Перейти к содержанию

Что год грядущий нам готовит


Stowaway

Рекомендуемые сообщения

Как известно, контракты с тульскими транспортными предприятиями истекают в конце этого года, и вот на сайте муниципальных заказов г. Тулы:

http://www.tula.ru/zakaz/page/1/

появилась документация по муниципальному заказу на следующий год. Вот какие изменения по сравнению с прошлым годом я узрел.

 

Во-первых, контракт в этот раз предполагается заключить не на год, а только на три месяца. Интересно, почему. Неужто на 1 апреля планируются какие-то потрясения? Во-вторых, на этот раз каждый маршрут - это отдельный лот. Так что нас может ожидать очередное перераспределение автобусных маршрутов. И самое главное, к сожалению, выпуск транспорта в следующем году будет сокращён.

 

Трамвай.

Будут урезаны выпуск на 3, 10 и 12-й маршруты на 2, 2 и 3 вагона соответственно. Интересно, почему планомерно сокращается тройка. В 2008 году был выпуск 16 вагонов, сейчас только 10. Так падает востребованность трамвая в Кировском посёлке?

Всего выпуск в рабочие дни составит 91 вагон против 98 в прошлом. За счёт чего, интересно, произойдёт сокращение: то ли за счёт сокращения штата, то ли будут расцеплены СМЕ? Так или иначе, в цифрах сокращение существенное! Если такими темпами сокращение будет и идти и дальше, что же останется от трамвая? Не знаю также, хорошо это или плохо, трамвай теперь будет начинать работу с 5:30, а не с 5:00, как прежде.

 

Троллейбус.

Закрывается маршрут троллейбуса номер 10, хотя, как я понял, в последнее время он уже не ходит. Изменяется маршрут № 3! Теперь это будет Московский вокзал - Малые гончары. С 10 до 8 машин сокращается выпуск на 8-й маршрут, а на 11-м остаётся всего две машины! Лично я не понимаю, почему у нас вечно такой перекос. В Заречье от Московского вокзала ходит аж 3 маршрута, а в Центр - только две машины. Почему это магистральное направление, соединяющее два проспекта, которое не может быть невостребованным, из года в год оказывается в опале? Где тут логика?

 

Автобус.

Сокращение коснётся маршрутов в Пролетарский район и в Мясново. Выпуск на самый напряжённый, 18-й маршрут, сокращается с 18 до 8 автобусов (хотя уже сейчас 18-х визуально стало меньше). Уменьшается выпуск на 25-й и 28-й маршруты, а на 16-м вообще остаётся только 2 автобуса против 8 в этом году! 37-й и 38-й маршруты обратно урезаются до Московского вокзала и с 1 января в Мясново ходить не будут. В Мясново вводится маршрут № 14 Московский вокзал - Михалково, однако он будет следовать не по оригинальной схеме, а зачем-то по ул. Кабакова. Это что, эдакая компенсация жителям Михалково за удаление 37-го маршрута? Спрашивается, начерта нужен такой маршрут, который мало того, что будет идти только до Московского вокзала, так ещё и будет делать при этом большой крюк?

 

Что до меня как до жителя Мясново, то такие измененения ничего кроме большого огорчения не вызывают. Сейчас уехать из Центра в Мясново проблематично, а в следующем году это станет просто нереально. Судите сами: 37-й маршрут урезается, на 11-м только два троллейбуса, так что вся тяжесть по перевозке по направлению проспект-проспект ляжет на 35-ю и 30-ю маршрутки, а в 35 и сейчас не сядешь. Остаётся лишь уповать на то, что маршруток станет больше. Хотя ведь количество маршруток тоже регламентируется нашими чиновниками, не так ли? (Однако неизвестно, имеют ли эти распоряжения юридическую силу). Ну и в такой ситуации поневоле приходит мысль о собственном автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с автобусами полная задница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему решили сократить выпуск на 11ый троллейбусный маршрут? ИМХО на нём пассажиры есть.

 

Аукцион на 21 декабря назначен. А кто кроме тулапассажиртранса может бороться за троллейбусные перевозки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему решили сократить выпуск на 11ый троллейбусный маршрут?

Потому что Тулапассажиртранс на данный момент не справляется с выпуском. Решили подогнать под фактический.

 

А кто кроме тулапассажиртранса может бороться за троллейбусные перевозки?

