Перейти к содержанию

Икарус 280/283. Особенности ЯАЗовского ремонта.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Такой у меня вопрос, который по праву, принадлежит уже истории...

Почему на Икарусах двухсотого семейства, которые проходили ремонт на ЯАЗе, видоизменяли заднюю панель и, как следствие, меняли заднюю оптику? 

Уточню: стандартные 6 икарусовских плафонов меняли на 8 "условно лиазовских". Совмещенный стоп/габарит делали раздельными. Смысл затеи не ясен.

Рискнул предположить:

1) Что возможно задняя панель сгнивала и требовалось ставить какие-то ремонтные вставки.

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

Кто знает истинную причину?

Изменено пользователем Master89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Master89 сказал:

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Благодарю Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.