Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

. Доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30% тарифной ставки за отработанное в смене время, но не более чем на 50%;
Оплата времени простоя по вине работодателя в размере не менее двух третей средней заработной платы работника; о начале простоя работник сообщает своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя;
. Оплата сверхурочных работ водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, кондукторам, работающим на регулярных пассажирских перевозках, водителям автомобилей, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказам, не менее чем в двойном размере. Привлечение к сверхурочным работам работников производится по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;
. Доплата за работу в ночное время в размере не менее 40% тарифной ставки;
. Доплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них и начисляются за время фактической занятости работников на таких местах – 4%;

. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере;

. Надбавка за стаж работы;

. Оплата ПЗВ (100% от тарифа);
. Оплата времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника в размере не менее двух третей средней заработной платы работника;
. Оплата за стажировку на маршруте;
. Оплата резерва (100% от тарифа) согласно времени указанного в наряде или путевом листе;
 Оплата за участие в ремонте и ТО (100% от тарифа);
. Доплата за стажировку на маршруте;
 Оплата обкатки подвижного состава (100% от тарифа);
 Доплата за 2-й класс - 10%, а за 1-й класс - 25% от тарифа;
. Доплата за перевозку пассажиров;
. Мы против продажи проездных талонов, так как нарушается Трудовой Кодекс РФ - гл.44 ст.282, гл.51 ст.329;
 Прекратить незаконные удержания за пережог топлива и вернуть ранее удержанные денежные средства из заработной платы;
 Изменить расписания и добавить время движения ТС по маршруту с учетом пробок.

 

 

Правильные требования.

 

Но вернемся к моему вопросу. Получается что водителя автобуса мосгортранс осущестявляют оплату труда только за часы выхода на линию,отпуск,больничный? А как же время которое он тратит на простои из-за неисправности машины, или когда проводятся ремонтные работа, продувка, время того как моют автобус и т.д. Разъясните пожалуйста мне эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные многолетней давности.  Слышал, что у автобусников плохо с этим вопросом. Если автобус сломался, то водитель торчит в ремзоне, чинит свою машину. У троллейбусников и трамвайщиков с этим проще - давали подменную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lelik,

Есть так называемое ПЗВ (подготовительно-завершительное время) На него выделяется (если память не подводит) 20 оплачиваемых минут.

Включено: Получение путевого листа у диспетчера, прохождение врача, прием документации, талонов, валидаторов, установка их в автобус, осмотр, прием автобуса, подпись путевки у механика, прогрев автобуса, выезд на линию. И все тоже самое только в обратном порядке при заезде в парк + мойка и заправка автобуса, которые порой занимают около 2ух часов (в среднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть время которое он просто торчит, пока ремонтируют автобус, стоя просто в очереди на эти все мероприятия не оплачиваются толком (только 20 минут) времени?!Ссылаясь на положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. По идее за все э

то должны платить?Или не так?

а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях

 
 
Идет ли все это в оплату труда, или только часы накатынные на линии?
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не час?? Откуда взято это время(ПЗВ)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.