Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фанера или дельто-древесина, разница велика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанера или дельто-древесина, разница велика?

Может и невелика, не знаю. Но что всё-таки скажешь про Ил-2? Про Ар-2?

 

Да и потом, один из самых любимых лётчиками и успешных истребителей Второй мировой - Ла-5,- тоже был из дельта-древесины. Таким образом, не в материалах дело, а в размещении и предполагаемом применении. А вот оно как раз к обороне страны ни малейшего отношения не имело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и невелика, не знаю. Но что всё-таки скажешь про Ил-2? Про Ар-2?

А что сказать...Ил-2 это был просто штурмовик, то есть по концепции это что то более близкое к современным вертолётам, ну а второй...можно посмотреть кол-во выпущенных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ил-2 это был просто штурмовик, то есть по концепции это что то более близкое к современным вертолётам

Это был отличный самолёт, способный поражать любые подвижные цели на земле, то есть останавливать танковые колонны.

 

И ты так и не ответил на вторую часть поста - как насчёт хоть и появившегося позже, но любимого лётчиками Ла-5? Он ведь тоже был, по твоей терминологии, "фанерным"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ что значит "любимого летчиками", да выпускался, да кто то на нём воевал, да, кто то считал его лучше Яка, кто то хуже. Немцы при облёте в Ренхиле оценили его не слишком высоко, особо отметив крайне малое время полета всего 40 мин.

Ничего в принципе особенного в этом самолете не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был отличный самолёт, способный поражать любые подвижные цели на земле, то есть останавливать танковые колонны.

 

Я как то слышал, что в начале войны это было непросто. Нужно было прямое попадание авиабомбы в танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ скажем так и потери эти ИЛы несли адовы...Опять же, лишь по утрате немцами господства в воздухе они могли проявить себя, останься господство у немцев ИЛы бы вряд ли сделали бы много, поскольку по ЛТХ его и самолётом то считать сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ скажем так и потери эти ИЛы несли адовы...

А это уже вопрос не качества самолёта, а принципов его боевого применения.

 

останься господство у немцев ИЛы бы вряд ли сделали бы много

Сделали, особенно когда их снова стали делать двухместными, с защитой задней полусферы.

 

Я как то слышал, что в начале войны это было непросто

С учётом того, что ВСЕ танки Вермахта имели в начале войны противопульное бронирование, я бы сказал, что это ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали, особенно когда их снова стали делать двухместными, с защитой задней полусферы.

Так ли уж опасен пулемёт винтовочного калибра при стрельбе из пушек со средней или дальней дистанции с бронестеклом и звёздообразным мотором?

Имею ввиду ситуацию когда FW 190 расстреливает Ил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли уж опасен пулемёт винтовочного калибра

Во-первых, не винтовочного, а 12.7 мм (на Ил-2 ставили УБТ). Во-вторых, такие же пулемёты стояли на многих истребителях, успешно боровшихся с истребителями противников. В-третьих, не забывай, что Ил-2 - бронированный. Его тоже не так-то просто сбить. Не зря немцы называли его «бетонный самолёт»,«цементированный бомбардировщик», «мясник» , «мясорубка» , «Железный Густав».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что ВСЕ танки Вермахта имели в начале войны противопульное бронирование, я бы сказал, что это ложь.

 

Вермахт вторгался в СССР без средних танков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вермахт вторгался в СССР без средних танков?

Видимо "тройки" и "четвёрки" приснились (не упоминая уж самоходок на их базе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как...

 

С учётом того, что ВСЕ танки Вермахта имели в начале войны противопульное бронирование, я бы сказал, что это ложь.

 

Не написано что только противопульное.. Значит было и противоснарядное. Да и дело то не в том. Как я помнимаю, остановить танковую колонну в начале войны с самолёта было достаточно непросто. Тут или массированый налет тяжёлых машин, но про ТБ-3 речь мы не ведём или очень точное бомбометнаие, причём в какой-то горной местности где один танк не объедет другого. Даже если речь про тнокую броню, мы ведь не атомные бомбы используем? Одну две головных машин повредили, а остальные то проехали! Потом немецкие зенитчики не спят и истрибители какбы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вермахт вторгался в СССР без средних танков?

Да, без средних. Формально Pz-III и Pz-IV можно считать средними (вес перевалил за 20 тонн), но фактически средними они не были - танк, рождённый лёгким не сделать средним.

 

Видимо "тройки" и "четвёрки" приснились

И те, и другие, ничего не могли противопоставить Т-34 и уж тем более КВ. Да и другие наши, вооружённые 45-мм пушкой, успешно их поражали. Количество же танков в СССР в 7-8 раз больше, чем в Вермахте.

 

Как я помнимаю, остановить танковую колонну в начале войны с самолёта было достаточно непросто. Тут или массированый налет тяжёлых машин, но про ТБ-3 речь мы не ведём или очень точное бомбометнаие, причём в какой-то горной местности где один танк не объедет другого. Даже если речь про тнокую броню, мы ведь не атомные бомбы используем? Одну две головных машин повредили, а остальные то проехали! Потом немецкие зенитчики не спят и истрибители какбы есть.

Так тут уже надо говорить не о качестве самолётов, а о практике их боевого применения - отсутствие истребительного сопровождения штурмовиков и бомбардировщиков, поручение самолётам несоответствующих их характеристикам целей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.