Jump to content

ЛиАЗ 6212.01 все "Московиты"?


Recommended Posts

Нет, не все. Например 02627 и 02301 не "Московиты"

И в то же время например машина 15395 с электроникой на борту. В 15-м были еще две машины с такой же электроникой как на 6212.01-Московите (15295? и 154ХХ? не помню :mrgreen: )

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что может быть господам с bus.ruz.net стоит сделать в этой таблице (http://bus.ruz.net/cars/liaz-6212/list/) выделение цветом для тех 6212.01, которые являются "Московитами" или еще как-нибудь их отметить?

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что может быть господам с bus.ruz.net стоит сделать в этой таблице (http://bus.ruz.net/cars/liaz-6212/list/) выделение цветом для тех 6212.01, которые являются "Московитами" или еще как-нибудь их отметить?

Здесь есть одна непонятка: рассмотреть тот же 395-й, московитом не называется, а напичкан электроникой :shock: , насчет выделения их в списках ПС - согласен

Link to comment
Share on other sites

Здесь есть одна непонятка: рассмотреть тот же 395-й, московитом не называется, а напичкан электроникой  :shock: , насчет выделения их в списках ПС - согласен

А в той таблице 15395 - это вообще 6212.00 2003 года выпуска...

Link to comment
Share on other sites

А в той таблице 15395 - это вообще 6212.00 2003 года выпуска...

Все верно, кстати интересно, ставили такое оборудование на 5256.25А? :?:

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.

Здесь есть одна непонятка: рассмотреть тот же 395-й, московитом не называется, а напичкан электроникой  :shock: , насчет выделения их в списках ПС - согласен

А в той таблице 15395 - это вообще 6212.00 2003 года выпуска...

 

Так поехали по порядку!

 

Кто мне может чётко и ясно дать определение 6212-Московит? Какие у него отличия и как это выражено физически и технически. Также прошу дать мне разницу в вИнах.

 

Что касается списка, то в нём есть достаточно информации для того чтобы понять кто какого года выпуска и какой модели. Понятие Московит не зависит ни о того ни от другого, равно как и не зависит оно от наличия электронного маршрутоуказателя или "компьютеризированного дисплея"

 

Касаемо 15395, в списке написано всё правильно, не надо грязи, она действительно 6212.00,(неверующие могут проверить табличку в салоне), хотя и имеет вышеуказанные "новшества". Скажу больше, по номеру кузова, она ровестница 15398-й, но последняя не имеет электроники, а по разнице в госах - почти 300 номеров. Знающие люди меня поймут что это нонсенс, но так уж сложилось.

 

Возвращаясь к спискам ПС. На сайте выложены ознакомительные варианты, которые служат для наглядности, поиска и.т.д. Для вашего же блага они содержат минимум информации дабы вес странички был тоже малым. Я бы мог бы сделать аналог таблицы из которой проводится конвертация и соответственно были бы указаны не только года выпуска и типы моделей, но добавились бы ещё 8 столбцов с технической информацией о цвете маршрутоуказателей, сидений и т.п.

Только смею вас уверить это будет весить столько, сколько не все смогут поднять. Если всю базу выложить на одну страницу это будет около 10 мегабайт, если разбить по паркам то конечно меньше, но это нецелесообразно, потому что невозможно будет сделать выборку "среди всех" и провести сравнительный анализ.

Для примера можно взять "маленький парк" типа 12-го и попробовать рассчитать вес html кода для одной странички с учётом ваших пожеланий. После некоторой обработки были взяты 12101-12399, вышло 200 строчек на 20 столбцов, далее "тупо" сохраняю их как html и получаю 184120 байт и это всего лишь 200 строчек... А сколько же будет весить 6650 строчек? Или например ФАТП, он в разы больше 12-го. Вообщем специально для мазохистов повесил временную ссылку: 186 Кб. - 12-го а/п.

 

Также параллельно ведётся разработка полной базы, которая будет опубликована тогда, когда напишутся все необходимые коды. Она будет построена таким образом, чтобы можно было делать запросы на сервер. Тогда будет можно использовать обсуждаемое здесь предложение касаемо дополнительных характеристик.

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может чётко и ясно дать определение 6212-Московит? Какие у него отличия и как это выражено физически и технически. Также прошу дать мне разницу в вИнах.

Во-первых, я претензий никаких не предъявлял. И просто выдвинул предложение по видоизменению таблицы, в целях выделения "Московитов".

