Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

1. сильно загружена Московская с её крутым подъёмом и Первомайка

 

А читать предыдущие посты мы хорошо умеем? Что, уклон на ул.Московской разве больше, чем уклон на ул.Куйбышева? По которой поднимаются аж три тролл-маршрута? Поясните.

 

А пр.Первомайский сейчас, конечно, не нагружен и откровенно прохлаждается. При том, что по нему в настоящее время следуют троллейбусы аж 4-х маршрутов: 3, 5, 6, и 8.

 

2. слабая связь Древлянки

 

Пардон ми, но в каком месте она слабая? Два (точнее, полтора) маршрута существует, а предлагается - три. Чего где ослабло-то? Поясните.

3. нет связи Древлянка - Кукковка и Ключевая - Кукковка

 

Про связь Древлянка-Кукковка будем сочинять маршруты, когда закончат реконструкцию короткой трассы и навесят там КС. Может, и ПС понадобится построить. А связь Древлянка - Кукковка по существующей КС - уже доказала свою нежизнеспособность на примере заслуженно убитой "семерки", возившей саму себя и почти ничего больше.

 

4. не учитываются линии на Радиозавод, Древлянка-Кукковка и по ул. Ключевой

 

Будет день - будет и пища. Нечего СЕЙЧАС учитывать то, что будет построено невесть когда. Вон, линию на Древлянку (по данным 1990-го года) обещали открыть в 1994-м, а на самом деле открыли лишь в 2006-м да и то неполностью, а полностью лишь в 2007-м. Некоторые за это время успели выйти замуж, родить ребенка, вырастить его и уже вот-вот станут бабушкой/дедушкой. А вы - "надо учитывать". Смешно. В мире же кризис, в конце концов. Горизонт планирования для пром. предпрятий от 2-х недель до одного квартала, это максимум. Какой там радиозавод? дай бог пенсионерам и инвалидам на пенсии чтоб хватало.

 

Про линию Древлянка-Кукковка вы повторяетесь. Я понимаю, конечно, что повторение - мать учения, но, думаю, до здешних форумчан и с первого раза неплохо доходит...

 

По ул. Ключевой связь будет, когда будет разрешен проезд через чертов ж/д перезд. Опять вы предлагаете гадать на кофейной гуще. в то время как petrotrain предлагает новые маршруты с использованием УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ контактной сети. Просьба перестать путать теплое и мягкое.

 

5. слишком длинные маршруты

 

А что, у единицы - короткий маршрут? Ладно тролли, возьмем автобусы. У 26-го и у 21/22-го что, короткие маршруты? А сколько выручки они привозят? То-то.

 

Привыкли, понимаешь, к коротким оборотам. Перестраваться нада! в том числе и своё мышление перестраивать. А то задавят вас маршрутки окончательно - и будут правы, между прочим. С таким-то вашим подходом. И дружно всё ОАО ТУ пойдет на биржу труда. И я как-то даже особо жалеть их не буду.

 

В наше время выживает тот, кто более быстро и более гибко реагирует на быстро же меняющуюся ситуацию.

 

А кто не выживает - что ж, надо предложить Птз-службе занятости, чтобы она заранее вывесила плакат "Полотенца для слёз работникам ОАО ТУ не выдаются!".

 

Критика должна быть конструктивной. Отрицаешь что-то - Ok, но предложи тогда и иной, свой вариант. Надеюсь, что это понятно.

 

Проекты маршрутов никуда не годятся!

 

Trolleybus, какая глубокая мысль!

 

А своё-то мнение по поводу того, какими они должны бы быть, у тебя имеются? (на здешнем форуме принято обращение на "ты"). Какие-то мысли, кроме банального отрицания, есть? Или нет? если есть - то просьба поделиться ими.

 

Иначе - напрасно ожидать, что петрозаводские завсегдатаи здесь будут бесконечно генерировать новые маршруты, а ты будешь лишь в них рыться, как курица в сору. Форумчанам ведь за генерацию идей денег никто не платит. Не нравится и не считаешь нужным даже хоть как-то свой выкрик аргументировать - да ради бога, больше никто никаких вариантов и не предложит.

 

Не деньги ж плочены.

 

А мне, например, варианты петротрейна даже очень симпатичны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет день - будет и пища. Нечего СЕЙЧАС учитывать то, что будет построено невесть когда.

Соглашусь с Роландом:

 i 
Уведомление:

 

Здесь обсуждается только реально существующая сеть в реально существующем городе Петрозаводске.

 

Обсуждения, касаемые Петрозаводска 2025 года или далекого будущего - ведутся здесь

 

ЗЫ: Свои ответы я оставил на предыдущей странице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я должен предлагать изменения маршрутов троллейбуса, если я считаю, что проблема в дублировании традиционных маршрутов троллейбуса со значительным пассажиропотоком маршрутными такси?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь Древлянка - Кукковка по существующей КС - уже доказала свою нежизнеспособность на примере заслуженно убитой "семерки", возившей саму себя и почти ничего больше.

