Перейти к содержанию

Оао "газпром" И Правительство Москвы Обсуждают Перевод Автобусов На Газ


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

ОАО "Газпром" и правительство Москвы планируют подписать соглашение об использовании газа в качестве моторного топлива

 

МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. ОАО "Газпром" и правительство Москвы планируют подписать соглашение об использовании газа в качестве моторного топлива, в том числе, по переводу автобусных парков столицы на природный газ, говорится в сообщении газового холдинга.

Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер и мэр Москвы Сергей Собянин обсудили данный вопрос в ходе рабочей встречи во вторник.

К настоящему времени определено 20 площадок для строительства в городе заправок транспорта компримированным природным газом и разработаны предложения по организации таких заправок в 11 автобусных парках Москвы.

Ожидается, что в результате перехода автобусного парка на газомоторное топливо произойдет снижение затрат на пассажирские перевозки, а также улучшится экологическая обстановка в Москве.

Стороны также обсудили вопросы развития и эксплуатации инфраструктуры для обеспечения газоснабжения потребителей города, в том числе территорий, вошедших в состав Москвы с 1 июля 2012 года.

Было отмечено, что ввод современных энергоблоков позволит повысить надежность энергоснабжения центральной части Москвы и эффективность выработки электроэнергии. В настоящее время ОАО "Мосэнерго", основной производитель электрической и тепловой энергии для столичного региона, ведет строительство трех парогазовых установок на ТЭЦ-12, ТЭЦ-16 и ТЭЦ-20.

Соглашение о сотрудничестве между "Газпромом" и правительством Москвы подписано в 2002 году. Договоры о сотрудничестве подписывались в 2002-2005 и 2007 годах.

"Газпромом" подписаны договоры о сотрудничестве в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива с Калужской, Орловской, Нижегородской и Тамбовской областями.

 

Читайте далее: "Газпром" и правительство Москвы обсуждают перевод автобусов на газ | РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что в результате перехода автобусного парка на газомоторное топливо произойдет снижение затрат на пассажирские перевозки, а также улучшится экологическая обстановка в Москве.

 

Насчёт снижения затрат - спорный вопрос. Да и про экологию - тоже.

 

Полагаю, чтобы перевести парк на газ, нужно заменить дизельные машины на газовые, ибо переоборудование дизельного ПС, в отличие от бензинового, технически сложно и слишком дорого, потому экономически нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.