Ну наверное та же организация, которая кроме «Тулгорэлектротранса» будет бороться за трамвайные перевозки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё 9-й маршрут троллейбуса будет иметь трассу «Трамвайное депо - т.ц. «Пенаты» (ул. Октябрьская - ул.Советская - ул. Пролетарская - ул. Ложевая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему решили сократить выпуск на 11ый троллейбусный маршрут?

Потому что Тулапассажиртранс на данный момент не справляется с выпуском. Решили подогнать под фактический.

Да, но вместо того, чтобы иметь по 2 троллейбуса на 3, 9 и 11-м маршрутах, оправданнее иметь 6 на 11-м. Да и другие варианты найти можно.

 

А что за проблемы у Тулапассажиртранса? Сгнили троллейбусы или поувольнялись работники?

 

 

А ещё 9-й маршрут троллейбуса будет иметь трассу «Трамвайное депо - т.ц. «Пенаты» (ул. Октябрьская - ул.Советская - ул. Пролетарская - ул. Ложевая)

Вот и непонятно, какой смысл в этой чехарде с маршрутами (3 и 9), на которых всего по две машины. Только людей путать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из аукционной документации, 13 маршрут становится красником, а 6 троллейбус сокращен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 маршрут становится красником

Накосячили они с ним при внесении его в а./док. В выходные/рабочие дни количество вагонов одинаково, значит не красник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное та же организация, которая кроме «Тулгорэлектротранса» будет бороться за трамвайные перевозки.

302031[/snapback]

В смысле подставная организация, один участник на лот могут не признать? :)

И ещё- летом Могильников очень хотел обанкротить Тулапассажиртранс, забрав их тролли и новую линию за долги. Пока что процедура банкротства даже не началась, а заключать договор на 2010 год с кем-то надо. Может поэтому и делают теперь контракт на 3 месяца, чтобы всё-таки обанкротить ТПТ, а потом, например с 1ого апреля, передать троллейбусное движение уже другой организации, а также, если наберут водителей, увеличить выпуск ( если лобби маршруточников несильное будет)?

П.С. Я в Туле давно уже не был, выводы делаю по информации из СМИ, так что могу ошибаться :)

 

UPD Вспомнил, что Тульские депутаты решили брать 8 троллей в 2010 году и выделили 11 миллионов рублей на эти цели ( намёк на закупки по программе 70-30). Раньше Тулапассажиртранс технику покупал, теперь опять город- видать, разорвать отношения очень хотят ( а могут ли?). Вот ещё Могила высказался на этот счёт: http://newstula.ru/news/view/16318

"По словам мэра города Владимира Могильникова, такие партнеры, как «Тулапассажиртранс», на будущий год городу не нужны."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что Тульские депутаты решили брать 8 троллей в 2010 году

Пока ничего точно сказать нельзя, денег пока ни у кого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего точно сказать нельзя, денег пока ни у кого нет

302099[/snapback]

В смысле? У государства их 70% есть, они выделены на программу ещё давно. В Туле деньги выделены депутатами, так что шансы, что что-то придёт повышаются :) Да и 11 миллионов сумма небольшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выводы делаю по информации из СМИ

Это всё вилами на воде писано. Похоже, развитие событий не берётся прогнозировать даже администрация города, поэтому перестраховывается. Помнится, ещё «Тулаавтотранс» хотел себе часть городских автобусных маршрутов взять.

 

В смысле? У государства их 70% есть, они выделены на программу ещё давно. В Туле деньги выделены депутатами, так что шансы, что что-то придёт повышаются

Пруфлинк в студию! Особенно на «выделены депутатами». Насколько я помню, необходимо было заявку на участие в этой программе подавать. А вот подавала ли Тульская область? Вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинк в студию!

302103[/snapback]

http://tula.kp.ru/online/news/572521/

http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=40019&cid=6

И ещё ссылки 3-4 можно найти, погуглив :) Хотя, опять же, воровать деньги в России умеют

А вот подавала ли Тульская область?

302103[/snapback]

НЯП в интернетах об этом информации нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понял, что Тулапассажиртранс не стал участвовать в аукционе на автобусные перевозки. Странно, почему они отказались от борьбы? Что станет со всеми работниками ТПТ? Если только Тулаавтотранс их возьмёт. И где, интересно, Тулаавтотранс за неделю найдёт столько автобусов? Если только арендует у ТПТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newstula.ru/news/view/18285

 

Водители «Тулапассажиртранса» переходят работать в «Тулаавтотранс»

28 декабря 2009 г.