Ну, так, для информации: 7ка на Древлянку-то не ходила ;) , а кольцевалась у "Сигмы". большие интервалы и отсутствие заезда на Древлянку её и убили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я считаю, что проблема в дублировании традиционных маршрутов троллейбуса со значительным пассажиропотоком маршрутными такси?!!

А ну тогда твоя позиция ясна - "пусть гора идет в Магомету". Из автобусных маршрутов я нахожу не так уж много паразитов - 1-12, 2-21/22, 3-3, 4-25, 5-23, 6-8/13, 8-27. Из них я только 12 и 25 могу выделить как чистейшей воды паразиты. Все остальное - это маршруты, которые организовали нехилую связь между районами города. 21/22 - связь Первомайского с Октябрьским, 3 - Сулажгора-Первомайский, 8 - связь Соломенного с Ключевой и Зарекой, 13 - связь Гвардейской с Антикайнена, 23 - хоть и паразит, но сейчас создает кучу немаловажных связей и то, что Т5 возит воздух - исключительно проблема ТУ.

27 - паразит? я бы вряд ли назвал его паразитом, при том, что Т8 ходит с интервалом 14 минут в час-пик и банально перевозит воздух.

 

ЗЫ: Традиционные маршруты троллейбуса - это конечно сильно :) .

Действительно традиционные:

№1 - в нынешнем виде с 2007 года. схожая трасса начиная с 1997 года.

№2 - в нынешнем виде с 1986 года. схожая трасса начиная с 1984 года. Не очень схожая с 1978 года.

№3 - в нынешнем виде с 1967 года. схожая трасса начиная с 1965 года. Не очень схожая с 1964 года.

№4 - в нынешнем виде с 1986 года. Схожая трасса начиная с 1976 года.

№5 - в нынешнем виде с 1998 года. Схожая трасса наблюдалась с 1984-85 г.г.

№6 - в нынешнем виде с 2003 года. Схожая трасса с 1995 года

За это время мягко говоря многое изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotrain , Trolleybus, разница в изначальном подходе. Тут народ планирует (несколько идеалистически, конечно), как бы запустить троллейбусы по существующей КС под нужны населения, потенциальных пассажиров. Ну и, соответственно, увеличить выручку именно за счёт "нужности" и удобства для потребителя.

А ТУ в Птз - независимо от формы собственности - мечтает, как бы механически убрать всех конкурентов, тогда "карелам" некуда будет деваться и они поволокут денешку в клювиках именно ТУ, вне зависимости от удобства или неудобства маршрутной сети ;). Плюс дёрнуть бы чего из бюджета, так как выручки мало. А её всегда и у всех мало :).

 

Несмотря на "прожектёрство" первого подхода, он всё равно лучше второго, заключающегося в "раскрыть рот пошире и ждать, пока банан упадёт". Особенно если бананы тут не растут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с недобросовестной конкуренцией со стороны маршрутных такси?

ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" выполняет все рейсы, предусмотренные расписанием, независимо от наличия пассажиропотока, при этом неся значительные убытки, в то время, когда многие "маршрутки" работают со значительным отклонением от утверждённого расписания.

При желании можно изучить примерное расписание движения троллейбусов, чтобы свести к минимуму время ожидания троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с недобросовестной конкуренцией со стороны маршрутных такси?

ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" выполняет все рейсы, предусмотренные расписанием, независимо от наличия пассажиропотока, при этом неся значительные убытки, в то время, когда многие "маршрутки" работают со значительным отклонением от утверждённого расписания.

При желании можно изучить примерное расписание движения троллейбусов, чтобы свести к минимуму время ожидания троллейбуса.

 

Ах-ах-ах. Можно подумать, троллейбусы никогда и ни на минуту не отклоняются от "утвержденного расписания". Что пробки им нипочем. Что в ДТП они никогда не попадают и чужие ДТП им не мешают. Что токоприемники у них приклеены к контактной сети суперклеем и потому никогда не сходят с последней.

 

Такое впечатление, что ты ни меня, ни других не желаешь слушать, не желаешь выяснить истину и желаешь только обозначить свою позицию, не воспринимая бсолютно ничего состороны. Навряд ли ФОТ тебе подойдет в таком случае. Это ведь ведь не вип, где полно токующих глухарей.

 

Специально повторюсь:

В наше время выживает тот, кто более быстро и более гибко реагирует на быстро же меняющуюся ситуацию
.

 

Если захочет ТУ реагировать на меняющиеся пассажиропотоки (одна куча полузакрывшихся предприятий в районе ул.Заводской чего стОит!) - то станет менять маршруты. Для этого надо изучить пассажиропотоки. Свои в ТУ - известны. Узнать про пассажиропотоки в потенциально или фактически конкурентных автобусных маршрутах проще простого: снять часть контр с основной работы, выдать им рублей по 150 -200 на день - и пусть катаются в нужных маршрутах в пик и вне пик, где-нибудь на задних сиденьях, и карандашиком в блокнотике втихаря фиксируют посадку/высадку на всём маршруте, от конечной до конечной.

 

Так и выяснили пассажиропотоки у конкурентов. Исходя из этого, уже можно ОБОСНОВАННО проектировать кардинальное изменений троллейбусной маршрутной сети, причем с минимальными затратами: ни новый ПС ни новая КС ни новые Пс (подстанции) - не понадобятся.

