Jump to content

ПДСы Московского формирования.


Recommended Posts

Кто-нибудь знает сколько сейчас поездов Московского формирования в постоянном ходу и какие? Кроме 104 Москва-Адлер не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Что вспомню:

 

1/2 "Россия" Москва-Владивосток.

1/2 "Столичный экспресс" Москва-Киев (чередуется с составом УЗ через день).

7/8 "Славянский экспресс" Москва-Минск.

15/16 Москва-Мурманск.

15/16 Москва-Ужгород.

19/20 Москва-Пекин.

21/22 Москва-Киев.

21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги.

23/24 "Ярмарка" Москва-Горький.

31/32 Москва-Хельсинки.

33/34 Москва-Одесса.

37/38 Москва-СПб.

41/42 Москва-Воркута.

49/50 "Экспресс Столичный" Москва-Казань.

55/56 Москва-Самара.

65/66 "Содружество" Москва-Кишинев.

85/86 Москва-Климов.

103/104 Москва-Адлер.

109/110 Москва-Новый Уренгой.

111/112 Москва-Набережные Челны.

315/316/317/318 "Поморье" Москва-Архангельск/Северодвинск.

 

Ну и еще практически все, идущие в Европу, а также допы (например, я недавно возвращался из Самары на 207-м формирования МЖД, депо Николаевка).

Link to comment
Share on other sites

104-й адлерский идёт через Воронеж. Т ак, чтобы именно Воронеж - Москва - не припомсню, если тока дополнительный какой

Link to comment
Share on other sites

104 отменили остановку в Воронеже и он идет от Мичуринска до Россоши без остановок. Раньше до Адлера были все поезда Московского формирования, а сейчас один 104 остался, а все остальные депо Адлер. До Уфы были когда-нибудь поезда Московского формирования?

Link to comment
Share on other sites

Не-а, у 104-го остановка в Придаче есть, а это и есть Воронеж :D В Воронеже совсем нет остановки только у 102 Москва-Адлер, даже у 19/20 Москва-Ростов есть 2-минутная техстоянка в Отрожке (хотя неизвестно, останавливается ли он там или нет).

 

До Уфы не припомню поездов формирования МЖД, если только не какие-нибудь допы.

Link to comment
Share on other sites

А подскажите,были хоть когда-нибудь поезда Московского формирования до Воронежа?

Если имеется в виду поезда в сообщении Москва-Воронеж, то никогда не было, даже ДОПов. Если брать транзитные поезда, то есть такие: все поезда Москва-Анапа (сейчас это 419/420, летом все остальные), Москва-Сочи (283/284), Москва-Ейск (503/504 ДОП), короче все поезда до станций, на которых нет вагонных депо/участков. Ну и 103/104.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Уфы, то при совке все карагандинские поезда были формирования Николаевки. Кто-то из них через уфу шёл точно. Сейчас московских в Уфу нету.

Link to comment
Share on other sites

Гастроль, простите за излишнее любопытство, но с чего бы это у вас такая любовь к поездам Московского формирования? Ехал я на 103тем один раз, ничем он меня удивить не смог. Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже. А наша была вообще из Серпухова :D

Link to comment
Share on other sites

Гастроль, простите за излишнее любопытство, но с чего бы это у вас такая любовь к поездам Московского формирования? Ехал я на 103тем один раз, ничем он меня удивить не смог. Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже. А наша была вообще из Серпухова :D

Ну это если только житель Москвы, а так НЯЗ значительную часть проводников московского резерва составляют жители соседних областей.

Link to comment
Share on other sites

Но все-таки фирменные и международные поезда формирования МЖД не такие уж и плохие, ибо туда проводников набирают по конкурсу. Я в позапрошлом ехал на поезде № 19 Пекин-Москва формирования МЖД (ЛВЧД-7 Москва-3) и ничего плохого про проводников не могу сказать, хотя казусы все-таки были: в Омске только что проснувшаяся проводница ворвалась к нам в купе с воплем "Что вы здесь делаете?" (а когда мы садились в Новосибирске, то на "страже" был ее помощник), а в Тюмени она нас очень неохотно выпускала погулять, мотивируя это тем, что "По нашему поезду ходят всякие цыгане, взламывающие купе, а мы ни за что не отвечаем"... Хотя все-таки более-менее она в вагоне убиралась.

 

Ну и, кстати, я в эти праздники ездил в Самару, так мне работа проводницы в 207-м допе, приписанном к МЖД, депо Николаевка, понравилась больше, чем в фирменном "Жигули", который считается чуть ли не визитной карточкой Куйбышевской дороги...

Link to comment
Share on other sites

Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже.

Когда я ехал в Подпорожье на 16-м - проводник был необычайн овежлив и обходителен, но когда возращался на 211-м... Мама дорогая! Такая тормознутая и пофигистичная проводница попалась...

Так что...

Link to comment
Share on other sites

У 104 техническая остановка в Придаче.

