пятилеток).

http://www.orgp.ru/news.html?n=183

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а "Третий парк" продолжает гнуть свою линию - субподрядчикам переданы К-179А и К-213.

А теперь ещё К-3 (Сенная пл. - аэропорт "Пулково-2") и К-65 (ст. м. "Пионерская" - ул. Демьяна Бедного).

 

Но всё-таки новые автобусы "Третий парк" купил - не менее сотни ютонгов. Первые уже вышли на К-405 (ст. м. "Чёрная речка" - Кронштадт"). В связи с этим изменился ПС на ряде других маршрутов:

К-101 (ж/д ст. Ручьи - ул. Шаврова) - ютонги вместо газелей

К-407 (ст. м. "Пр. Просвещения" - Кронштадт) - дракончики вместо газелей

К-417 (ст. м. "Чёрная Речка" - Сестрорецк, ж/д платф. Курорт) - ютонги вместо дракончиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С сегодняшнего дня закрыт поворот в Пулковского шоссе на Петербургское шоссе (на Пушкин). В связи с этим автобусы маршрутов №№ 187, К-286, К-287, К-299, К-342, К-347А, К-545 следуют через Витебский проспект. Также вводится автобусный маршрут №187А от Пушкина до Пулковского отделения совхоза Шушары.

 

Также с сегодняшнего дня снижена с 40 до 25 рублей стоимость проезда на маршрутах К-201, К-292, К-293, К-293А, К-296, К-296А. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.