Jump to content

Оплата на 5** маршрутах 18АП


Guest

Recommended Posts

angry: Собственно, почему. Особенно интрересует остановка "Мамыри", когда до неё же можно доехать и не по зонному тарифу 895.

 

И второе: сколько стоит доехать на 512С до Секерино? и сколько ехать?

Link to comment
Share on other sites

Особенно интрересует остановка "Мамыри", когда до неё же можно доехать и не по зонному тарифу 895.

249001[/snapback]

И до Газопровода тоже можно. Сам не могу понять, почему б не продлить московскую зону дотуда, тем более что снижение тарифа в данном случае только увеличит выручку. Объясню почему - на этом направлении наблюдается весьма уникальное явление: Автолайн не только в полтора-два раза быстрее МГТ и без турникетов, но и стоит дешевле.

И второе: сколько стоит доехать на 512С до Секерино? и сколько ехать?

249001[/snapback]

По идее, должен стоить 73 рубля. Ехать где-то 01:10 - 01:15.

Link to comment
Share on other sites

И до Газопровода тоже можно. Сам не могу понять, почему б не продлить московскую зону дотуда, тем более что снижение тарифа в данном случае только увеличит выручку.

249093[/snapback]

В данном случае грамотная тарифная политика МГТ позволяет разгрузить дальние маршруты от "газопроводских" пассажиров. А 895 маршрут "оборону" от Автолайна держит и один - на него выпуск увеличен уже до 6 выходов в будни (в советское время в лучшие времена было 4), плановый интервал в часы "пик" 7 минут, единственное чего не хватает - это снизить интервал в 19-22 часа за счет внедрения "электрических" двухсменок.

Link to comment
Share on other sites

Если "газопроводских" пассажиров слишком много. то почему-бы не пустить для них маршрут до газопровода. а для 5** Газопровод и Мамыри включить в москву?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.