 

А если ничего в маршрутах не менять, и считать, что они от Бога, и прописаны в Библии и выбиты на каменных скрижалях, спрятанных в золотом ковчеге, что хранится в Лувре - что ж, пусть тогда ТУ умрет, даже свято соблюдая график и интервалы и даже - страшно подумать - объявляя остановки!

 

Не расстраивайтесь, похороним пышно.

 

 

 

А теперь без стёба: Бог ты мой, ну когда же все эти Афанасьевы и Бут-Гусаимы (или как там его) и иже с ними уберутся по-добру по-здорову, куда подальше - из Петрозаводского ТУ? Когда наконец-то на смену этим консерваторам советского закала туда придет хоть один продвинутый грамотный менеджер, шарящий во всём вышенаписанном?

 

А ведь доведут эти "товарищи" наше троллейбусное управление до гробовой доски, ей-Богу доведут. И без "помощи" маршрутчиков - сами забьют осиновый кол в хладеющей труп ТУ, при этом не ведая что творят, и будучи абсолютно уверены в собственной честности и порядочности.

 

Впрочем, дуракам закон не писан... А дураки - потому что 10 лет острой конкуренции с "маршрутчиками" на рынке пасс. перевозок в Птз их так, похоже, ничему не научили - ни рыночным подходам, ни-че-му. Только клянченью денег из бюджета, вопя о своей социальной функции. И о проездных, за которые они, впрочем, исправно получают денежку из того же городского бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не грамотное руководство предприятием Александром Константиновичем БУТ-ГУСАИМОМ и Андреем Владимировичем АФАНАСЬЕВЫМ, наш город давно лишился бы большей части подвижного состава по причине физического износа, который удалось сохранить, организовав в 1998 году одними из первых в России капитально-восстановительный ремонт троллейбусов на базе депо №2, расположенного на Комсомольском проспекте. За прошедшие 10 лет было отремонтировано 115 машин.

Что касается сбоев в движении, то подавляющая их часть происходит не по вине предприятия. Кто кроме ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" гарантирует, что будут выполнены самые первые и самые последние рейсы, предусмотренные расписанием? Да никто!

И почему я должен принимать мнения людей, не имеющих даже элементарных знаний в области транспорта, с которыми я в корне не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуги их в области организации КВР я не отрицаю, это было бы довольно глупо. Но напрашивается вопрос - а к чему сейчас отКВРенные троллейбусы, возящие вне пик в основном воздух? Хорошие и грамотные технари - это еще не означает, что они по умолчанию являются и грамотными экономически эффективными рыночными менеджерами. Чего нет, того нет. Уж извини.

 

Так что там насчет необходимости изменения маршрутной сети? Или это священная корова? А насчет необходимости изучения и анализа пассажиропотока конкурентов? Или, как водится на ВИПе - комментируем только то, что нравится; а вот то, что комментировать крайне неприятно и явно проигрышно - предпочитаем как бы не замечать? Ай, некрасиво.

 

Упреки в транспортной неграмотности адресую обратно. Довольно забавно их слышать мне, еще в 2001 создавшем сайт "Петрозаводск транспортный" - как говорят, самый продвинутый пассажирско-транспортный интернет-ресурс в Карелии, и исправно функционирующий и по сей день, где ваш покорный слуга автор и администратор, а соавторы - наш модератор petrotrain и наш участник-форумчанин Андрей (г.Петрозводск). Там на сайте есть и раздел "Статьи, исследования" - как мои, так и соавторов. С 2001-го по 2008-й. Сходив бы, повчитав бы. Это к вопросу о том, что я в области пассажирского транспорта "не имею ни малейших познаний". Еще раз - забавное и вместе с тем довольно нахальное заявление.

 

А вот я, например, понятия не имею, кто скрывается под ником Trolleybus - может, тетя Маша из соседнего газетного киоска, почём мне знать! Так что давайте без транспортного зазнайства, оно здесь с твоей стороны ровно ничем не подкреплено и не аргументировано. Или поделишься собствеными публикциями на тему пасс. транспорта в Птз и в Карелии? а что, я почитаю. В общем, с нетерпением жду перечисления твоих собственных заслуг на этой ниве. А то голословный снобизм у тебя получается. И больше - ничего. То есть - абсолютно ничего. Ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Прошу не ругаться на поле форума. Для выяснения личных отношений есть личка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, теперь имеет смысл обсудить перспективные автобусные маршруты? У нас на випе, помнится, было немало соображений по этому поводу. Может, стоило бы часть того обсуждения перенести сюда и возобновить его? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто кроме ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" гарантирует, что будут выполнены самые первые и самые последние рейсы, предусмотренные расписанием? Да никто!

 

По поводу вышепроцитированного - задумался. 17-й автобусный маршрут должен начинать работу с конечных в 06-00, а заканчивать в 00-25. Сам был не раз и не два свидетелем выполнения и более ранних утром, и более поздних вечером - рейсов. Вроде как "гарантирование начала и окончания движения" не соблюдается - это с одной стороны. С другой стороны, это нарушение утвержденного расписания - вроде как в пользу кошельков петрозаводчан, которые не вынуждены брать такси или (кто не столь богат) - плестись пешком.

