Перейти к содержанию

ПДСы Московского формирования.


Рекомендуемые сообщения

а 16.47 от Москвы до Ростова было просто недостижимо при том, что самый быстрый "Тихий Дон" шел 22 часа.

 

Так тогда "Тихий Дон" вроде как шел графиком нынешнего "Платова", т.е. останавливался во всех райцентрах Ростовской области, а "Платов" наоборот, шел быстро, но ходил далеко не ежедневно. Потом с "Платова" сняли фирменность и тем самым получалось, что можно было меньше платить и при этом быстро ехать, но ходил он несколько раз в неделю, так что под него надо было подстраиваться. А вот когда "Платов" стал ежедневным, нефирменным и быстрым, то наполняемость ТД сильно упала. Но вскоре их поменяли местами, тем самым сделав "Тихий Дон" фирменным и быстрым, а "Платов" нефирменным и медленным, что, в общем-то, вполне естественно (хотя для жителей Ростовской области это было и хорошо, ибо нефирменный "Платов" останавливался только в Лихой, а жителям других населенных пунктов Ростовской области приходилось ездить на фирменном "Тихом Доне"). Однако в 2005 г. на "Платова" опять навесили фирму, причем с таким же коэффициентом, что и в ТД, так что многие ростовчане переключились на ТД. Но в прошлом году ТД перенесли на 3,5 часа раньше, так что его наполняемость вновь упала, при этом наполняемость "Платова" увеличилась.

 

Как стал бешеным плацкартов стало мало. Сейчас 2 - 3 штуки в лучшем случае.

 

Так это понятно - все-таки за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить.

 

Кстати, в 104-м одно время были и нефирменные люксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.