Питербуржец Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Вот наблюдая 3-х осные "электрички", навеял один вопрос- почему подруливающая ось расположили за ведущей? Как изменится маневренность, если подрулевающию ось расположить перед ведущий? Или сделать так, что обе поворотные оси будут расположены впереди, а ведущая сзади? Т.е. получится такое: \\---=, где: \- поворотная ось; =- ведущая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Достаточно долго работал на различных машинах с колёсной формулой 8х4, где 2 передних моста управляемые, 2 задних на одной тележке. При этом были замечены такие особенности: 1) чем больше расстояние между 1 и 2 мостами, тем машина более комфортна но сложнее делать схождение; 2) чем больше расстояние между 2 и 3 мостами, тем чаще ломаются колёсные диски на 3 мосту; 3) если на 3 и 4 мосту стоят спаренные колёса, то резина на 4 мосту изнашивается интенсивней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Так у тебя 4 оси, это первое. А второе, я спрашивал о другом =) Щас немного упрощу: \- поворотная ось -- кузов =- ведущий мост /- подруливающая Щас делают так \---=/. Что изменится если сделать так: \---/=? Или так \\---=? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Что изменится если сделать так: \---/=? Ремонтники и водители поимеют хроническую головную боль, т.к. первые не смогут нормально отрегулировать схождение управляемых колёс (из за слишком большой длины продольной тяги) а вторые будут переплачивать за сожранную резину. Или так \\---=? Автобус сложиться посередине. Правильное решение: --/-------=/-- или --//------==-- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Мое мнение - трехосники это ошибка природы. Не далее, как сегодня в этом убедился. На нашей ОРП творится такой бардак, что иногда приходится просачиваться буквально по сантиметрам. Вот сегодня был именно такой вариант. На конечке оставили такой проезд, что я на 5256 еле просочился в эту дырку, чувак на 6212 за мной тоже, сложив зеркала, пролез. А вот едущий сзади на 6270.06 уже просочиться не смог именно из-за длинны своего корыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Ремонтники и водители поимеют хроническую головную боль, т.к. первые не смогут нормально отрегулировать схождение управляемых колёс (из за слишком большой длины продольной тяги) а вторые будут переплачивать за сожранную резину. А разве жрать резину будет больше? Я думал что также как и у \---=/... Кстати, у этой схемы- \---/=, /-колеса подруливающие (т.е. поворачиваются на меньший угол чем передние и в противоположенную сторону). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Кстати, у этой схемы- \---/=, /-колеса подруливающие (т.е. поворачиваются на меньший угол чем передние и в противоположенную сторону). В таком случае будет повышенный износ резины на заднем спаренном мосту, проблемы с управляемостью ну и опять вопрос с схождением. Точка, вокруг которой происходит поворот ТС с одним управляющим мостом должна находиться напротив заднего моста или центра задней тележки, во всех иных случаях будет жор резины. При большой габаритной длине подруливающий мост расположенный за ведущим мостом уменьшает это явление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Понятно, спасибо =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.