Jump to content

Икарус 280/283. Особенности ЯАЗовского ремонта.


Recommended Posts

Привет всем! Такой у меня вопрос, который по праву, принадлежит уже истории...

Почему на Икарусах двухсотого семейства, которые проходили ремонт на ЯАЗе, видоизменяли заднюю панель и, как следствие, меняли заднюю оптику? 

Уточню: стандартные 6 икарусовских плафонов меняли на 8 "условно лиазовских". Совмещенный стоп/габарит делали раздельными. Смысл затеи не ясен.

Рискнул предположить:

1) Что возможно задняя панель сгнивала и требовалось ставить какие-то ремонтные вставки.

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

Кто знает истинную причину?

Edited by Master89
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Master89 сказал:

2) Не хватало икарусовской оптики, как следствие, ставили "то, что было".

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Думаю, этот вариант верный, ибо соответствует традициям. Но точно знать - не знаю.

Благодарю Вас!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.