Юра Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Значится так...Накрылся у меня проездной,валидатор определил как "плохой билет"...Чё делать?Менять в киосках никак,на проездном написано для сотрудников,пришлось ехать в управу и менять билет. А вот ща самое интересное... На мой вопрос,чё я сюда припёрся,мож где ближе меняют...ответили,и на бумажке написали места обмена. Может быть кому и пригодится,за что купил,за то и продаю. 1-тр-й 7-тр-й 2-тр-й 8-тр-й Трамвайное депо им.Баумана Трамвайное депо им.Апакова 2-й автопарк 14-й автопарк Ну и управа конечно... Значится так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Мне сразу в парке сказали, что б ехал в 14ый. это гораздо ближе, чем на Раушскую. А вот в 14ом народ ну так "благодарен" начальству за лишний геморой.... Прям такими "добрыми" словами вспоминают того кто придумал "для сотрудников". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Недавно ездил в 14-й парк менять.С проходной позвонил,вышла женщина,взяла служебный и минут через пять отдала вместе с новым проездным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.