Jump to content

вопрос по истории икарусов 283 в ФАТПе


Recommended Posts

Интересно сколько 283-х работало в ФАТПе,их бортовые номера,цвет(жёлтый или белый),на каких маршрутах работали,когда началось массовое списание.Если есть их фото было бы вооюще замечательно.Наткнулся на аналогичную тему в разделе 5АП,было бы интересно узнать историю этих машин в ФАТПе.

Link to comment
Share on other sites

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись, последний 283-й ща в 5-й колоне.Фотку я выкладывал иль в галереи,иль где-то тут.

Да,ещё после прихода был по кол-ву мест гемор...Но это другая история...

Link to comment
Share on other sites

моя подборка

 

 

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

post-61-1231181367_thumb.jpg

post-61-1231181851_thumb.jpg

post-61-1231181951_thumb.jpg

post-61-1231182014_thumb.jpg

post-61-1231182843_thumb.jpg

post-61-1231183010_thumb.jpg

08364.bmp

Link to comment
Share on other sites

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись,

моя подборка

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.

Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала.

Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643).

В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет.

Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно.

 

P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. :(

Link to comment
Share on other sites

Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню.

А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно

Link to comment
Share on other sites

представитель 8 колонны

post-61-1231520689_thumb.jpg

post-61-1231520743_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню.

А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно

Да можно как-нибудь. Но только действительно не в ФАТПовском форуме. :D

Link to comment
Share on other sites

Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й?

249946[/snapback]

 

Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке.

Link to comment
Share on other sites

Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й?

249946[/snapback]

 

Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке.

А примерно в каком году 653 был передан в ФАТП?

Link to comment
Share on other sites

Помню борта из неуказанных здесь - 08280 и 08339. Возможно, 08338 тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По старой базе получается следующее:

08077 8077 ИКАРУС - 283

08180 8180 ИКАРУС - 283

08181 8181 ИКАРУС - 283

08182 8182 ИКАРУС - 283

08184 8184 ИКАРУС - 283

08241 8241 ИКАРУС - 283

08242 8242 ИКАРУС - 283

08286 н669ак99 ИКАРУС - 283

08293 8293 ИКАРУС - 283

08346 8346 ИКАРУС - 283

08355 8355 ИКАРУС - 283

08364 8364 ИКАРУС - 283

08365 м011оа ИКАРУС - 283

08380 с538ту ИКАРУС - 283

08382 8382 ИКАРУС - 283

08386 8386 ИКАРУС - 283

08482 8482 ИКАРУС - 283

08561 8561 ИКАРУС - 283

08580 8580 ИКАРУС - 283

08583 8583 ИКАРУС - 283

08643 8643 ИКАРУС - 283

08647 8647 ИКАРУС - 283

08658 8658 ИКАРУС - 283

08667 8667 ИКАРУС - 283

08673 8673 ИКАРУС - 283

08684 8684 ИКАРУС - 283

08774 м010оа ИКАРУС - 283

08879 8879 ИКАРУС - 283

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых.

Саныч, скажите, на какой год база?

Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых.

Саныч, скажите, на какой год база?

Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г.

Наткнулся я на неё давно.Написано,что от 27 января 2006 года.Но мало верится,что в 2006 году было столько 283х.Вот ссылка на тот сайт http://www.mybuses.narod.ru/ там по всем паркам

Link to comment
Share on other sites

По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года.

Полагаете, что в 2003-ем еще были машины на 084**? И, повторюсь, почти всем машнам не присвоили российские госы? Оченно сомневаюсь.

Кроме того, я помню некоторые из перечисленных машин: 8643, 8673 - так они уже к концу 90-х на ладан дышали. А 8673 прошла капиталку уже где-то в 1995-96 гг., и соответственно до 2003-его должна была проездить лет 7-8, во что уж совсем не верится.

На мой взгляд, представленная база была начата где-то году в 1997-ом, а далее просто дополнялась без редактирования. Таким макаром туда, очевидно, попал и Икарус С83 08380, которого, кстати, в 2004 уже, по-моему, не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

08380 (С 538 ТУ 99) - это вообще выставочный автобус Ikarus Classic C83.40, который проходил испытания в 2002 году на 157-м маршруте. Не понимаю, как он попал в старую БД автобусов Ikarus - 283.00?

 

По моим наблюдениям, некоторые автобусы Ikarus-283.00 были перенумерованы:

08241 - 08561 - 08573 (АО 327 77)

08583 - 08561 (8561 МНА)

08286 - 08647 (Н 669 АК 99)

 

08293 (8293 МНА) - это бело - красный автобус Ikarus - 280.33 с ширмовыми дверьми (1994 г/в). Каким образом он оказался среди 283-х Икарусов?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

 

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись,

моя подборка

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.

Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала.

Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643).

В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет.

Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно.

 

P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. :)

 

На 178-м маршруте Икарусы 2-й колонны работали?

Link to comment
Share on other sites

Разумеется работали на 178-м - ранее постоянно наблюдал 08241 (позже 08561-08573) и 08286 (позже - 08647) и ещё какие-то Икарусы-283.00 2-ой колонны - всех не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.