677D Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Всем добрый день! Господа, подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен на категорию E к D от УКК Мосгортранса в ГИБДД на Лобненской? Реально ли сдать самому с 1 раза? Какие маршруты, какие "упражнения", подвохи, трудности, подводные камни? На что обращать внимание? По Вашим наблюдениям, какой процент "отсева" и почему - объективно не справился человек с вождением или же "зарубили по плану"? При несдаче пересдача - через какое время реально? (Говорят, что пересдача примерно раз в месяц-полтора, по это говорят, а что по факту?) В общем, интересует все, любые ответы и советы, а то скоро сдавать, а информации мало, я не местный, не из Мосгортранса, здесь только учусь и категорию получаю... Заранее благодарю за любые мнения, ответы и советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Насколько мне известно, УКК Мосгортранса не отправит сдавать экзамен в ГАИ тех, в ком у них не будет уверенности. Делается это для того, чтобы не портить в ГАИ хорошую репутацию Комбината. Поэтому можете быть уверены: если вы успешно справились с внутренним комбинатовским экзаменом, то в ГАИ у вас проблем возникнуть не должно. В любом случае, удачи, она вам не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 На сколько я знаю, видел сам, в ГАИ сдают вождение на площадке, потом выезд в город. На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе. Там менты устраивают всяческие подлянки. Все перечеслять не хватит времени. Самые популярные это: не включил поворотник, не пропустил пешехода на переходе, просьба остановиться под знаком и тд и тп. А насчёт хорошей репутации, так это хрень полная. В ГАИ у комбинатовских всё схвачено и "работают" они в доле. Комбинатовские запугивают еще до экзамена, как могут, а гаишники "стараются", как могут. Насчёт маршрута, на икаре не ездил, а на лиазе катают по кругу. Выезд из ГАИ - поворот налево, на этой улице где то за гаражами висит знак "остановка запрещена" и до светофора останавливаться нельзя, но менты об этом просят. Дальше, на светофоре опять налево и до Т-образного перекрестка прямо. На этом участке особых засад нет, кроме пары пешеходных переходов. На перекрестке направо и до развилки прямо, за развилкой направо на узкую улочку с одной полосой в каждом направлении. Вот на этой улочке тоже любят валить. На ней много припаркованного транспорта и менты обычно просят выбрать место для парковки, а там с этим напряги. Или если идёт встречный транспорт, надо обязательно его пропустить и ни в коем случае не пытаться разъехаться. Проехав эту улочку выезжаешь на перекресток на котором надо уступить дорогу и дальше прямо. Потом поворот направо и почти сразу налево там тоже надо уступить дорогу. До светофора прямо и на нем направо. Сразу за поворотом остановка и после нее висит знак "остановка запрещена", до конца этой улицы остановка запрещена. До светофора со стрелкой действует знак, а за светофором, вдоль бордюра нарисована жёлтая сплошная, которую почти не видно. Собственно эта улица и выводит обратно к ГАИ. Куда повезут дальше не известно. Могут на второй круг, а могут на светофоре со стрелкой повернуть налево. Куда там везут, я не знаю, не ездил. Вообще, рекомендую до экзамена съездить на маршрут, прокатиться несколько кругов и посмотреть все косячные места. Я так и сделал, что способствовало сдаче без денег с первого раза. Надеюсь, что я не зря молотил по клавишам и мой текст хоть немного поможет вам. Удачи на экзамене. Главное не забывайте включать поворотники, один раз забудешь и всё, считай не сдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе 343034[/snapback] Это, наверное, на Е если. А на D, на ХБИ два упражнения надо сделать - параллельную парковку и разворот в замкнутом пространстве. Причём пространство такое, что разворачиваешься в нём без заднего хода (не как на легковушке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Человек спрашивал про Е, я и написал про Е. Зачем ему упражнения на ЛиАЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А, действительно. Мне что-то показалось, что он спрашивал про D и про Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Всем добрый день! Господа, подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен на категорию E к D от УКК Мосгортранса в ГИБДД на Лобненской? Реально ли сдать самому с 1 раза? Какие маршруты, какие "упражнения", подвохи, трудности, подводные камни? На что обращать внимание? По Вашим наблюдениям, какой процент "отсева" и почему - объективно не справился человек с вождением или же "зарубили по плану"? При несдаче пересдача - через какое время реально? (Говорят, что пересдача примерно раз в месяц-полтора, по это говорят, а что по факту?) В общем, интересует все, любые ответы и советы, а то скоро сдавать, а информации мало, я не местный, не из Мосгортранса, здесь только учусь и категорию получаю... Заранее благодарю за любые мнения, ответы и советы! "Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт. Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак. На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе 343034[/snapback] Это, наверное, на Е если. А на D, на ХБИ два упражнения надо сделать - параллельную парковку и разворот в замкнутом пространстве. Причём пространство такое, что разворачиваешься в нём без заднего хода (не как на легковушке). На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате. 343186[/snapback] Ну я видел, как разворот именно без заднего хода выполняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате. 343186[/snapback] Ну я видел, как разворот именно без заднего хода выполняли. Возможно, границы упражнения другими были, но я лично сдавал на площадке, где без заднего хода не войдёшь никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 "Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт. Когда я наблюдал за сдачей экзамена на икаре, то ничего сложного на площадке небыло и все сдали, а вот из города уже приехали несколько человек которые не сдали. Причем, по словам инструктора, их подловили именно на том же на чём и нас подлавливали. Один не пропустил бабулю на переходе, другой полез разъезжаться там где надо было пропустить встречных. Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак. На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате. И там, и там можно развернуться за один раз, всё зависит от того как расставить конуса. В УКК я лично разворачивался с одного раза, а в ГАИ нам заузили площадку до таких размеров, что с одного раза уже не развернёшься. Ширина площадки в ГАИ зависит от капитана принимающего экзамен. Как ему понравится, так и ставят "вешки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 "Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт. Когда я наблюдал за сдачей экзамена на икаре, то ничего сложного на площадке небыло и все сдали, а вот из города уже приехали несколько человек которые не сдали. Причем, по словам инструктора, их подловили именно на том же на чём и нас подлавливали. Один не пропустил бабулю на переходе, другой полез разъезжаться там где надо было пропустить встречных. Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак. На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате. И там, и там можно развернуться за один раз, всё зависит от того как расставить конуса. В УКК я лично разворачивался с одного раза, а в ГАИ нам заузили площадку до таких размеров, что с одного раза уже не развернёшься. Ширина площадки в ГАИ зависит от капитана принимающего экзамен. Как ему понравится, так и ставят "вешки". А для гармошек на площадке только задом заехать надо, или ещё что-то они сдавали ? Да, ещё там тема одна есть для сдающих на Д на площадке: при выполнении разворота нужно пересечь не одну стоп-линию, а вот перед какой из них нужно остановиться, стоит спросить у экзаменатора. У нас двое на этом завалились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
677D Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 "Надеюсь, что я не зря молотил по клавишам и мой текст хоть немного поможет вам." Сергей, да и все остальные, благодарю за информацию! Надеюсь, Ваши подсказки мне помогут! Конечно, с таким подробным описанием маршрута, постараюсь съездить и посмотреть его! С поворотниками все ОК, как правило всегда включаю, т.к. безопасный маневр - понятный маневр, особенно когда людей везешь, а вот с пропусканиями - сложнее...Поток встречного транспорта на узких дорогах иногда практически непрерывный, а ехать надо... Там транспорт на "нашей" полосе что ли припаркован? Или на встречной? Если на нашей, тогда конечно, должны пропускать мы... А остановиться - неужели в том районе при описанной малой ширине улиц и количестве припаркованного транспорта, можно найти место, чтобы пристроить и протянуть 17-ти метровую гармошку???!!! Да и по уму это же еще и не впритык к впереди стоящей машине нужно сделать, чтобы потом следующему назад не сдавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
