Милостивый Государь Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят. Устроишься - поймёшь. Без обид, реально только потом понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Значит надо было скрывать А что кстати такое 301/855??? Кидане с маршрута на маршрут, это такой способ наказания провинившихся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171... Тому может быть тыща причин, до всех и додуматься не удастся. Значит надо было скрывать А что кстати такое 301/855??? Кидане с маршрута на маршрут, это такой способ наказания провинившихся? 855 - это маршрут от Выхина до Кожухова. Не замечаю в нём достоинств, за которые можно столько платить, но, видимо, они есть. 301 - это выход трёхсменный, открывающий движение. Уж поверь, способов наказать провинившегося в парке хватает, и кидание с маршрута на маршрут если и является наказанием, то очень мягким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171... Здесь много кто из парка читает этот форум: водители, скорее всего(?) и начальство какое-то. По крайней мере, среди пользователей я видел водителей, которые читаю этот форум. А перемещения 140 - на то может быть куча причин. Если так хочется узнать, что прям нетерпится, то подойди и спроси у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Кстати да, тут как раз на днях встретился с водителем-читателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Fuego Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот я как раз работаю в 10 а/п! Платить за выхода мне ни разу не пришлоось, потому что не вижу разницы я, где кататься. Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь. Можно иногда купить к чаю что нибудь (ну или на выбор дать деньгами на пряники) в колонну, но от меня за это дело тоже сильно не убыло, да и не заставляет никто!!! А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате! Жить можно, работать можно! Кстати за жару летом доплачивали - вот ещё положительный момент! Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы.. А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь. Во всём этом полностью с вами согласен... А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате! Я дня 3-4 назад болтал с водителем из своей колонны, работающим на 280-м по трёхсменке. За месяц у них было 3 выходных, каждый из которых они посвятили автобусу, а зарплата у него получилась 71 000, а у сменщика 68 000. Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы.. У наших графиков куча плюсов. ) А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит... То противоположный пример. У нас в парке есть гробины, которые стоят в парке не только в выходные работающего на ней водителя, но даже и в его отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот я как раз работаю в 10 а/п! Платить за выхода мне ни разу не пришлоось, потому что не вижу разницы я, где кататься. Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь. Можно иногда купить к чаю что нибудь (ну или на выбор дать деньгами на пряники) в колонну, но от меня за это дело тоже сильно не убыло, да и не заставляет никто!!! А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате! Жить можно, работать можно! Кстати за жару летом доплачивали - вот ещё положительный момент! Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы.. А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит... Серега, почему мне кажется, что вы работаете в 10 а/п не водителем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Доплата за профмастерство, что это, сколько и как достигается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да, не малый заработок! А кто нибудь работаем на маршруте №706,№ 760? Интересно, какой там график ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 На 706-м 200-е, 300-е и 700-е выхода, на 760-м в основном 700-ки и чуть-чуть 200-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Мне эти маршруты очень нравяться, особенно 760-й. Идёт по МКАД от Носовихинского ш. до Щёлковского. Когда свободно, то пролетает очень быстро, но если МКАД встал, то пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Как показывает практика, большим плюсом данной работы является : занятие любимым делом - вождением, постоянство в работе - была , есть и будет, умение эксплуатировать автобус и делать определённый ремонт, практика работы с пассажирами на линии. А минусы то же имеются : ранний подъём (03:00) и много своего времени тратиться на прочие обязанности и их ожидание(мойка, заправка, ремонт) , далее старый автобус для новичков (никогда не знаешь что от него ждать в пути), неоплачиваемый простой по ремонту, проблемы с запчастями. Просто не каждый для себя может сразу сделает вывод - вытерпеть все трудности и в конечном итоге добиться своего, стать опытным водителем данной отрасли, либо работать в другой организации и даже другой сфере деятельности. У каждого всегда есть выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёня Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Как показывает практика, большим плюсом данной работы является : занятие любимым делом - вождением, постоянство в работе - была , есть и будет, умение эксплуатировать автобус и делать определённый ремонт, практика работы с пассажирами на линии. А минусы то же имеются : ранний подъём (03:00) и много своего времени тратиться на прочие обязанности и их ожидание(мойка, заправка, ремонт) , далее старый автобус для новичков (никогда не знаешь что от него ждать в пути), неоплачиваемый простой по ремонту, проблемы с запчастями. Просто не каждый для себя может сразу сделает вывод - вытерпеть все трудности и в конечном итоге добиться своего, стать опытным водителем данной отрасли, либо работать в другой организации и даже другой сфере деятельности. У каждого всегда есть выбор! Вы можете заявить об этом официально?!! Дорогие друзья ..У меня сложная ситуация!!Парк требует возмещения ущерба морального за дтп с пострадавшими в размере 1500000р.Это было как раз в 2013 при Покатилове.А он как раз таки вернулся и пошли счета!Я буду судится!Если кто может подтвердить факты нарушения трудового законодательства(и не только),или кто знает кого то из бывших сотрудников кто может подтвердить, просьба писать aleksey.chuhrov@mail.ru или 9266995734 или в skipe:prostolelik2 ,буду очень презнателен!!!Заранее спасибо,всегда ваш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.