Перейти к содержанию

Икарус 280/283. Особенности ЯАЗовского ремонта.


Master89

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Такой у меня вопрос, который по праву, принадлежит уже истории...

Почему на Икарусах двухсотого семейства, которые проходили ремонт на ЯАЗе, видоизменяли заднюю панель и, как следствие, меняли заднюю оптику? 

Уточню: стандартные 6 икарусовских плафонов меняли на 8 "условно лиазовских". Совмещенный стоп/габарит делали раздельными. Смысл затеи не ясен.

Рискнул предположить:

1) Что возможно задняя панель сгнивала и требовалось ставить какие-то ремонтные вставки.

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

Кто знает истинную причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Master89 сказал:

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Благодарю Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.