Jump to content

Икарус 280/283. Особенности ЯАЗовского ремонта.


Recommended Posts

Привет всем! Такой у меня вопрос, который по праву, принадлежит уже истории...

Почему на Икарусах двухсотого семейства, которые проходили ремонт на ЯАЗе, видоизменяли заднюю панель и, как следствие, меняли заднюю оптику? 

Уточню: стандартные 6 икарусовских плафонов меняли на 8 "условно лиазовских". Совмещенный стоп/габарит делали раздельными. Смысл затеи не ясен.

Рискнул предположить:

1) Что возможно задняя панель сгнивала и требовалось ставить какие-то ремонтные вставки.

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

Кто знает истинную причину?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Master89 сказал:

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Благодарю Вас!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.