Икарус 280.33М Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Интересно сколько 283-х работало в ФАТПе,их бортовые номера,цвет(жёлтый или белый),на каких маршрутах работали,когда началось массовое списание.Если есть их фото было бы вооюще замечательно.Наткнулся на аналогичную тему в разделе 5АП,было бы интересно узнать историю этих машин в ФАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись, последний 283-й ща в 5-й колоне.Фотку я выкладывал иль в галереи,иль где-то тут. Да,ещё после прихода был по кол-ву мест гемор...Но это другая история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 моя подборка В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми 08364.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись, моя подборка В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала. Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643). В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет. Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно. P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 представитель 8 колонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно Да можно как-нибудь. Но только действительно не в ФАТПовском форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й? 249946[/snapback] Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й? 249946[/snapback] Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке. А примерно в каком году 653 был передан в ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Помню борта из неуказанных здесь - 08280 и 08339. Возможно, 08338 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Да,вспомнил,некоторых гоняли на Сварз-рогатых делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А на 653-м маршруте когда-нибудь работали Икарусы 283?(кроме 08573). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 По старой базе получается следующее: 08077 8077 ИКАРУС - 283 08180 8180 ИКАРУС - 283 08181 8181 ИКАРУС - 283 08182 8182 ИКАРУС - 283 08184 8184 ИКАРУС - 283 08241 8241 ИКАРУС - 283 08242 8242 ИКАРУС - 283 08286 н669ак99 ИКАРУС - 283 08293 8293 ИКАРУС - 283 08346 8346 ИКАРУС - 283 08355 8355 ИКАРУС - 283 08364 8364 ИКАРУС - 283 08365 м011оа ИКАРУС - 283 08380 с538ту ИКАРУС - 283 08382 8382 ИКАРУС - 283 08386 8386 ИКАРУС - 283 08482 8482 ИКАРУС - 283 08561 8561 ИКАРУС - 283 08580 8580 ИКАРУС - 283 08583 8583 ИКАРУС - 283 08643 8643 ИКАРУС - 283 08647 8647 ИКАРУС - 283 08658 8658 ИКАРУС - 283 08667 8667 ИКАРУС - 283 08673 8673 ИКАРУС - 283 08684 8684 ИКАРУС - 283 08774 м010оа ИКАРУС - 283 08879 8879 ИКАРУС - 283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 По старой базе получается следующее: ... Это примерно 2/3 от общего количества Икарусов-283, эксплуатировавшихся в Филёвском парке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых. Саныч, скажите, на какой год база? Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых. Саныч, скажите, на какой год база? Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г. Наткнулся я на неё давно.Написано,что от 27 января 2006 года.Но мало верится,что в 2006 году было столько 283х.Вот ссылка на тот сайт http://www.mybuses.narod.ru/ там по всем паркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 мало верится,что в 2006 году было столько 283х.Согласен. Не было, конечно. Да еще и с советскими номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года.Полагаете, что в 2003-ем еще были машины на 084**? И, повторюсь, почти всем машнам не присвоили российские госы? Оченно сомневаюсь.Кроме того, я помню некоторые из перечисленных машин: 8643, 8673 - так они уже к концу 90-х на ладан дышали. А 8673 прошла капиталку уже где-то в 1995-96 гг., и соответственно до 2003-его должна была проездить лет 7-8, во что уж совсем не верится. На мой взгляд, представленная база была начата где-то году в 1997-ом, а далее просто дополнялась без редактирования. Таким макаром туда, очевидно, попал и Икарус С83 08380, которого, кстати, в 2004 уже, по-моему, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 08380 (С 538 ТУ 99) - это вообще выставочный автобус Ikarus Classic C83.40, который проходил испытания в 2002 году на 157-м маршруте. Не понимаю, как он попал в старую БД автобусов Ikarus - 283.00? По моим наблюдениям, некоторые автобусы Ikarus-283.00 были перенумерованы: 08241 - 08561 - 08573 (АО 327 77) 08583 - 08561 (8561 МНА) 08286 - 08647 (Н 669 АК 99) 08293 (8293 МНА) - это бело - красный автобус Ikarus - 280.33 с ширмовыми дверьми (1994 г/в). Каким образом он оказался среди 283-х Икарусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись, моя подборка В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала. Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643). В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет. Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно. P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. На 178-м маршруте Икарусы 2-й колонны работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Разумеется работали на 178-м - ранее постоянно наблюдал 08241 (позже 08561-08573) и 08286 (позже - 08647) и ещё какие-то Икарусы-283.00 2-ой колонны - всех не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.