 

Вот и не могу понять, то ли 17-й маршрут надо поругать, то ли - похвалить. Нутром чувствую, что надо похвалить, а вот грамотно и юридически верно сформулировать - не могу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТУ в Птз - независимо от формы собственности - мечтает, как бы механически убрать всех конкурентов, тогда "карелам" некуда будет деваться и они поволокут денешку в клювиках именно ТУ, вне зависимости от удобства или неудобства маршрутной сети . Плюс дёрнуть бы чего из бюджета, так как выручки мало. А её всегда и у всех мало .

Со Страйкером согласен абсолютно. Вообще по градиенту совковости лично для меня начиная с октября-ноября 2008 года - ТУ стоит на самом первом месте. До этого была одна трехбуквенная транспортная организация - тоже попрошайничала из бюджета. Сейчас вроде потихоньку начинают оценивать реальность. Даже маразмов с дополнительными поездами меньше стало.

 

А как быть с недобросовестной конкуренцией со стороны маршрутных такси?

Как быть? Не искать кто виноват и что делать (С) Чернышевский, а конкурировать. Во всех соседних городах (Питер не беру, бо город крупный) либо хреново работающий МУП приватизировали в конце 90-х и вывели на самоокупаемость (Вологда), либо хорошо работающий МУП поддерживают в прекрасном состоянии (Мурманск). В случае Мурманска работает прекрасная команда из эксплуатационников, графистов, экономистов, ремонтников и т.д. И это самое предприятие прекрасно функционирует. И будь у Мурманских и Вологодских троллейбусников такие же халявные условия (12 рублей и 800 рэ проездной - я думаю работали бы не только на самоокупаемости, но и с нехилой прибылью)

Как видно на многих российских примерах - стабильно работающее предприятие (в т.ч. транспортное) из ГУПа и МУПа переводить-то особо никто и не торопится.

 

в то время, когда многие "маршрутки" работают со значительным отклонением от утверждённого расписания.

открою страшную тайну - ни один автобусный маршрут в городе не работает со значительным отклонением от графика. Каждый автобусный маршрут работает по своему графику полностью отличающемуся от графика в УТиС

 

ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" выполняет все рейсы, предусмотренные расписанием, независимо от наличия пассажиропотока, при этом неся значительные убытки,

и срывов никогда не бывает? пробок нет?

 

А насчет того, что во всем виноваты маршрутки - кхм... Такое мнение лет 6-7 назад я еще мог бы понять, когда они только появились. Но! Расцвет маршруток начался в 2000 году. Прошло уже 9 лет. За это время можно школу окончить, а маршрутки до сих пор у кого-то виноваты. Если в Петрозаводске сложилась такая ситуация с рынком надо в ней и работать, а не мечтать когда маршрутки исчезнут. Они точно не исчезнут и даже думаю со временем создадут нехилый консорциум и не будут друг другу подгаживать и постепенно на более большую вместимость перейдут, а троллейбус... Троллейбус видимо этот кризис уже не переживет - горбюджет тоже не резиновый... Кормить дармоедов даже власти ни к чему, особенно если отдачи от этих дармоедов ноль

 

И почему я должен принимать мнения людей, не имеющих даже элементарных знаний в области транспорта, с которыми я в корне не согласен.

 i 
Уведомление:

 

Потому что это форум, а не заседание на ковре у министра транспорта. Насчет отсутствия элементарных знаний в области транспорта - немалая часть форумчан из Петрозаводска (да и из других регионов) имеют транспортное образование, многие работали или работают в транспортной сфере и съели не одну собаку и не одно ТЧ на транспортных вопросах. Свое несогласие необходимо аргументировать, а фразы в формате "Сам дурак" являются флудом и нарушают Правила. И как следствие караются.

Поэтому прошу Trolleybus'a свои посты впредь аргументировано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пожалуйста картина маслом:

 

Навеяно соседней темой про рейтинги, созданной Сергеем Я.

 

рейтинг маршрутов движения троллейбусов в час-пик:

№3 - 5-6 мин

№2 - 5-7 мин

№4 - 5-7 мин

№6 - 6-7 мин

№5 - 5-9 мин

№1 - 6-8 мин

№8 - 8-27 мин

№9 - 20-23 раза в месяц

 

рейтинг маршрутов вне часа-пик:

№3 - 6-10 мин

№2 - 7-12 мин

№5 - 7-12 мин

№6 - 7-12 мин

№4 - 7-13 мин

№1 - 7-15 мин

№8 - 12-19 мин

 

рейтинг маршрутов в выходные:

№3 - 6-11 мин

№1 - 6-13 мин

№2 - 7-12 мин

№6 - 7-12 мин

№5 - 7-15 мин

№4 - 8-15 мин

 

а вот рейтинг по участкам:

беру усредненный интервал

в час-пик

с разбивкой по категориям в 30 секунд:

менее 2 минут - это Первомайка от Разина до Московской и Антикайнена-Первомайский от Ленина до Разина, Ленина от Антикайнена до вокзала. А.Невского вверх от Правды до Мерцкова