 

У 104-го 4-минутная тарифная стоянка по Придаче с посадкой/высадкой пассажиров и еще техническая в Отрожке под смену бригад. Нет стоянки для посадки пассажиров в Воронеже только у №101/102 Москва - Адлер и у №19/20 Москва - Ростов.

Link to comment
Share on other sites

Раньше до Адлера были все поезда Московского формирования, а сейчас один 104 остался, а все остальные депо Адлер

249790[/snapback]

Когда такое было? В 1980-х годах московский состав был только летний до Сочи, ну ещё через Адлер шёл поезд Москва - Цхалтубо московского формирования. Остальные адлерские были. А уж дополнительные могли оказаться вообще из самых неожиданных депо. Видел из Читы!

Link to comment
Share on other sites

А уж дополнительные могли оказаться вообще из самых неожиданных депо. Видел из Читы!

 

Так и сейчас дополнительные могут быть самых разных дорог. Летом 2008 г. 415/416 Москва-Адлер был формирования Западно-Сибирской дороги. Был еще 465/466 Москва-Адлер формирования 3-х дорог: по одним дням Восточно-Сибирской, по другим Московской (ЛВЧД-7), а в конце августа Октябрьской.

Link to comment
Share on other sites

У 104 техническая остановка в Придаче.

 

249852[/snapback]

 

ничего подобного. сайт ржд выдаёт тарифную остановку (с 18.06 по 18.10).

Получается тарифная остановка с июня по октябрь, а когда я ездил в марте и ноябре ее нет, только техническая.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, ну хватит уже. Только позавчера отправлял посылку с Придачи в Краснодар со 104-м поездом, обычная у "Московии" стоянка 4 минуты. Люди садились-выходили с поезда. А техстоянка в Отрожке 10 минут на смену бригад. Я вообще не знаю примеров сезонных техстоянок. Мне что, сфотографировать расписание в "Трансагенстве" или на Придаче. Перед "Московией" идут "Кубань" и "Кавказ" у которых аналогичная схема остановок - 10 минут техстоянка в Отрожке, 4 минуты стоянка по Придаче для посадки-высадки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не знаю примеров сезонных техстоянок.

 

Пожалуйста - у 102-го в сторону Адлера летом были техстоянки в Мацесте и Хосте, в результате чего он прибывал в Адлер в 10.03. Они были обусловлены тем, что он на них пропускал встречные летние поезда. Как только этих летних поездов не стало, техстоянки отменили, 102-й ускорили, но при этом ему зачем-то увеличили стоянку в Горячем Ключе с 26 до 34 минут :D

Link to comment
Share on other sites

Получается тарифная остановка с июня по октябрь

249981[/snapback]

 

18.06-18.10 - это время суток, а не время года :) то есть остановка с шести до десяти минут седьмого вечера :D

Link to comment
Share on other sites

Но в 2006 году этой остановки не было как плановой, но поезд притомаживал на несколько минут по Придаче.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста - у 102-го в сторону Адлера летом были техстоянки в Мацесте и Хосте, в результате чего он прибывал в Адлер в 10.03. Они были обусловлены тем, что он на них пропускал встречные летние поезда. Как только этих летних поездов не стало, техстоянки отменили, 102-й ускорили, но при этом ему зачем-то увеличили стоянку в Горячем Ключе с 26 до 34 минут :D

 

Изначально этих техстоянок не было, их вбили потом, где-то в июле в связи с ремонтом на Черноморском побережье. №101/102 весь этот год не подчиняется служебке.

 

 

Но в 2006 году этой остановки не было как плановой, но поезд притомаживал на несколько минут по Придаче.

 

Притормаживал, потому что догонял электричку Новохоперск - Воронеж примерно у Придачи, которая шла впереди, но не пропускала 103-й. И в сезоне 2007-08 №103/104 на Придаче не останавливался, но с 1 июня 2008 года, то бишь с нового летнего расписания 2008-09 введена тарифная стоянка по ст. Придача.

Link to comment
Share on other sites

С вводом остановки в Придаче значит 104 лишили последнего плацкартного вагона, тк это случилось летом 2008года. В 1999 году на 104, тогда еще не был "Московией" было много плацкартныхвагонов в том числе 10, который сейчас ресторан, в 2006 остался всего один плацкартник вагон № 0.

Link to comment
Share on other sites

Гастроль, не знаю, о разных ли мы поездах говорим, но я в ноябре ехал в 103 поезде, бывшем Московия, в плацкартном вагоне номер 2. И вагонов плацкартных там ещё было порядка 6-7...

