Виталий Шамаров Опубликовано 20 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Двери в вагонах расположены даже почаще 22172[/snapback] Не забывайте, что в Париже минусовые температуры бывают недалеко от нуля, редко и недолго. Ям 15804[/snapback] Вы часом не недоплатформу 32 км имеете в виду? А если новую платформу, то она нафик не нужна - где ж.д. и где село Ям! Километра полтора будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Проблема в том, что белую прибыль получать невыгодно, проще "тайком" грести бабки, а на всю страну ныть, что денег мало, и ничего путного не делать. 22548[/snapback] Проблема в том, что эти светлые головы смогли найти себе применение только в Московском Метро из всех транспортных государственных организаций Москвы. Антифлуд - склейка сообщений. Не забывайте, что в Париже минусовые температуры бывают недалеко от нуля, редко и недолго. 22584[/snapback] И к чему это? Бывает там -4, но я вас уверяю, что эта температура переносится порой хуже наших морозов, так как снега практически не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Про минусовые температуры в Париже я пишу потому, что в Париже количество дверей в электричках можно сделать много больше, чем в Москве. А это позволяет сократить интервалы. В Москве такой подход не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.