 

2-2,5 минуты - Невского от Правды до Луначарского, ул. Кирова в центр, Кукковский радиус за Невским. Участок Каргосфил-пл.Кирова-Правды

 

2,5-3 минуты - Первомайка в центр от Московской до просп. Ленина, Невского вниз от Мерецкова до Правды, Мерецкова-Антикайнена от Невского до Ленина в одном направлении

 

3-3,5 минуты - Кирова из центра, Луначарского и вся Нижняя Зарека, Варкауса от Московской в центр, Красноармейская, Куйбышева-Ленина от пл.Кирова до Максима, Ленина от Кирова до Антикайнена, заезд к старому вокзалу

 

3,5-4 минуты - линия на Заводскую за Мурманкой

 

4-5 минут - Древлянский радиус

 

5-6 минут - Антикайнена-Мерецкова от Ленина до Невского

 

6 и более минут - Варкауса от Ленинградской до ДСК, от ДСК до Машиностроителя, Невский от Мерецкова до Комсомольского, Луначарского-ПКиО-пл. Кирова, Ленинградская, Ключевской радиус, Московская, Кемский радиус за х/к, Правды в центр

 

А вот картина по маршруткам. Информация к сожалению официальная, но в принципе близка к истине...

 

№14 - 2 мин

№13 - 4-8 мин

№18 - 4-8 мин

№21 - 4-8 мин

№22 - 4-8 мин

№27 - 4-8 мин

№12 - 4-9 мин

№19 - 4-12 мин

№8 - 4-15 мин

 

№28 - 5 мин

№7 - 5-10 мин

№10 - 5-10 мин

№15 - 5-23 мин

№23 - 5-25 мин

№26 - 5-30 мин

№16 - 6 мин

№17 - 6 мин

№6 - 7-21 мин

№20 - 8 мин

№4 - 9 мин

 

№2 - 10-20 мин

№25 - 10-30 мин

№1 - 11 мин

№11 - 11 мин

№3 - 11-30 мин

 

№29 - 15-20 мин

№5 - 15-90 мин

№24 - 16-24 мин

 

№9 - по никому не известному расписанию

 

16-й сдох. Причем давно.

ЗЫ: Кстати на сайте мэрии из "расписания" убран 30-й. И на всякий случай интервал 14-го переправлен с "2-4 мин" на "2 мин". Видимо шоб меньше вопросов у некоторых возникало - почему он с интервалом в 30-45 секунд ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою страшную тайну - ни один автобусный маршрут в городе не работает со значительным отклонением от графика. Каждый автобусный маршрут работает по своему графику полностью отличающемуся от графика в УТиС
Можно поинтересоваться, откуда взята эта страшная ;) тайна? Тут, Вова, ты не прав. Как минимум четыре городских маршрута работают по расписанию, которое утверждёно УТиСом. Это №№ 5, 9, 25, 29. Кроме того, расписание имеют и большинство других автобусных маршрутов - это к разговору "кто гарантирует" выполнение рейсов. Например, расписание № 1 и 11 регулярно вывешивается на дисп. "Древлянка", а если его там нет (ну, украл кто-то, или не вывесили), всегда можно прийти/позвонить туда и узнать. Регулярно пользующиеся единичками знают, когда последний рейс. А тем, кто регулярно не пользуется, им, в основном, собсно пофиг какое расписание, идут наугад. Кроме дисп. "Древлянка" в городе построено/строится ещё несколько диспетчерских пунктов, т.е. это уже свидетельствует о том, что маршруты ходят по расписанию. Пусть даже на большинстве маршрутов оно не утверждено УТиСом. И о главном (о Боже, это случилось): маршрут № 14 теперь контролируется с диспетчерской "Мясокомбинат"... :)

 

По поводу якобы никому неизвестному расписанию автобуса "девятки". Почему же никому? ;) Расписание 9-ки было не так давно опубликовано в нескольких газетах, причём бесплатных (а именно - "Городские страницы", "Перевалка"), а их читают десятки тысяч человек. Плюс расписание есть на "Петрозаводском автобусе", "Петрозаводске транспортном" и на ещё одном модном сайте - на сайте мэрии... Во как! :)

 

По поводу маршрута № 30. Что-то ты поздно очнулся ;) Он НЕ утверждался в последний раз (с 01.06.08)... Он висел на сайте с "проекта" (если можно так сказать), даже было утверждение, которое почти сразу было ОТМЕНЕНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о главном (о Боже, это случилось): маршрут № 14 теперь контролируется с диспетчерской "Мясокомбинат"...

Интересно было бы увидеть эту диспетчерскую... Если ее нет - хотелось бы чтоб и самого 14-го маршрута было меньше в городе по количеству ПС ;)

 

Кроме дисп. "Древлянка" в городе построено/строится ещё несколько диспетчерских пунктов, т.е. это уже свидетельствует о том, что маршруты ходят по расписанию.

