Jump to content

Удобство От Для Девушек


Recommended Posts

Удобен ли всем общественный транспорт. Без условно нет, потому что, как известно, всем угодить просто невозможно. Однако, угодить прекрасной (думаю, никто не станет этого отрицать) половине человечества, думаю не просто нужно, но и можно. Мне вот интересно, почему при проектировании салона в ОТ не учитываются интересы женщин? Попробую привести примеры, чтобы было понятно о чем я пишу. Автобусы, которые работают на 41 и 52 маршрутах, как я понимаю, новые и русские (определила по внешнему виду). Но, в них мне например не удобно. И если вместе подойдут новый 52ой и старый 90й, я сяду в 90й. А все потому, что в 52ых мне незачто держаться и негде сесть. Сидений там мало, и даже при на половину заполненном салоне все сиденья заняты. Но самое интересное начинается дальше: я, как и многие девушки, явно не богатырского мужского роста и до поручней, которые завод изготовитель старательно поместил под небесами не дотягиваюсь. Есть еще там и пустые площадки, но когда много народа, опять же стоя в середине просто негде и незачто держаться. И приходиться мотыляться по салону, что не очень то приятно, особенно если рядом стоят извращенцы (о них поговорим тоже в этой теме и далее).

Далее: форд транзит и ему подобные машины. В них, сиденья сделаны таким образом, что садясь или вставая, приходиться очень сильно раздвигать ноги. А теперь представьте лето и короткую юбку на девушке, на которой надеты чулки и красивое нижнее белье. Я вам честно говорю: приходиться чуть ли не руками или сумочкой закрываться в эти моменты, а еще ведь машина едет и тебя швыряет по салону. не очень приятно и удобно, и не всегда безопасно.

Троллейбусы: новые, вообще сделаны для извращенцев. Вы обратите внимание на передние сиденья, стоящие спиной по ходу движения. Они выше всех остальных. И, парни этим пользуются: смотрят девушкам под юбки. Сама один раз это испытала на себе. Больше туда не сажусь.

Что касается извращенцев в ОТ, то я об этом не задумывалась раньше, считая что если кто-то тебя облапал или увидела на себе пристальный пожирающий взгляд, то это просто стечение обстоятельств, но нет, они существуют, вот на что я наткнулась на БВФ:

цитата:

"Девушки, а как вы относитесь к тому, что скажем, когда вы сидители в маршрутке типа "газель" в коротких юбках, вам парни стараются под эти юбки заглянуть? Надо сказать, иногда это очень удачно получается!!! Что вы думаете по этому поводу? Вам это нравиться?"

ссылка: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=767388

 

По-этому то и получается, что девушке лучше сесть в 90й с двумя рядами кресел, где есть больше вероятности проехать сидячей, а если нет, то не придеться тянуться к поручню, потому, что там все удобно и в пределах досягаемости, и где как мне кажется все скрыто от посторонних глаз специальными перегородками.

 

И еще: неужели у инженеров, проектирующих салоны нет жен и дочерей, девушек, любовниц? Или они все, извините за выражение, геи и рукаблуды?

Link to comment
Share on other sites

Свет , вольвы сделаны для себя , а всё русское знаешь на Отъе...ь. Потому я сам любитель скандинавских автобусов ( да и не только скандинавов ) . Вопрос в том что автобусы на 90 маршруте не предназначены для города , но это уже отдельная тема. Было бы ВПТ нормальным руководством , не стало бы брать лиазы ( хотя муниципалка , что взять ) , а купила бы какие нибудь вольвы каррусы к примеру. Сами же не понимают свою выгоду.

 

 ! 
Предупреждение:

Сколько раз можно повторять, что материться нельзя?

В том числе и точками закрывать? В том числе завуалировано?

10%

М.К.

Link to comment
Share on other sites

кстати, как бы смешно не звучало, но пазик вполне удобен вплане посадки и "подержаться".

Link to comment
Share on other sites

кстати, как бы смешно не звучало, но пазик вполне удобен вплане посадки и "подержаться".

ему бы мягкости придать немного.

Link to comment
Share on other sites

Света, а удобны ли для тебя автобусы МАЗ ("Сити-парк "Град" ") ?

64е большие относительно удобны. Но все-равно, девяностоподобные мне кажется по удобнее.

64е маленькие: в них никогда не сяду. Там кривой пол и неудобно стоять в давке. Я летом там один раз реально чуть не упала и один раз сломала каблук. А еще они вибрируют

 

 

Link to comment
Share on other sites

Света, а удобны ли для тебя автобусы МАЗ ("Сити-парк "Град" ") ?

