alex1332 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Привет всем! Сегодня из-за праздника МК в 9 утра закрыли ст.метро "Воробьевы горы", при этом узнал я об этом, только на самой станции, вчера(в субботу) ни единого объявления о режиме ее работы в воскресенье _не было_, из-за чего пришлось домой добираться НОТом. маршрут получился такой: тб28+тб34+ат227. последний от ЮЗ до 5 мкр ТС не ехал, а полз... так, в будни этот путь проходится за 25 минут, а тут мы ехали практически 40 по абсолютно пустой трассе...так и хотелось подойти к водителю и сказать, что "не стоит боятся правой педали - она не кусается", и пришла в голову мысль: почему за нагон имеют водителей, а не графистов? ведь если на каком-то маршруте в одно и тоже время водители привозят стабильный нагон, значит надо не их за это иметь, а что-то в консерватории, т.е. в графике, подправить. или я не прав? Будет лучше всем: пассажиры не будут страдать от движения со скоростью пешехода по абсолютно пустой улице (скажите мне, какой запас на пробки в _утреннем графике_ выходного дня?), водителей не будут иметь за нагон, и даже, при определенном умении, уменьшится количество машин на линии или интервал... почему это не делается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ведь если на каком-то маршруте в одно и тоже время водители привозят стабильный нагон 26453[/snapback] Дык водители не дураки - нагон привозить не будут, они или отстоятся на конечной Б, или в конце круга перед диспетчерской, или будут ползти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ведь если на каком-то маршруте в одно и тоже время водители привозят стабильный нагон, значит надо не их за это иметь, а что-то в консерватории, т.е. в графике, подправить. или я не прав? 26453[/snapback] А вот иногда сами водители против того, чтобы граики ускорялись, и они всеми правдами и неправдами стараются такой тянутый график оставить. водителей не будут иметь за нагон, и даже, при определенном умении, уменьшится количество машин на линии или интервал... 26453[/snapback] Тем же водителям гораздо более возможно приехать с опозданием, нежели с нагоном, поэтому опять же они будут в первую очередь против. почему это не делается? 26453[/snapback] Потому что для МГТ - это слишком сложная задача. Чтобы что-то изменить к лучшему, необходимо осуществить определенной количество мозговой деятельности, но пока вся деятельность главка направлена на восхваление сомнительных преимуществ АСКП, нежели на реальное улучшение транспортного обслуживания. Ну и плюс к этому, в самом главке, как и среди водителей, имеется деффицит кадров, причем тех, кто еще умеет соображать что к чему с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому, чтобы что-то изменить, для начала надо кардинально менять всю систему работы МГТ, а потом уже задумываться о том, как именно это делать. Но в МГТ как всегда все это упирается в совок... Эх, дать бы эту ветку почитать представителям МГТ, интересно, что они смогут ответить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Не всегда. Чаще всего просто стоят на конечной Б. От времени суток это тоже зависит. Например, поздно вечером могут постоять у остановки у метро/электричек подождать народ и ехать себе дальше в обычном темпе. Есть, правда, и те, которые все время торопятся, уезжая с конечной даже не набрав пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 из-за праздника МК в 9 утра закрыли ст.метро "Воробьевы горы", при этом узнал я об этом, только на самой станции, вчера(в субботу) ни единого объявления о режиме ее работы в воскресенье _не было_ 26453[/snapback] В СМИ об этом объявлялось еще с субботы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.