Где? :)

 

По поводу якобы никому неизвестному расписанию автобуса "девятки". Почему же никому? Расписание 9-ки было не так давно опубликовано в нескольких газетах, причём бесплатных (а именно - "Городские страницы", "Перевалка"), а их читают десятки тысяч человек. Плюс расписание есть на "Петрозаводском автобусе", "Петрозаводске транспортном" и на ещё одном модном сайте - на сайте мэрии... Во как!

В Горстраницах я чего-то не припомню расписания. Перевалка мне не приходит по причине того, что я на Перевалке не живу, на ПА не захожу, ПТ не смотрю по причине низкой скорости. А говорю я про сайт мэрии... На сайте мэрии из расписания маршрута №9 есть только одна фраза - "по расписанию". Конкретно какому расписанию там не написано.

 

По поводу маршрута № 30. Что-то ты поздно очнулся Он НЕ утверждался в последний раз (с 01.06.08)... Он висел на сайте с "проекта" (если можно так сказать), даже было утверждение, которое почти сразу было ОТМЕНЕНО.

О 30-м я прекрасно знаю. Просто меня поражает пофигизм и раздолбайство УТиС... Они там себе полушария отсидели? Что лень даже одну строчку из таблицы убрать... Фиг с ним с 16-м... Он как бы де-юро есть... Ну уж 30-й это вообще ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "по никому неизвестному расписанию" разве равна фразе "А говорю я про сайт мэрии..."? Интересно, кто-нибудь понял именно так? Я не придираюсь к словам, но было сказано именно в таком ракурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "по никому неизвестному расписанию" разве равна фразе "А говорю я про сайт мэрии..."? Интересно, кто-нибудь понял именно так? Я не придираюсь к словам, но было сказано именно в таком ракурсе.

Специально перед выкладыванием интервалов маршруток было русским по серому написано нижеследующее:

 

А вот картина по маршруткам. Информация к сожалению официальная, но в принципе близка к истине...

В Петрозаводске в инете только один официальный источник информации о маршрутках - это сайт Администрации города Петрозаводска. По-моему вполне логично, что инфа бралась не с ПА и не с ПТ, т.к. ни ПА, ни ПТ официальными сайтами чего-либо или кого-либо не являются. А на сайте мэрии про маршрут №9 написано "по расписан.". Как следствие я и указал, что на сайте мэрии указано, что 9-ка ходит по расписанию, но по какому конкретно расписанию не указано. Надеюсь ответил на твой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...все переругались. :)

Давайте все-таки о вышепомянутых перспективных АВТОБУСНЫХ маршрутах. О троле сказано уже более чем достаточно, ИМХО, и дальше пойдет уже из пустого да в порожнее. И с переходом на личности. :P

ИМХО, для перспективных автобусных маршрутов в Петрозаводске место вполне себе еще есть. Не освоен Университетский городок, Четвертая Древлянка(если дорогу там построят наконец), почему бы не реанимировать конечную Телецентр, создав 1 - 2 чисто "перевальских" маршрута - хотя бы на МВ/СВ. И почему бы не запустить маршрут по Островского-Фрунзе - вывозя эту часть Перевалки. Не освоены Карельский, Карла Маркса. Связь Древлянка-Куковка-Нижний центр - более перспективна для автобусов, а не для сараев. Ибо появление принципиально новых сарайных линий в условиях кризиса маловероятно, да и нецелесообразно - пусть ТУ освоит хотя бы то, что есть. А "коротких" автобусных маршрутов ПТз не хватает. Та же Перевалка задыхается в час пик. Ну...и навязший в зубах переход на более крупную вместимость. Но про это и так все знают. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем Университетскому городку маршруты? до универа возят автобусы ПетрГУ, даже по воскресениям, сам видел, а в частной ЭЛИТНОЙ застройке все на машинах ездят, а дойти до сигмы там можно без больших трудов, да и ни кто не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-й маршрут скоро появится. Но не в том виде, как планировался прошлогодней весной.

Просто 25-й официально ходит до Птицефабрики. Всем его машинам там, очевидно, делать нечего, поэтому часть ездила туда, часть (причём бОльшая) - разворачивалась у "Спецтранса". На днях гайцы оштрафовали почти всех водил по 500 рублей за "отклонение от расписания". Поэтому принято решение маршрут "располовинить" - 25-й официально будет ездить до "Спецтранса", а 30-й (выходов 4 - 5) - до Птицекурицы.

 

Кстати, мало кто знает (а многие так просто уверены в обратном), что так называемые "маршрутки" ездят не по расписанию, как троллейбусы, а "по солнышку". Так думают люди, вообще находящиеся "вне темы". Уже год дэпсы, останавливая маршрутные "Газели" где попало (я думаю, в любую секунду, кроме ночного времени, в городе проверяются ДПС минимум три маршрутных Газели), проверяют соответствие нахождения машины в данное время в данном месте официальному расписанию. В каждой машине должно быть расписание движения, причём заверенное "живой" печатью горАдминистрации (не копия! Даже нотариальное заверение не "пляшет" - только "живая" личная подпись Н.Курбатовой, скреплённая печатью). Вот оно и сравнивается с фактическим местоположением машины. Отмазы типа "пробки", "снег", "гололёд", "ДТП" - не принимаются. Так же как и "меня диспетчер сдвинул", даже если диспетчер это подтвердил записью в путевом листе. Оформляется протокол, отправляется в суд, мировой судья "штампует" 500 рублей на водителя. Копия протокола - в транспортную инспекцию, та дополнительно накладывает 500 рублей на директора (или ответственного за лицензируемую деятельность, либо ИП) плюс 10000 на предприятие, если это юр.лицо.