64е большие относительно удобны. Но все-равно, девяностоподобные мне кажется по удобнее.

64е маленькие: в них никогда не сяду. Там кривой пол и неудобно стоять в давке. Я летом там один раз реально чуть не упала и один раз сломала каблук. А еще они вибрируют

Света вольвы , вольвы наше все)))

Link to comment
Share on other sites

Света, а удобны ли для тебя автобусы МАЗ ("Сити-парк "Град" ") ?

64е большие относительно удобны. Но все-равно, девяностоподобные мне кажется по удобнее.

64е маленькие: в них никогда не сяду. Там кривой пол и неудобно стоять в давке. Я летом там один раз реально чуть не упала и один раз сломала каблук. А еще они вибрируют

Света вольвы , вольвы наше все)))

мне нужен такой ОТ, чтобы я точно была уверена в том, что мне не надо в нем подпрыгивать чтобы дотянуться до поручня и садясь, ноги не раздвигать.

Link to comment
Share on other sites

Подтвержу, девушка с группы между 27 и 52 всегда предпочитает 27, и кстати потому, что в 52 некуда сесть))

А касаемо седений задом наперед. Вообще извращением считаю.

 

И да)

Вообще по неудобности расположения сидения я б еще выделил муданы (о задние это ужас) и корейские (с дверьми выкатывающимися)

Link to comment
Share on other sites

Подтвержу, девушка с группы между 27 и 52 всегда предпочитает 27, и кстати потому, что в 52 некуда сесть))

А касаемо седений задом наперед. Вообще извращением считаю.

 

И да)

Вообще по неудобности расположения сидения я б еще выделил муданы (о задние это ужас) и корейские (с дверьми выкатывающимися)

 

Поправочка - сдвижными. А насчет муданов вы же все знали что вскоре они к забору встанут

Link to comment
Share on other sites

я видимо на таких не ездила

Эти автобусы были на 55, 95, 1кс и 1кв.

Link to comment
Share on other sites

кстати, как бы смешно не звучало, но пазик вполне удобен вплане посадки и "подержаться".

Минус пазега - узкие двери (даже на длиннобазных модификациях) и большая высота посадки.Все-таки - это автобус для сельских районов, а не для города...
Link to comment
Share on other sites

Далее: форд транзит и ему подобные машины. В них, сиденья сделаны таким образом, что садясь или вставая, приходиться очень сильно раздвигать ноги.

 

А они у Вас связаны чтоль?

 

А теперь представьте лето и короткую юбку на девушке, на которой надеты чулки и красивое нижнее белье.

 

Как работник общественного транспорта скажу, что в такой одежде на сиденье присаживаться можно сказать не всегда гигиенично, лучше сперва, например, газетку подложить. Неизвестно, кто на этом месте до вас сидел, может быть бомж какой-нибудь, и присаживаясь можно сначала похвастаться

 

красивое нижнее белье

 

, а потом долго объяснять своему МЧ откуда взялась, например, непонятная живность или еще хуже в КВД идти придется.

 

Троллейбусы: новые, вообще сделаны для извращенцев. Вы обратите внимание на передние сиденья, стоящие спиной по ходу движения. Они выше всех остальных. И, парни этим пользуются: смотрят девушкам под юбки. Сама один раз это испытала на себе. Больше туда не сажусь.

.

Присаживаясь, вытяни вперед ноги так, чтобы бедра касались сиденья и никто ничего не увидит. На возвышенных сиденьях это даже проще, чем на низких.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Это не удобный современный транспорт , а русский ( российского производства ) транспорт.

 

 i 
Уведомление:

10. Под нарушениями подразумеваются:

10.2. высказывания, негативно затрагивающие межнациональные интересы

10.5. сообщения провокационного характера

Это я пока намекаю, а ты поразмысли над этой цитатой из правил.

Мудрый Каа

Link to comment
Share on other sites

Это типа удобный современный транспорт?

http://transphoto.ru/photo/562534/

Может это в юмор разместить?

 

Какой нафиг юмор? Это в раздел "отбить бы руки, и прочие выступающие части тела, так как голова тут тоже не участвовала.

Я всегда со скепсисом относился к уфимской продукции, благо свою ненадежность она в Воронеже доказала с лихвой.

В плане дизайна - с ними все было понятно уже после прихода 63 и 64 машины с их фантастическими кубическими панелями.

 

Когда в 1999 пришла 21 машина с выпирающими бамперами, то стало ясно что там мало что изменилось.

То, что мы видим - не более чем продолжение этих замечательных традиций.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.