Теперь об определении "Московита":

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2004 г. N 150-ПП



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТ 29 АПРЕЛЯ 2003 ГОДА N 310-ПП



В связи с завершением сертификационных испытаний модели автобуса "Московит 6222" с использованием информационно-диагностической системы и присвоением данному автобусу названия "Московит 6212-01" Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 310-ПП "О закупках подвижного состава пассажирского транспорта в 2003 году с участием ОАО "Тушинский машиностроительный завод" в его изготовлении", заменив в пункте 2 слова "Московит 6222" словами "Московит 6212-01".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.



И.о. Мэра Москвы

В.П. Шанцев


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2003 г. N 310-ПП



О ЗАКУПКАХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

В 2003 ГОДУ С УЧАСТИЕМ ОАО "ТУШИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

ЗАВОД" В ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИИ



(в ред. постановления Правительства Москвы

от 16.03.2004 N 150-ПП)



В целях повышения уровня и качества транспортного обслуживания пассажиров и обеспечения подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта Правительство Москвы постановляет:

1. Принять предложения Управления транспорта и связи города Москвы, Управления городского заказа города Москвы, ГУП города Москвы "Мосгортранс" по объему приобретения в 2003 году согласно постановлениям Правительства Москвы от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта" и от 19 ноября 2002 года N 943-ПП "О первоочередных мерах по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Тушинский машиностроительный завод" автобусов и троллейбусов с участием ОАО "ТМЗ" в их изготовлении в количестве и по ценам согласно спецификации поставок подвижного состава пассажирского транспорта (приложение).

2. Установить, что финансирование указанного объема поставок осуществляется за счет лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной программой Правительства Москвы на 2003 год по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного состава.

3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку подвижного состава, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, в размере 70% от суммы заказа. В целях оптимального использования выделенных средств разрешить оплату авансовых платежей производить без предоставления исполнителями работ банковской гарантии.

4. Управлению городского заказа города Москвы, Департаменту финансов города Москвы обеспечить финансирование объема авансовых платежей и финансирование по договорам поставки подвижного состава в объемах согласно пунктам 1 и 3 настоящего постановления.

5. Управлению городского заказа города Москвы заключить с ГУП города Москвы "Мосгортранс" государственный контракт на размещение городского заказа в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

6. ГУП города Москвы "Мосгортранс" по согласованию с Управлением транспорта и связи города Москвы заключить договоры с производителями на поставку в 2003 году подвижного состава в объемах согласно приложению к настоящему постановлению.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.



Мэр Москвы

Ю.М. Лужков



Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 29 апреля 2003 г. N 310-ПП



СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПОСТАВОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА



----T---------------------T--------T---------T----------T-------¬

¦N  ¦Наименование         ¦Кол-во, ¦Цена,    ¦Объем,    ¦Размер ¦

¦п/п¦продукции,           ¦шт.     ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦аванса,¦

¦   ¦изготовитель         ¦        ¦         ¦          ¦%      ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦   ¦Автобусы, всего      ¦   388  ¦         ¦          ¦       ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦   ¦В том числе:         ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦1. ¦ЛиАЗ-5256.25         ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦(ООО "Ликинский      ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦автобус" и ОАО "ТМЗ")¦   172  ¦ 2450,0  ¦ 421400,0 ¦   70  ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦2. ¦Московит 6212-01     ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦(ОАО "Тушино-авто"   ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦и ОАО "ТМЗ")         ¦    12  ¦ 4690,0  ¦  56280,0 ¦   70  ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦(в  ред.  постановления  Правительства  Москвы  от  16.03.2004 ¦

¦N 150-ПП)                                                      ¦

+---T---------------------T--------T---------T----------T-------+

¦3. ¦ЛиАЗ-6212            ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦(ООО "Ликинский      ¦        ¦         ¦          ¦       ¦

¦   ¦автобус" и ОАО "ТМЗ")¦   204  ¦ 4224,0  ¦ 861696,0 ¦   70  ¦

+---+---------------------+--------+---------+----------+-------+

¦   ¦Всего                ¦        ¦         ¦1339376,0 ¦       ¦

L---+---------------------+--------+---------+----------+--------

 

Т.о. можно сказать, что:

"Московит 6212.01" - это автобус "Московит-6222", построенный на базе ЛиАЗ 6212.01, использующий некую новую информационно-диагностическую систему и изготавливающийся на ОАО "Тушино-Авто" и ОАО "ТМЗ" (т.е. без участия ООО "Ликинский автобус").

Или по другому:

"Московит 6212.01" - это ЛиАЗ 6212.01, собирающийся на ОАО "Тушино-Авто" и ОАО "ТМЗ", дополнительно оборудованный информационно-диагностической системой.

Устраивает?

Насчет VIN сказать ничего не могу.

Link to comment
Share on other sites

(т.е. без участия ООО "Ликинский автобус").  

