Lelik Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 . Доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30% тарифной ставки за отработанное в смене время, но не более чем на 50%;Оплата времени простоя по вине работодателя в размере не менее двух третей средней заработной платы работника; о начале простоя работник сообщает своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя;. Оплата сверхурочных работ водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, кондукторам, работающим на регулярных пассажирских перевозках, водителям автомобилей, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказам, не менее чем в двойном размере. Привлечение к сверхурочным работам работников производится по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;. Доплата за работу в ночное время в размере не менее 40% тарифной ставки;. Доплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них и начисляются за время фактической занятости работников на таких местах – 4%; . Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере; . Надбавка за стаж работы; . Оплата ПЗВ (100% от тарифа);. Оплата времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника в размере не менее двух третей средней заработной платы работника;. Оплата за стажировку на маршруте;. Оплата резерва (100% от тарифа) согласно времени указанного в наряде или путевом листе; Оплата за участие в ремонте и ТО (100% от тарифа);. Доплата за стажировку на маршруте; Оплата обкатки подвижного состава (100% от тарифа); Доплата за 2-й класс - 10%, а за 1-й класс - 25% от тарифа;. Доплата за перевозку пассажиров;. Мы против продажи проездных талонов, так как нарушается Трудовой Кодекс РФ - гл.44 ст.282, гл.51 ст.329; Прекратить незаконные удержания за пережог топлива и вернуть ранее удержанные денежные средства из заработной платы; Изменить расписания и добавить время движения ТС по маршруту с учетом пробок. Правильные требования. Но вернемся к моему вопросу. Получается что водителя автобуса мосгортранс осущестявляют оплату труда только за часы выхода на линию,отпуск,больничный? А как же время которое он тратит на простои из-за неисправности машины, или когда проводятся ремонтные работа, продувка, время того как моют автобус и т.д. Разъясните пожалуйста мне эти вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Данные многолетней давности. Слышал, что у автобусников плохо с этим вопросом. Если автобус сломался, то водитель торчит в ремзоне, чинит свою машину. У троллейбусников и трамвайщиков с этим проще - давали подменную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @Lelik, Есть так называемое ПЗВ (подготовительно-завершительное время) На него выделяется (если память не подводит) 20 оплачиваемых минут. Включено: Получение путевого листа у диспетчера, прохождение врача, прием документации, талонов, валидаторов, установка их в автобус, осмотр, прием автобуса, подпись путевки у механика, прогрев автобуса, выезд на линию. И все тоже самое только в обратном порядке при заезде в парк + мойка и заправка автобуса, которые порой занимают около 2ух часов (в среднем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 То есть время которое он просто торчит, пока ремонтируют автобус, стоя просто в очереди на эти все мероприятия не оплачиваются толком (только 20 минут) времени?!Ссылаясь на положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. По идее за все э то должны платить?Или не так? а) время управления автомобилем;б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;е) время простоев не по вине водителя;ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях Идет ли все это в оплату труда, или только часы накатынные на линии? а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya Pupkin Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А не час?? Откуда взято это время(ПЗВ)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.