JaReD Posted December 28, 2010 Share Posted December 28, 2010 Я возьму на себя троллейбус. Год для троллейбуса выдался одним из самых положительных чуть ли не за всю историю существования, хотя отрицательные моменты тоже имели место быть. Приятные события начались с самого начала года 3 января в Курск пришли 2 троллейбуса (010, 014), на следующий день еще один (007). 10 января парк пополнился очередным БКМом (012) 13 января пришел 015, 14-го 016 22 января прошла первая пробная обкатка линии на СЗ. Недостатки были выявленны и устраненны. а 25 января началось рабочее движение по новой линии. 3 февраля прошла торжественная презентация троллейбусов Белкоммунмаш-321. На презентации присутствовало 8 троллейбусов, (не было 012 и 013). Была проведенна бесплатная поездка для всех желающих по новому маршруту на новых троллейбусах. Новый маршрут быстро приобрёл популярность жителей и бригады порой привозили двойной план. 9 марта был открыт маршрут №10 "Северо-запад - ККПФ", однако маршрут не приобрел популярности и вскоре был закрыт Далее администрация переделала некоторые маршруты. в частности маршрут №2 продлили до Северо-запада, №7 сократили до Знаменского собора, а №8 продлили до КППФ. 3 июня в город поступил выставочный троллейбус ОАО "Белкоммунмаш". Троллейбусное депо подготовило его для Курской коренской ярмарки, где он был выставлен с 4 по 6 июня. Губернатор Курской области принял решение выкупить его. так Курск пополнился еще одним троллейбусом. Он отличался от других троллейбусов данной модели яркой раскраской, электронными ШУ, автооткидкой штанг, ЭМУ, и кондиционером в кабине водителя. 6 августа прошел традиционный конкурс профмастерства. Водители соревновались друг с другом за право стать лучшим. Победу одержал водитель троллейбуса №012 Авилов. 28 августа произошло очередное пополнение парка. По федеральной программе город заказал 3 троллейбуса марки Тролза682Г-016.04. 2 из них пришли 28 числа, 2 сентября пришел третий. Но и на этом закупки рогатого транспорта не закончились. 23 декабря в город привезли очередной троллейбус марки "Белкоммунмаш" в теперь ставшем фирменным курским расскрасе. В настоящее время троллейбус готовят для работы на городских маршрутах. Теперь немного о неприятном. За год было достаточно аварий связанных с троллейбусом. Отмечу самые громкие. ЛиАЗ №003. на Сумской в него врезался автобус, сильно разбита задняя часть. Троллейбус отремонтирован и работает на линии. БКМ №011. Укатился на Дзержинского вниз разбил задний участок. В настоящее время отправлен на ОАО "Белкоммунмаш" для восстановительного ремонта. БКМ №008 Также укатился на Бочарова. К счастью последствия менее трагичны чем с №011. Троллейбус отремонтирован специалистами Курскэлектротранс и уже работает на линии. За год списанны троллейбусы № 150, 151, 171, 181, 186, 190. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik0352 Posted December 28, 2010 Share Posted December 28, 2010 Далее администрация переделала некоторые маршруты. в частности маршрут №2 продлили до Северо-запада, №7 сократили до Знаменского собора 17 мая а №8 продлили до ККПФ. 18 мая Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted January 2, 2011 Share Posted January 2, 2011 Теперь по поводу автобуса. В самом начале января появился автобусный маршрут №55, который заменил маршруты №2 и №17. На новый маршрут были пущены новые силы ОАО ПАТП (Неманы, ЛиАЗы 5256). За год его расписание не раз корректировалось, но количество графиков осталось неизменным - 3 штуки. В феврале поступили 10 автобусов ЛиАЗ 5256.25 из Москвы. Выпуска 2000 - 2002 годов. С одной стороны - ОАО ПАТП обновили ПС хоть как-то, с другой - московские автобусы 10-летней выдержки... это о хорошем не говорит. В июле был приобретён автобус МАЗ-206. Сразу же выпущен на 44к маршрут. Автобус показал себя хорошо, но закупать такие ОАО ПАТП видимо больше не собирается. Изменились автобусные маршруты №7 (был - "СХА, Школьная улица - Силикатный завод", стал - "ККПФ, триумфальная арка - Силикатный завод") и №50 (был - "ККПФ, триумфальная арка - КЗТЗ, площадь Комарова", стал - "ККПФ, триумфальная арка - Аллея подводников, Майский бульвар"; с 3 ноября перестал заезжать на площадь Комарова). За год были обрезаны два автобуса Ikarus-280: 354 в феврале, 658 в сентябре. В течение года менялись расписания автобусов. Последнее изменение (в начале декабря) было наиболее масштабным за весь год. Обеденное время увеличилось, последние рейсы были убраны на некоторых графиках. В целом 2010 год для курского автобуса не был пестрящим на события. Но и тихим тоже не явился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.