677D Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 "Насчёт маршрута, на икаре не ездил, а на лиазе катают по кругу" Посмотрел по карте сейчас. Может быть, конечно, на местности выглядит более плавно, но на карте есть пара поворотов, которые на Икарусе наверное пройти сложновато, в частности, правый с Вагоноремонтной на Клязьминскую (Насколько я понял, это именно она "за развилкой направо на узкую улочку с одной полосой в каждом направлении. Вот на этой улочке тоже любят валить. На ней много припаркованного транспорта и менты обычно просят выбрать место для парковки, а там с этим напряги"). "В любом случае, удачи, она вам не помешает." - благодарю, и Вам успехов! В принципе на Икарусе ездить мне не особо сложно, даже удобно, зеркала обеспечивают великолепный обзор, да и в УКК автобус отрегулирован хорошо, следят за ним, все лампочки работают даже ;-) Именно не хочется пасть жертвой "плана" или придирки. Кстати, а интересно, если едешь по улочке, где просят и где по знакам и разметке можно остановиться, а места достаточного для гармошки нет (к примеру, есть разрывы среди припаркованного транспорта только на легковую машину или пару легковых), что они делают? Дальше до следующей улочки? А там уже и знаки запрещают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А для гармошек на площадке только задом заехать надо, или ещё что-то они сдавали ? Просто задом проехать несколько метров и всё. Помню, мы сильно удивились простоте упражнения. Да, ещё там тема одна есть для сдающих на Д на площадке: при выполнении разворота нужно пересечь не одну стоп-линию, а вот перед какой из них нужно остановиться, стоит спросить у экзаменатора. У нас двое на этом завалились. Перед сдачей этого упражнения, экзаменатор сам проезжает за рулём, показывая, как надо проехать и где остановиться. Не запомнить такие элементарные вещи очень трудно. А остановиться - неужели в том районе при описанной малой ширине улиц и количестве припаркованного транспорта, можно найти место, чтобы пристроить и протянуть 17-ти метровую гармошку???!!! Да и по уму это же еще и не впритык к впереди стоящей машине нужно сделать, чтобы потом следующему назад не сдавать! Я ж говорю, я на гармони не ездил, поэтому насчет нее не скажу. Да и с припаркованным транспортом раз на раз не приходится. Что же касается остановки, то никто не говорит встать именно в определенном месте. Обычно это звучит так: "Выбери место и припаркуйся где можно." Сдававший передо мной мужик именно на этом и попался. Всунул автобус между двух выездов из дворов. Автобус влез тютелька в тютельку, а по правилам положено, что б до выезда было минимум 5 метров. Мент ему и сказал, мол, нафига ты тут останавливался? Я ж сказал где можно. Посмотрел по карте сейчас. Может быть, конечно, на местности выглядит более плавно, но на карте есть пара поворотов, которые на Икарусе наверное пройти сложновато, в частности, правый с Вагоноремонтной на Клязьминскую (Насколько я понял, это именно она Нет, неправильно понял. Поворот не на Клязьминскую улицу, а на Карельский бульвар. Кстати, а интересно, если едешь по улочке, где просят и где по знакам и разметке можно остановиться, а места достаточного для гармошки нет (к примеру, есть разрывы среди припаркованного транспорта только на легковую машину или пару легковых), что они делают? Дальше до следующей улочки? А там уже и знаки запрещают... Выше я уже написал, что они ничего не делают. Просто просят остановиться где можно. Главное когда едешь и долго нет возможности припарковаться надо менту говорить почему не паркуешься. Здесь нельзя потому то, тут нельзя из-за этого то. В конце концов, либо найдёшь место для парковки, либо ему надоест слушать, как ты умничаешь и он скажет остановиться именно "тут", не смотря ни на что. Именно так и было в моём случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Перед сдачей этого упражнения, экзаменатор сам проезжает за рулём, показывая, как надо проехать и где остановиться. Не запомнить такие элементарные вещи очень трудно. У нас никто за рулём не проезжал. Более того, даже не было сказано, где заканчивать упражнение - узнавали у гаишника на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.