Jump to content

Плюсы и минусы работы в 10-ом парке


Recommended Posts

Хотелось бы узнать о работе в 10-ом парке, о графике работы, о выходных, на какую зарплату по началу можно рассчитывать, как распределяются отпуска ну и все, все, все. Все хотелось бы узнать именно от водителей, которые не посредственно "глотают пыль в этом парке", так как в ближайшем будущем планирую связать свою жизнь с доблестным 10-ым автобусным парком.

Link to comment
Share on other sites

Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку".

Link to comment
Share on other sites

Обещанные автопарком 40 штук, их реально заработать? И как вообще надо впрягаться, чтобы получилась такая сумма, и ещё хотелось бы узнать по сколько часов в день приходиться ездить и есть ли обед. В отделе кадров как всё размыто говорят.

Link to comment
Share on other sites

Ну маршрутчики зарабатывают. Но только те, кто летают и гоняются за пассажирами. Ты с комбината прийти желаешь или стаж есть уже? Е-шка есть? Лично я не слышал о том, чтобы у нас кто-то с комбината зарабатывал по 40 штук постоянно. Что называется, если повезет и если будешь пахать. 25-30 средняя.

Link to comment
Share on other sites

Круто, как то хренова-то, я иду с комбината, категория только "В" может быть есть что-то положительное в этой работе? Мне, блин, уверяли что сорокет заработать можно.

Link to comment
Share on other sites

Так я тебе говорю, что можно. Если будешь пахать как проклятый. В любом случае, если хочешь работать на автобусе и живешь здесь рядом, то тебе путь только сюда после комбината. Поработаешь два года, сделаешь Е, да и свалишь. За 40 вряд ли найдешь без стажа, так что, думаю, на первое время сойдет.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать о работе в 10-ом парке, о графике работы, о выходных, на какую зарплату по началу можно рассчитывать, как распределяются отпуска ну и все, все, все. Все хотелось бы узнать именно от водителей, которые не посредственно "глотают пыль в этом парке", так как в ближайшем будущем планирую связать свою жизнь с доблестным 10-ым автобусным парком.

А проще подъехать на какую-нибудь крупную конечную и пообщаться с водителями, желательно москвичами - славянской внешности

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не может быть я в Мострансавто А/К1789 на Лиаз 5256 за 15 дней 39т.р получил за май.С подработкой зарабатывал и 50т.р правда было пару раз особо подработки нет.А по вашим словам вы меньше нас зарабатываете?Хотел в 10 парк пойти работать,стаж наработал, расчитывал что зарплата выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку".

У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают!

Link to comment
Share on other sites

У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают!

Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку.

Link to comment
Share on other sites

У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают!

Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку.

"Отдают" у нас только черные по 20-30 тысяч за машину, по 1-2 тысячи ежемесячно начальнику колонны и нарядчице.А москвичам и так положено.

Link to comment
Share on other sites

У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают!

Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку.

А ты вообще водитель чтоли?

Link to comment
Share on other sites

Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку".

У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают!

 

Это от колонны зависит, не везде одинаково.

 

Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами.

 

Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с)

Link to comment
Share on other sites

 

Это от колонны зависит, не везде одинаково.

 

Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами.

 

Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с)

 

Наша обслуживается на СВАРЗе,да и от парка реально добиться ремонта если захотеть.И когда мы выходные машина всегда стоит и никого на нее не ставят

Link to comment
Share on other sites

Шурик, это естественно, машина ведь новая, поэтому и первая в списках на ремонт. Новая машина просто физически не может стоять. Не имеет права. И обслуживаются все новые машины либо на СВАРЗе, либо в Ликино (естественно, если ремонт серьёзный).

 

Опухший заяц

Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с)

А вопрос ведь изначально не в этом стоял. А я сказал об этом в общих чертах, самых общих. Поэтому не стоит придираться. Хотя и с тобой нельзя не согласиться.

 

Мы не знакомы?

Link to comment
Share on other sites

Да, но такой подход далеко не ко всем машинам.

343191[/snapback]

да, ты абсолютно прав, всё решают деньги и связи. Чисто теоретически машину могут "купить" хачи приезжие и издеваться над ней 2-3 года, зная потом, что купят новую:)

Link to comment
Share on other sites

Шурик, это естественно, машина ведь новая, поэтому и первая в списках на ремонт. Новая машина просто физически не может стоять. Не имеет права. И обслуживаются все новые машины либо на СВАРЗе, либо в Ликино (естественно, если ремонт серьёзный).

 

Опухший заяц

Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с)

А вопрос ведь изначально не в этом стоял. А я сказал об этом в общих чертах, самых общих. Поэтому не стоит придираться. Хотя и с тобой нельзя не согласиться.

 

Мы не знакомы?

 

Где одному хорошо, там другому может быть совсем тяжко. А вот причины таких отличий бывают разными.

Личка у меня не работает. Видимо, надо посты набивать.

Link to comment
Share on other sites

Где одному хорошо, там другому может быть совсем тяжко. А вот причины таких отличий бывают разными.

Личка у меня не работает. Видимо, надо посты набивать.

Личка заработает после 10 сообщений, написанных тобой на форуме.

Link to comment
Share on other sites

"Отдают" у нас только черные по 20-30 тысяч за машину, по 1-2 тысячи ежемесячно начальнику колонны и нарядчице.А москвичам и так положено.

В ФАТП года 2 назад таджик отдал за новый 5292 50 тысяч.

У вас что-то по скромному. В одном парке(не буду называть номер) таджики за 3-х сменку отдают нарядчице+начальнику колонны 6 тысяч в месяц. Ещё один товарищ из UA-региона сел на новый ЛиАЗ-6213(с бежевой перегородкой) явно не за просто так

Link to comment
Share on other sites

В 10м парке экипаж 10140 отдают 10000 в месяц за выход 301/855 и не скрывают

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят.

:)

Link to comment
Share on other sites

За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят.

:)

:D:):D Да-да. Письмо президенту написать...

 

Хочешь работать - работай на здоровье себе без денег, никому ничего не давая. Деньги - это лишь "дополнительные услуги", если можно так выразиться. Всё по-честному.

Link to comment
Share on other sites

За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят.

:)

А Вы попробуйте и напишите нам потом. Очень интересен резльутат :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.