Jump to content

Расход и расчет солярки


Recommended Posts

Кто-нибудь знает реальную формулу для реального расчета солярки, которую тщательно скрывают от любопытных глаз?

К примеру-в 4 АП норма топлива на ЛиАЗ 5256 составляет 40л/100км. А КАК У ВАС?

Вот есть смена и расход на смену в путевке указан к примеру 60 литров (то есть за смену должен откатать 150км, тогда спишешь эту норму), НО как быть если ты проехал за смену 100км, а остальное время простоял в пробках допустим 2 часа??? Зимой на прогрев у нас списывается 3л/час. В итоге 6литров за смену вешается на водителя. Итог: по путевке по пробегу ты должен списать всего-навсего 40литров, а то время что ты стоял в пробках и расходовал солярку-в нашем случае 6литров сжигается за счет водителя. Получается так... Грубо говоря за день за 2 смены 9-12литров должно пойти в пережоги водителям. А в месяц пережог составит тогда в среднем 300литров на машину. И это за счет водителей. НО ПОЧЕМУ? Я что, по своим делам катался? Или может я продал эти 9-12литров? И почему не учитывается износ автобуса, ДВС, то что я не порожняком езжу а с пассажирами??? Это же дополнительные граммы и литры в плюс к норме!!! А отдел ГСМ считает норму одинаковой для автобусов 2001 и 2006 года, скажем так.

Кто что может конкретного ответить на это? У кого какие соображения на этот счет есть?

Link to comment
Share on other sites

Помнится, буквально пару дней назад я в разговоре с одним из водителей нашего парка лютовал по этому поводу - с какого фига наши ребята покупают соляру только для того, чтобы работать на линии! Я считаю это настолько кощунственным, что просто этого не понимаю абсолютно. И всех все устраивает, все продолжают покупать солярку только ради того, чтобы работать на этот самый парк, чтобы из твоей получки не высчитали за пережог. Замкнутый круг.

Link to comment
Share on other sites

всех все устраивает, все продолжают покупать солярку только ради того, чтобы работать на этот самый парк, чтобы из твоей получки не высчитали за пережог. Замкнутый круг.

 

Устраивает далеко не всех. Меня например тоже не устраивает, что у меня ежемесячно высчитывают за пережог 11ти литров солярки. Причем, как не изгаляйся, а стабильно 11 литров. Сделать с этим ничего невозможно. Остаётся только смириться.

Link to comment
Share on other sites

я хочу выяснить КАК РЕАЛЬНО должен считаться расход солярки, а не просто тупо 40л/100км, как считают в 4АП. Ведь это норма на нормальный движок. А тут не учитывается ни износ движка, ни его пробег, ни работа под нагрузкой, ни стояние в пробках... Вот отсюда и получаются пережоги.

Ведь не у всех же новые автобусы, не у всех нормальные движки которые не поджирают топлива, не все иногда косят за углом, экономя солярку...

Link to comment
Share on other sites

я хочу выяснить КАК РЕАЛЬНО должен считаться расход солярки, а не просто тупо 40л/100км, как считают в 4АП

 

Ну не знаю, у нас на каждом маршруте по разному. У меня на маршруте, норма расхода солярки на 5256 примерно 50л на 100км, на других по другому. Узнавать же, как считается расход топлива, нужно не здесь, а в отделе ГСМ парка.

Link to comment
Share on other sites

Нет, Серега, ты не понял, у нас ВООБЩЕ норма 40л/100км!!!!! А норма на маршрут и высчитывается из километража по плану и норме на 100км.

ХА!!! Кто же тебе в ГСМ парка честно скажет что и как? Они даже не озвучивают цифру если у тебя экономия. Им это не выгодно. Профком, ГСМ, Ремзона и тд и тп-все же кормятся с одной руки!!! Точнее кормились до недавнего времени. Уволили директора, слишком много наворовал, хотят посадить. Надеемся что с новым молодым директором хоть немного станет получше ))

Link to comment
Share on other sites

Они даже не озвучивают цифру если у тебя экономия.

 

Ну не знаю, у нас в любой момент, когда попросишь, говорят какой у тебя пережог или экономия.

Link to comment
Share on other sites

ну это у Вас, а у нас говорят либо количество пережога либо только словосочетание "НЕБОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ", которая однажды у знакомого вылилась в аж 80 НЕБОЛЬШИХ литров )))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.