Вот только вчера были оштрафованы судом два водителя 19-го маршрута. У обоих в путевых листах (с обратной стороны) были, как всегда, проставлено диспетчером время фактического прибытия/отправления. Отклонение от расписания было обусловлено уж не помню чем, вроде как нехваткой машин на все выхода, но не важно. Судья отклонила возражение о том, что водители нарушили официальное расписание, выполняя распоряжение диспетчера, по причине "запись диспетчера в путевом листе не заверена печатью предприятия". Объяснить судье, что, например, печать ОАО "ТУ" не тиражируется по количеству диспетчеров и не хранится в каждой диспетчерской, не удалось. Сказала: "А на троллейбусы протоколы не приходят".

 

Так что не соблюдают установленное расписание как раз троллейбусы. Так как их никто не контролирует ("внутренний контроль" я за контроль не считаю).

 

По поводу выступлений на этом форуме о "дежурных" и "поддежурных" рейсах, которые якобы не выполняются или того, что работа заканчивается раньше официального расписания - даже не буду комментировать. Пишущие подобное вообще не в теме.

 

Ну и до кучи. Завтра все частные перевозчики Птз подадут в адрес Администрации и ПетроСовета письма с просьбой рассмотреть вопрос о повышении тарифа до 15 рублей на сессии 12 марта. Расчёты были предоставлены, как известно, ещё полгода назад и тогда же мэрией согласованы. 30 января эти письма рассмотрит комитет по экономике и финансам, поддержит и вынесет на сессию. Дело в том, что документы, поданные менее чем за месяц до начала сессии, депутатами не рассматриваются. "Бумажка должна отлежаться".

 

Часть детепутов собирается поддержать повышение тарифа. Ибо в ином случае "рогатые" сдохнут. Компенсировать им расходы напрямую из бюджета, как всегда, в 2009 не получится - бюджетам всех уровней уже к концу первого квартала, как понимаете, ожидается "пушистый северный зверёк". Часть же говорит, что это непопулярное решение, особенно перед выборами. Но у мэрии-то другого выхода нет.

Ваш покорный слуга против таких писем. Это только даст трибуну некоторым депутатам разораться по всем СМИ, что "вот эти подлецы хотят окончательно обобрать простой народ, а мы его защищаем, поэтому надо выбрать в мэры именно нашего кандидата!", а тариф всё равно повышен не будет. Если мэрия хочет вынести вопрос на сессию - так пожалуйста, всеми перевозчиками расчёты предоставлены, письма с просьбами написаны ещё в прошлом году, никем не дезавуированы, не отозваны и т.п.

Но "директора", обуянные жадностью...

 

Хотя лучше бы перевозчикам сидеть и не высовываться. И ничего не писать. Хотят спасти "рогатых" - сами тариф повысят, не надо ничего и просить. Не хотят - встать вместе с троллейбусами, подпишут и 20 рублей. Но - в какой уж раз нет пророка в своём Отечестве :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт универгородка: пассажиров там немеряно! в часы "пик" от кольца до городка с интервалом в 10-15 минут ходят ПетрГУшные автобусы перевозя по 30 - 40 человек за рейс, причём немало народу идёт пешком. При нормальном интервале минут в 10 линию можно очень быстро накатать даже на ПАЗик!

ИМХО лучше всего продлить туда именно 10, можно не все выхода, а через 1 с 8:00 до 18:30(например 10-А :-)). Возражения по поводу "плохой дороги" от конечной "Радиозавод" до Лесного пр. не принимаются - эти 30 метров ни в какое сравнение не идут с остальной частью Ругозерского переулка и ул. Олонецкой (а там километра полтора будет).

Можно, конечно и часть "4-14" туда завернуть, но ведь они фиг "№ 4" с борта снимут - ещё хуже бардак получится.

 

О, тока щас сообразил, это ж № 31 получится. Ну можно сделать небольшое исключение и сделать 10-а, ну на худой конец - 32.

вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаемое открытие автобусного маршрута №30, как удлинённый до Птицефабрики вариант маршрута №25, абсолютно правильное решение. Это позволит улучшить сообщение Птицефабрики с такими районами, как Старая Кукковка, Кукковка, Октябрьский проспект.

При организации движения по определённому расписанию с интервалом 20-30 мин. реально иметь на данном маршруте устойчивый пассажиропоток.