Как сообщила на городской оперативке заместитель начальника УТиС Вера Коротких, 340 водителей «Тулапассажиртранса» в новогоднюю ночь переходят работать в «Тулаавтотранс».

«31 декабря транспорт зайдет в одно предприятие, а уже 1 января выйдет из другого», - заявила Вера Коротких.

Глава администрации города Михаил Иванцов не одобрил время перехода. «Уже сейчас люди закупают подарки, надо, чтобы автобусы ходили, чтобы люди не страдали и не заметили перехода транспорта из одного предприятия в другое», - подчеркнул Иванцов.

 

С Нового Года ТПТ больше не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newstula.ru/news/view/18285

 

Как сообщила на городской оперативке заместитель начальника УТиС Вера Коротких, 340 водителей «Тулапассажиртранса» в новогоднюю ночь переходят работать в «Тулаавтотранс».

«31 декабря транспорт зайдет в одно предприятие, а уже 1 января выйдет из другого», - заявила Вера Коротких.

 

Похоже, всё вышло не совсем так. Автобусы Тулаавтотранса, которые сейчас ходят в Туле, явно не автобусы из ТПТ, видимо, новые. Кроме того, их явно очень мало на линии. 31 декабря, к примеру, ни одного за полчаса автобуса ТПТ я на проспекте Ленина и Советской не видел. Всё, что попалось, это один ЛИАЗ Тулаавтотранса 44-го маршрута. Сегодня также видел только две штуки.

 

Правда, я не обращал внимания на ПАЗики. Судя по фоткам на автобусном сайте, Тулаавтотранс выпустил на городские маршруты также ПАЗики (не в ущерб ли пригородным маршрутам, интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы Тулаавтотранса, которые сейчас ходят в Туле, явно не автобусы из ТПТ, видимо, новые.

Есть версия, что это бывшие воронежские автобусы. http://fotobus.msk.ru/photo/202799/.

 

Тулаавтотранс выпустил на городские маршруты также ПАЗики

ПАЗики ходят, да. Причём водители и кондуктора по-тихому офигевают от того, где им приходится ездить. Родственница лично показывала им дорогу до завода «Тулачермет» на 24 маршруте. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографиям, на линии работают автобусы со всей области (Киреевск, Венев). Особенно впечатляют ПАЗики с одной дверью!

Все это печально, к сожалению, на нормальных автобусных перевозках в Туле теперь можно поставить крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, куда же делись автобусы ТПТ с номерами с 1044 и выше? Где-то 2006 года выпуска, с автоматической коробкой передач, с прямоугольными фарами спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень тоже хотелось бы знать. А они как раз и обслуживали маршруты 18, 24, 28, 44...

Помнится прошлой зимой утром 18 и 28 да и 24 одним за одним ездили... сейчас - ни одного!!!

Видел на днях лишь 44 белый Тулаавтотранса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автобусы перешли Тулаавтотрансу, им уже перебивают номера на 200-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько единиц сейчас реальный выпуск троллейбусов на маршруты? Хотя бы 80 штук выпускают?

 

Тулапассажиртранс приглашает на работу водителей, но зарплату, почти уверен, преувеличивают. От 17 косарей- нереально много...

http://www.jobsmarket.ru/rabota/tula/vacancy24308722.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно больше 80 единиц. На 3 м 9 маршруте кол-во троллейбусов колеблется. Как правило по 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опубликованы условия конкурса на отбор ТП для работы на городских муниципальных маршрутах на период с 1 апреля по 30 июня 2010 г.:

 

Трамвай

Троллейбус

Автобус

 

От предыдущего конкурса ничем не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличий особых не замечаю. Поражает тупой подход по автобусным маршрутам. Сохраняются по одному выходу на тухлых маршрутах типа 38, 20, 23, в то время как на 16 сохраняется два автобуса, на 18 - всего 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2 Ramirez

По уточненным данным, выпуск троллейбуса в час-пик-76 единиц, в выходные-65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, куда же делись автобусы ТПТ с номерами с 1044 и выше? Где-то 2006 года выпуска, с автоматической коробкой передач, с прямоугольными фарами спереди.

Может, уже говорилось, но расскажу вот что.

Этим летом, где-то в июле-августе, я возвращался из Орла в Москву. По дороге мы обогнали три ЛиАЗа-5256, без водителей, буксируемых на жесткой сцепке тягачами 1-го автокомбината Москвы. Автобусы были без госномеров, но бортовые были видны. Если не ошибаюсь, это были 1066, и еще какие-то 106х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.