Xenon158 Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Доктора, срочно. У товарища поднялась температура и начался бред. 23620[/snapback] Где именно? Просьба аргументировать. Это я привёл, как пример, что всегда должен быть подстраховочный вариант. 23681[/snapback] А какой может быть подстраховочный вариант, если дорожная сеть Москвы расчитана на количество автомобилей, в трое меньшее, чем их есть на самом деле? Даже самый надёжный вид НОТа - автобусы - и те бесполезны, выпусти хоть 5 тысяч на замену, так все стоять и будут. Наладить бесперебойную работу НОТ намного проще, чем обложить всю Москву метрополитеном. 23689[/snapback] Неверное утверждение, ибо бесперебойная работа не зависит целиком от тех, кто "налаживает". От пробок не застрахован никто, а они - наша действительность. Помимо пробок, есть куча других негативных факторов, которые портят деятельность НОТа. И тов. Karelalex, видно, бредит сам, говоря, что троллейбусы спасут мир. Нет-нет и ещё раз нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Это что за эпизод? Можно подробности? 23721[/snapback] А дело было в конце февраля 1996. Были тогда у нас изоляторы КС из дерева! Вот выдалась офигительно сырая погода, мокрый снег и дождь, ещё соль, та что дороги посыпают сделала своё дело. В итоге из-за массовых пробоев изоляторов и встали троллейбусы и трамваи города. Потом была замена деревянных на те что есть, фторопластовые. Xenon158 Кстати вот и проблема! Допустим мы опутаем город сетью метрополитена, заменив им многие маршруты НОТ и соответсвенно избавившись от ставшего ненужным ПС живём. Наступает очередной сбой, встаёт пара-тройка линий, к примеру сценарий тот-же авария на какой-нибудь ТП и вылет линии на 500кВ. Надо заменять метро, а у нас и нечем, автобусов нет, мы их продали за ненадобностью. Не дело это. Можно конечно держать резервные парки машин на 1000, но это неприемлемо: всё будет быстро разворовано и кто будет постоянно держать их в готовности? Так что развитие метрополитена это конечно хорошо, но каким образом его резервировать? Допустим если одна линия будет способна взять нагрузку другой, ведь в случае массового строительства метро парралельные линии на удалении в несколько кварталов это нормально, то обеспечить подвозящие функции она не сможет. Как быть? Ведь метрополитен в Москве это просто кровеносная система, без него городу не жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Какой? 23600[/snapback] 03217. Трафаретов не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало. Я ехал в районе пролетарки, минут через 15-20 после отключки23592[/snapback] Ну и замечательно. А я утверждаю, что в 9 вечера троллейбусы и трамваи стояли дружными кучками в определённых местах.турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ 23647[/snapback] кто во что горазд, кто-то не вырубил, однако посадка была во все двери, кто через первую -турникет, а в оснавной массе вырубали, или застовляли вырубать 23723[/snapback] Не всегда. У Сабурова мы обогнали 11319 (ХБИ скотская) - так там все через передние двери входили. На 298 - я не помню точно (да и с графиком ввода могу сглючить, нынче на Кашире бываю редко) - но, по-моему, тоже всех через переднюю дверь грузил. А вот 15343 - хотя рогатина в нём висела - впускал всех вовсе двери. Это ты мож и прав! Но вот когда я 25.05.05 был на работе и после аварии на ГТП "Чагино" решил ехать домой, то как то мне пришлось пользоватся метрополитеном. А я наверное был не один в Москве такой, так что я не спешил бы с выводами. 23802[/snapback] А я преспокойненько через Тульскую доехал. Трамваев, правда, в моём маршруте было минимум - но всеобщая суматоха продлила удовольствие на 20 минут всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.