Также необходимо организовать маршрут, связывающий Кукковку с Центром через ул. "Правды" навстречу существующему маршруту №24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера были оштрафованы судом два водителя 19-го маршрута.
Кхм, не так давно с ХаРом видели 19-й маршрут на к/ст. "Инженерная улица". С чего бы это? :):P

 

P.S. Надо штрафовать у "Столицы" ежедевно в течение двух недель маршруты №№ 4 и 14. Шоб ездили с "Древлянки", как положено, а не от "Столицы", превращая трёхполосное шоссе в двухполосное шоссе + туалет + помойку. Правда, на "Древлянке" им, похоже, будет нужна дополнительная площадка... Либо пусть кольцом ездят (как 27), и на Соломенском кирп. з-де/у Мясокомбината отстаиваются. В последних есть диспетчерские (правда, их наличие надо повторно проверить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: неплохо было бы изменить № 24 таким образом, чтобы он следуя с Кукковки шёл на Древлянку не по Гоголя - Лососинскому, как 11 и 19, а через Красноармейскую - Гагарина - Шотмана - Чапаева. Прихватил бы потеряную связи бывшей сарайной "семёрки". Хоть и в одну сторону, но зато не будет мешаться 11, т.к. 24 с Кукковки в Респ. больницу теперь явно лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также необходимо организовать маршрут, связывающий Кукковку с Центром через ул. "Правды" навстречу существующему маршруту №24.

+1. С Кукковкой ситуация ненормальная на мой взгляд была начиная с самого появления троллейбуса на Кукковке. Весь поток ушел на Комсомольский. И сейчас поток по Правде/Калинина не освоен никак. Хотя будь там частоходящий маршрут - кефир будет. Причем кефира будет дохрена. Вспомнить 24/26/27 на сарайных скотовозах в ?2004? году. Я изменения в ОТ при Масляке вообще не помню - все так быстро открывалось и разваливалось что просто ппц и сарайные линии штамповали как в 1960-е.

Из более раннего советскую "тройку" автобус вспомнить - тоже хороший маршрут был и забивался нехило. Вообще там поток реально осваивать сараями - одно НО... По Калинина крюк небольшой получается. А так... Какой-нибудь маршрут Древлянка-Лесной-Кукковка-Правда-Кирова-Октябрьский был бы неплохим. Даже с 10-минутным интервалом. Причем конкурентов особо-то и нет на этом направлении. из Кукковки - только 24 в одну сторону. Ну Центре, на Октябрьском и Зареке понятно, что они есть, но все равно все упорно свалили на троллейбусные линии. По той же Правде щас трафик кот наплакал, хотя там сейчас "Заречьем" из 14-этажек все бывшее болото у Пожарной части утыкано, а следовательно и кефира хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему Универгородка...а почему бы не открыть "студенческий" маршрут "Универгородок - Чапаева - Вокзал - Ленина - Куйбышева - Правды - Невского - Ровио - Автоспецтранс"?? связав тем самым раскиданные по городу корпуса ПетрГУ чем-то похожим на нормальное автобусное сообщение...хотя бы на МВ - или хотя бы в часы пик.

По мере заселения комплекса Заречье - потребность в ОТ на ул. Правды возрастет...покойный ТУшный 24-й сейчас бы там набирал нормально народу. В 2004 - 2007 он проезжал там полупустым. А сейчас там нужен или троль, или маршрут на БВ или хотя бы частый Пазиковый маршрут.

ЗЫ: А вообще, в связи с кризисом, потребность в ОТ в целом по городу вырастет...часть людей не сможет в условиях задержек зарплат, сокращений и т.д. и т. п. регулярно юзать личную машину. Так что вопрос сохранения и развития троля, а также перевода частников на СВ снова всплывут кверху брюхом... :) Так или иначе, эти проблемы придется решать...но тут уже много зависит от нового мэра. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "неосвоенность" ул. Гоголя и пр. Карла Маркса:

Туда можно запустить маршрут № 12: Древлянка - Чапаева - Гагарина - Красноармейская - Гоголя - пл. Ленина - К.Маркса - пл. Кирова - Луначарского и далее на Кемскую.

Хоть сараю № 1 меньше мешать будет.

Но он один там не в тему, туда ещё 6ку надо перевести (а не 16 как мэрия хотела): Древлянка - Респ. больница - Гоголя - К. Маркса - ул. Кирова (обратно ул. Куйбышева - пл. Кирова!) - Октябрьский Соломенное.

А № 16 оставить как был изначально (в смысле когда 16е газели с 6ми ходили): Древлянка - Гагарина - Первомайский - Московская - ДСК - М/комбинат.

 

С Карельским пр. хуже - остановки только с одной строны, а на Сортавальской уже исчезли (т.к. грунтовые были). Сортавальская почти не чистится от снега, да и асфальт разбит. А так 25 можно было туда запендюрить (:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему Универгородка...а почему бы не открыть "студенческий" маршрут "Универгородок - Чапаева - Вокзал - Ленина - Куйбышева - Правды - Невского - Ровио - Автоспецтранс"??

Лучше уж 26 послать в Универгородок вместо Древлянки... Раз уж такой маршрут, который всем мешает в городе - то пусть хоть какую-нибудь пользу приносит. Только вот думается мне, что №26/46 ездить на Древлянку вряд ли кто-нибудь в состоянии запретить. Хотя с другой стороны 26/46 и так нехило и без Древлянки зарабатывает. Думаю те объемы, которые имеет 26/46 многим чисто диаметральным маршрутам и не снились. Даже таким как 17 или 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.