Перейти к содержанию

Подробные правила пользования Стрелкой


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Решил создать новую тему, чтобы не потерялись.

 

http://vesti.lytkarino.net/blog/18956.html

 

....

 

Что делать, если карта «Стрелка» не сработала при оплате проезда?
Сообщайте о подобных случаях по телефону горячей линии: 8 (800) 100-77-90. 
Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:
▲ ФИО кондуктора;
▲ номер карты «Стрелка»;
▲ контактный телефон;
▲ город и маршрут;
▲ дату и время поездки.
Не забывайте пополнять баланс карты «Стрелка» заблаговременно. 

 

 

Какова процедура оплаты проезда картой «Стрелка»?
Для оплаты проезда на пригородном маршруте кондуктор нажимает кнопку 1, выбирает остановку посадки и остановку высадки: на экране появляется информация о поездке. Кондуктор проверяет данные и нажимает кнопку Enter. Прикладывает «Стрелку» на расстоянии 5-10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека. 

 

 

Что делать, если «Карта не обнаружена» на терминале кондуктора?

Если карта «Стрелка» не обнаружена на терминале кондуктора при оплате проезда на всех маршрутах, которыми пользуется пассажир, необходимо обратиться в пункт обмена и возврата карты. В пункте пассажиру заменят старую карту на новую. Остаток денежных средств будет переведен на новую карту в течение 10 дней. 

 

Как проверить работоспособность «Стрелки» с помощью терминала?
Кондуктор имеет возможность проверить работоспособность карты «Стрелка» с помощью терминала оплаты. Для этого кондуктор нажимает кнопку «0» и подносит карту горизонтально на расстоянии 5-10 мм от экрана терминала. 
Если карта работоспособна, на экране появится номер «Стрелки» и ее срок годности. Если карта не рабочая, то терминал отобразит, что «Карта не обнаружена».

 

Что такое СТОП-лист?

«Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей.
Для того чтобы карта снова стала активной, пассажиру необходимо ее пополнить, чтобы баланс «Стрелки» превысил 28 рублей. Данные терминала обновляются с определенной периодичностью, и информация в местах, где плохо ловит сотовая связь, может поступать с задержкой.
Рекомендуем пополнять карту «Стрелка» заблаговременно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.