Перейти к содержанию

Отключение электричества


Рекомендуемые сообщения

Доктора, срочно. У товарища поднялась температура и начался бред.

23620[/snapback]

Где именно?

Просьба аргументировать.

Это я привёл, как пример, что всегда должен быть подстраховочный вариант.

23681[/snapback]

А какой может быть подстраховочный вариант, если дорожная сеть Москвы расчитана на количество автомобилей, в трое меньшее, чем их есть на самом деле? Даже самый надёжный вид НОТа - автобусы - и те бесполезны, выпусти хоть 5 тысяч на замену, так все стоять и будут.

Наладить бесперебойную работу НОТ намного проще, чем обложить всю Москву метрополитеном.

23689[/snapback]

Неверное утверждение, ибо бесперебойная работа не зависит целиком от тех, кто "налаживает". От пробок не застрахован никто, а они - наша действительность. Помимо пробок, есть куча других негативных факторов, которые портят деятельность НОТа. И тов. Karelalex, видно, бредит сам, говоря, что троллейбусы спасут мир. Нет-нет и ещё раз нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за эпизод? Можно подробности?

23721[/snapback]

 

А дело было в конце февраля 1996. Были тогда у нас изоляторы КС из дерева! Вот выдалась офигительно сырая погода, мокрый снег и дождь, ещё соль, та что дороги посыпают сделала своё дело. В итоге из-за массовых пробоев изоляторов и встали троллейбусы и трамваи города. Потом была замена деревянных на те что есть, фторопластовые.

 

 

 

Xenon158

Кстати вот и проблема! Допустим мы опутаем город сетью метрополитена, заменив им многие маршруты НОТ и соответсвенно избавившись от ставшего ненужным ПС живём. Наступает очередной сбой, встаёт пара-тройка линий, к примеру сценарий тот-же авария на какой-нибудь ТП и вылет линии на 500кВ. Надо заменять метро, а у нас и нечем, автобусов нет, мы их продали за ненадобностью. Не дело это. Можно конечно держать резервные парки машин на 1000, но это неприемлемо: всё будет быстро разворовано и кто будет постоянно держать их в готовности?

 

Так что развитие метрополитена это конечно хорошо, но каким образом его резервировать? Допустим если одна линия будет способна взять нагрузку другой, ведь в случае массового строительства метро парралельные линии на удалении в несколько кварталов это нормально, то обеспечить подвозящие функции она не сможет. Как быть? Ведь метрополитен в Москве это просто кровеносная система, без него городу не жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало. Я ехал в районе пролетарки, минут через 15-20 после отключки

23592[/snapback]

Ну и замечательно. А я утверждаю, что в 9 вечера троллейбусы и трамваи стояли дружными кучками в определённых местах.
турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ

23647[/snapback]

кто во что горазд, кто-то не вырубил, однако посадка была во все двери, кто через первую -турникет, а в оснавной массе вырубали, или застовляли вырубать

23723[/snapback]

Не всегда. У Сабурова мы обогнали 11319 (ХБИ скотская) - так там все через передние двери входили.

На 298 - я не помню точно (да и с графиком ввода могу сглючить, нынче на Кашире бываю редко) - но, по-моему, тоже всех через переднюю дверь грузил.

А вот 15343 - хотя рогатина в нём висела - впускал всех вовсе двери.

Это ты мож и прав! Но вот когда я 25.05.05 был на работе и после аварии на ГТП "Чагино" решил ехать домой, то как то мне пришлось пользоватся метрополитеном. А я наверное был не один в Москве такой, так что я не спешил бы с  выводами.

23802[/snapback]

А я преспокойненько через Тульскую доехал. Трамваев, правда, в моём маршруте было минимум - но всеобщая суматоха продлила удовольствие на 20 минут всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.