Jump to content

Ефимов Павел

Постоянные участники
  • Posts

    2,987
  • Joined

  • Last visited

Reputation

17 Хороший

About Ефимов Павел

  • Birthday 03/27/1983

Recent Profile Visitors

5,185 profile views
  1. Не 18. Следующий вход в группу "метро" (метро/МЦК/монорельс) после "метро"+после него наземка в любом случае новая поездка (по любому билету: единый, 90 минут, кошелёк). Надо либо использовать другой билет иметь ТАТ (никто протестировать не смог) использовать автобус "Золотого Вавилона" В английском языке мы применили бы слово chargeЗначит как ускорение, так и дополнительную тарификацию (но легальную, штраф penalty fare, либо слово fine) Это можно.Очевиднее всего с Угрешской. Бесплатная пересадка сработает только если ТАТ записать на отдельный билет. Хотя бывают случаи когда пройдешь расстояние до Волгоградского проспекта или Кожуховской (до неё как-то ходил с базы Мосгортранса в виду отсутствия трамваев на кольце)
  2. Я могу проехать по Большой Москве.Кстати с монорельса даже не надо обходить турникеты на Тимирязевской, хотя смысла нет ввиду того что с Окружной попасть ещё проще.
  3. Возьми в мусорке на Тимирязевской десяток билетов. Можно и на турникете, но гарантии что время не истечёт меньше.
  4. метро Водный Стадион->Адмирала Макарова 2>Балтийская (турникеты) 33 минуты. Время с оформлением и без 70а. Не забудьте сказать что пешком (иначе впишут 100 рублей,и пересадка бесплатной не будет). Груз лёгкий. Правда в случае с Деловыми линиями МЦК сделало более доступным именно этот терминал. Вариант без захода не считал.
  5. Как должен ходить? Через Арманд можно обнаружить? Попробую через Кудринку, но последняя в 16:43, позже нет смысла.
  6. Со скоростного пути удобный выход в Старое Косино. Но расходы на турникеты больше. На Москву неизвестно как, но если забор демонтировать, дополнительных расходов нет.
  7. А на Нати/Лихоборах проектировал Центр подготовки Космонавтов? Хотя там можно и нужно оптимизировать. К Верхним котлам хотя тоже претензия. С Щелепихой/Тестовской аналогично (правда гололедица).
  8. Там проблема что остановку на паре Покровский монастырь/Абельмановская застава можно сделать только за перекрестком. Которая до- существенная потеря времени. По ситуации оптимально: Нижегородская 32 корпус 15, СТОА, Город, Карачарово, Плодоовощное, далее везде От метро Таганская можно сделать заезд к Новохохловской К Таганской есть вариант пустить по Марксистской улице с остановкой у 1 часового завода, либо к Таганской с остановкой у монастыря (от Таганской назначать опасно)
  9. Если обнаружили что двери сдохли на Выхино, то либо убираем в депо, либо довозим до Китай-Города. Если обнаружили что на Кузьминках- состав можем убрать на запасной путь, а пассажиров куда девать. В 2002 году (2001-2002 уч. год) преподаватель рассказывала, что именно резерв от Кузьминок расцепился. Еле уехала. Ещё студентка из Люберец попала. И вообще здесь можно написать на самодеятельность абстрактного диспетчера: путевого развития на Кузьминках нет.
  10. Проблема ещё в том что если пустой поезд сорвётся, то часть потока не уедет вообще. В общем случае они бы равномерно уехали, а так они не только не поместятся, но и другим места не дадут (только за счёт выхода, и то не факт что все желающие смогут). Кузьминки с Текстильщиками к тому же потока на 100% поезд не дадут. На Варшавских поездах уже проходили.
  11. Нужно расширять открытый вариант ответа, открывать, причём вместе с общим (опрос про переименования Войковской был только с открытым вариантом). +легализовать пользователей профессиональных сетей. Хотя бы чтобы могли быть на правах прессы (можно и без пресс-службы и фуршета, но хотя бы чтобы не гоняли), причём известные личности без подтверждения (фото+вход на мобильном). Сейчас только вместе со знакомством или на некоторых точках сбора. Могут подсказать на что объективно нужно закрыть глаза, где наоборот нужно зажимать гайки. (Хотя бы чтобы избежать ситуаций А. Чтобы не было в разъяснениях чисто несовместимого, противоречащего, новый взгляд на то что знают все профессионалы и т.п. Б. чтобы не ловили мелкие нарушения, которые вообще оспоримы, а занимались крупной рыбой)
  12. +нереально определить разовый или постоянный пассажир (позволяет не отвлекаться контролю на те где с большой вероятностью долгосрочный билет) Стоимость проезда это прямые доходы, а не косвенные, кроме 90 минут и месячных и более билетов. По идее можно "отжать" зону Б и блокировать нецелевые билеты в 400 (на крайний случай дата окончания действия не равна последнему числу месяца). Достаточно только по Ленинградке. Второй этап- это попугать курьерские компании, чтобы покупали месячные билеты. Так как для перевозчика доходы из бюджета в 2-3 раза больше, чем попоездочно. Причём интернет-магазины рассчитали доставку чтобы покрыть расходы и платному пассажиру, а доставка за МКАД на саморегулировании.
  13. Имеет смысл для компенсации маршруток, т.к. реально быстрее проходит общий участок + Новохохловская реально медвежий угол.
  14. Нужно смотреть взаимное расположение платформ. Северянин, Лосиноостровская: скоростные пути из Москвы равноценны, на Москву удобнее на разные стороны ж/д. Причём на МЦК и Лётчика Бабушкина удобнее медленная платформа. В Мытищах на восток удобнее медленный путь. В Болшево на NW удобнее на Фрязинской электричке, прибывающей сразу за Спутником. На NE вопрос только в траектории. А с югом без знания истории станции (минимум конфигурации) всё равно не поймёшь- из-за неидеальной постройки часто быстрее на автобусе.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.