Jump to content

Интересное ценообразование в поезде Москва-Ташкент


Recommended Posts

Невероятно, но факт: билет на поезд Москва-Ташкент стоит дешевле, чем билет на этот же поезд в направлении Ташкент-Москва! И еще интересно, что в направлении Москвы в этом поезде все вагоны (в т.ч. и плацкартные) заявлены как повышенной комфортности с услугами (но с кондиционером только 1 купейный и СВ), но написано У0 вне зависимости от дальности поездки. Стоимость услуг составляет 7 руб, а в направлении Ташкента вагоны объявлены обычными, но при этом услуги составляют 135 руб. Вот интересно: что же входит в стоимость этих услуг на 7 руб? Стакан чая раз в день и половина лепешки?

 

Кстати, теперь СВ до Ташкента стоит почти на 3000 руб. дороже купе (еще недавно разница была всего в 1200 руб), но до Самары СВ в этом поезде по-прежнему стоит всего на 200-300 руб. дороже купе. Впрочем, купе в этом поезде до Самары стоит все равно дороже, чем на 9/10 премиум, хоть этот поезд считается нефирменным.

Link to comment
Share on other sites

ну а что - поезд не рждшный=) тарифы устанавливает Узбекистан=) а там уж хз что они напридумают)))

 

а вообще кто на нем ездил - расскажите как в нём, а то я только на Астана/Караганда ездил из-за низкой цены, ну я бы сказал что там всё цене соответствуют)) правда порой очень забавные проводники-казахи)))

Link to comment
Share on other sites

а вообще кто на нем ездил - расскажите как в нём, а то я только на Астана/Караганда ездил из-за низкой цены, ну я бы сказал что там всё цене соответствуют)) правда порой очень забавные проводники-казахи)))

 

Сам не ездил, но знакомые ездили. Говорили, что в общем если нет особых требований к комфорту, то ехать можно. Только надо готовиться к тому, что там проводник - уважаемый человек, поэтому, если он скажет переселиться на другое место, то нужно подчиняться. Ну и еще громкой национальной узбекской музыки из всевозможных плееров не избежать. Также в сезон он при следовании в Москву может быть забит помидорами и дынями. И еще: готовьтесь к многочисленным проверкам документов и возможным шмонам личных вещей! И еще: не ездите в нем в плацкарте, ибо там как раз творится полный бедлам!

 

 

Кстати, у Романа Слатина даже есть песня, посвященная этому поезду:

 

http://video.mail.ru/mail/sep1983/5743/5747.html

Link to comment
Share on other sites

В 1994 году стоимость проезда вообще различалась в разы. За купе платил 80 тыс., обратно за самолёт меньше 30 тыс., если в рублях. Поезд был бы меньше 10 тыс.

Если не понятно, то все эти расхождения связаны с валютными курсами.

Link to comment
Share on other sites

За купе платил 80 тыс., обратно за самолёт меньше 30 тыс., если в рублях. Поезд был бы меньше 10 тыс.

 

Не понял этой фразы. В ней одно противоречит другому.

Link to comment
Share on other sites

В ней одно противоречит другому.

378746[/snapback]

Противоречия нет - за поезд Москва - Ташкент оплата была в российских рублях, а за Ташкент - Москва в узбекистанских сум-купонах. Рыночный курс был 1:10. Конечно, формально нужно было покупать билеты по принудительной схеме (сначала купи сумы по завышенному курсу, потом билет тоже по повышенной цене), и тогда цены бы уравнялись. Наверняка подобная принудительная схема и сейчас действует на Ташкент - Москва, вот цена в рублях и оказалась выше. Особенности расчётов в "мягкой" валюте, ряд ли иная причина.

Link to comment
Share on other sites

Вот конкретно сегодня я все-таки проехался на этом поезде от Рязани до Москвы в плацкарте. Могу сказать - поезд как поезд, ничего суперскотовозного в нем не увидел, только цена уж больно кусается (за этот билет отдал 730 руб, и проводник в него даже не заглянул, и таким образом этот билет у меня остался непогашенным, а когда я сел на место, указанное в билете, он меня попросил пересесть на другое, не знаю, почему).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.