Link to comment
Share on other sites

В 1999 г. 104-й еще не был ускоренным, его перевели в бешеные в 2001 г. А 102-й впервые появился в расписании в 2000 г. и тоже был ускоренным, но тогда он ходил по особому назначению. Кстати сказать, 104-й даже при ускорении еще некоторое время был нефирменным, за что его горячо любили курортники на ЧПК, но все-таки где-то в 2002 г. фирму навесили, чем уменьшили его наполняемость - у 102-го график был лучше - тогда 104-й уходил из Москвы в 8.10, а 102-й в 9.20, поменяли их где-то в 2005 г, при этом шли они почти одинаково по времени. Более того, в отношении Воронежа они друг друга взаимозаменяли: в сторону Адлера 102-й в Воронеже не останавливался, а 104-й даже заходил на Воронеж-1, в обратную сторону было наоборот. Но в 2007 г. при ускорении 102-го (и тем самым сделав из него поезд, не подчиняющимся никаким человеческим законам - пропуска Краснодара и Лазаревской никогда не было; Лоо, правда, при СССР поезд Москва-Тбилиси пропускал) уже стало не до Воронежа, а 104-й вновь обесфирменили и тут уже ему пришлось делать остановку в Придаче в обе стороны. И сейчас 104-й из-за относительно невысокой цены и скорости пользуется большой популярностью, правда, его прибытие в Адлер для поездок в Абхазию все-таки поздноватое...

 

А плацкарт в 104-м я лично видел 3 января в Рязани, по моему, там его было 2 вагона, оба днепровские.

Link to comment
Share on other sites

Так в 1999 году я ехал первым рейсом 104 и он отправлялся из Москвы в 20.46 в Адлер опаздал на 2 часа, но в 2006 году я 3!!!!!!!!!!!! раза проехал на этом поезде. В 1999 году я ехал в 10 вагоне плацкартном, а в 2006 мы с другом за 2 часа до остановки в Россоши ходили в этот 10 из 0 за коньяком, тк я в 10 спалил вагон-ресторан и после Мичуринска об этом сказал Игорю(моему другу). Мы ехали в плацкарте, а шли в ресторан через купейные вагоы и убедились, что в поезде наш вагон единственный плацкарный. Этим летом я увидел в интернете, что плацкартных вагонов в 104 вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Этим летом я увидел в интернете, что плацкартных вагонов в 104 вообще нет.

 

А на лето плацкартные вагоны из него обычно изымают для перевозки детей (как и из 20, 30, 102), а осенью, при снижении пассажиропотока, вновь включают. И следующим летом из него плацкартные вагоны уберут.

Link to comment
Share on other sites

В 1999 г. 104-й еще не был ускоренным, его перевели в бешеные в 2001 г.

 

Причем в 1999 г. шел через Воронеж-1. Тогда еще он планировался как чисто летний, но собрал много народа и был оставлен в расписании на весь год.

 

А 102-й впервые появился в расписании в 2000 г. и тоже был ускоренным, но тогда он ходил по особому назначению.

 

В 1999-м на пару с №99/100 Москва - Ростов. Причем 102-й ввели уже после утверждения служебки в июле 1999 и августе 1999 по одному рейсу в неделю. Оба поезда имели нереальное время хода по тем временам и постоянно ходили минимум с 1,5-часовым опозданием, ибо весь южный ход на то время был выстлан деревянными шпалами, а 16.47 от Москвы до Ростова было просто недостижимо при том, что самый быстрый "Тихий Дон" шел 22 часа.

 

Кстати сказать, 104-й даже при ускорении еще некоторое время был нефирменным, за что его горячо любили курортники на ЧПК, но все-таки где-то в 2002 г. фирму навесили, чем уменьшили его наполняемость - у 102-го график был лучше - тогда 104-й уходил из Москвы в 8.10, а 102-й в 9.20, поменяли их где-то в 2005 г, при этом шли они почти одинаково по времени.

 

Нет, 104-й всегда пользовался большой популярностью, хотя бы потому, что в 102-м одних СВ было 8 вагонов в схеме, т.е. полсостава. До 2004 года 102-й на зиму где-то с ноября по апрель отменяли. Но у 102-го, когда он ходил через день, в нитку был забит нефирменный собрат - №123/124 Москва - Адлер формирования МЖд, ходил в 2002 году в июле-августе.

 

А плацкарт в 104-м я лично видел 3 января в Рязани, по моему, там его было 2 вагона, оба днепровские.

 

Как стал бешеным плацкартов стало мало. Сейчас 2 - 3 штуки в лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

В 1999-м на пару с №99/100 Москва - Ростов. Причем 102-й ввели уже после утверждения служебки в июле 1999 и августе 1999 по одному рейсу в неделю. Оба поезда имели нереальное время хода по тем временам и постоянно ходили минимум с 1,5-часовым опозданием, ибо весь южный ход на то время был выстлан деревянными шпалами, а 16.47 от Москвы до Ростова было просто недостижимо при том, что самый быстрый "Тихий Дон" шел 22 часа.

 

 

в нитку был забит нефирменный собрат - №123/124 Москва - Адлер формирования МЖд, ходил в 2002 году в июле-августе.

Каким маршрутом он ходил?

[/qu ote]

С опозданием тогда ходили все южные поезда. Каким маршрутом он ходил?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.