А разве можно производить кузова для Московита 6212-01 без "Ликинского автобуса"??

 

Кто мне может чётко и ясно дать определение 6212-Московит? Какие у него отличия и как это выражено физически и технически. Также прошу дать мне разницу в вИнах.  

Насколько я понял, формально это все те машины (с кузовами 6212), на которых написано "Московит", плюс, как сказано в постановлении, наличие информационно-диагностической системы

Соответственно такие машины как 395-я сюда не попадают. ВИНовой базы у меня нет, но я думаю, что при наличии такой базы, которая приведена по ссылке, можно сделать выборку и по ВИНам

Link to comment
Share on other sites

"Московит 6212.01" - это автобус "Московит-6222", построенный на базе ЛиАЗ 6212.01, использующий некую новую информационно-диагностическую систему и изготавливающийся на ОАО "Тушино-Авто" и ОАО "ТМЗ" (т.е. без участия ООО "Ликинский автобус").  

Нет, увы, просто подменили понятия, и в результате Московиты теперь имеют облик обычных 6212, только называются по-другому. А жаль. К тому же такой Московит должен стоить дешевле.

Так что Ваш второй вариант верен, только всё же собирается он в Ликино, а доукомплектовывается в Москве.

Link to comment
Share on other sites

В день города на выставке ПС Мосгортранса я разговаривал с водителем 17277, а также с представителем 17-го парка. Я спросил их, надпись "Московит" приделывают в парке? На что был однозначный ответ, что на заводе. Я говорю, я же видел этот автобус в конце июня, и надписи на нём не было. Говорят, быть такого не может. Думаю, ну наверное я что-то перепутал. Прихожу домой, смотрю на фотографию - нет надписей, ни спереди, ни сзади. Фото напечатал, хочу показать водителю, но уже давно на 118-м не вижу его. А в Бирюлёво на 296-й ехать времени нет.

 

Так где-же надпись приделывают?

Link to comment
Share on other sites

В день города на выставке ПС Мосгортранса я разговаривал с водителем 17277, а также с представителем 17-го парка. Я спросил их, надпись "Московит" приделывают в парке? На что был однозначный ответ, что на заводе. Я говорю, я же видел этот автобус в конце июня, и надписи на нём не было. Говорят, быть такого не может. Думаю, ну наверное я что-то перепутал. Прихожу домой, смотрю на фотографию - нет надписей, ни спереди, ни сзади. Фото напечатал, хочу показать водителю, но уже давно на 118-м не вижу его. А в Бирюлёво на 296-й ехать времени нет.

 

Так где-же надпись приделывают?

А можно фото в студию?

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может чётко и ясно дать определение 6212-Московит?

У Шанцева или кого там спроси!

Вообщем специально для мазохистов повесил временную ссылку: 186 Кб. - 12-го а/п.  

А условные обозначения? Ведь не все же поймут такие сокращения...

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил Ефремов

Последние два снимка - с выставки, посвященной 80-летию московского автобуса на пр.Акад.Сахарова 7 августа 2004 г. (день города тут ни причем)

 

Меня тоже заинтересовал этот автобус и эти странные надписи. Я пообщался с водителем. Диалог состоялся примерно такой:

- это ЛиАЗ-6212 ?

- да

- а почему у него на кузове написано "Московит" ?

- ну это Московит

- ну так всё-таки это ЛиаЗ-6212 или Московит"???

- Это Лиаз, который Московит ...

- Но ведь Московит это же 6222, т.е. фактически Икарус-435, а не 6212 !

- ?!?!?!

 

:D:D:):lol::o

 

Короче, либо он меня не понял, либо я его не понял, но внятного ответа я так и не получил, почему машина, являющаяся 6212, называется вдруг Московитом... Ну сейчас-то ясно, что нынешний Москвовит - это 6212.01, но тогда, в августе, об этом еще никто не говорил...

 

Всё-таки жаль, что больше не будут выпускать такую красивую машину, как Икарус-435. Получается, те несколько опытных Московитов-6222 явились последними в мире машинами с кузовами Икарус-435 ?

Link to comment
Share on other sites

Я пообщался с водителем. Диалог состоялся примерно такой:  

- это ЛиАЗ-6212 ?  

- да  

- а почему у него на кузове написано "Московит" ?  

- ну это Московит  

- ну так всё-таки это ЛиаЗ-6212 или Московит"???  

- Это Лиаз, который Московит ...  

- Но ведь Московит это же 6222, т.е. фактически Икарус-435, а не 6212 !  

- ?!?!?!  

 

Я тоже спрашивал:

-А почему этот 6212.01 является Московитом? :shock:

-Потому, что на нем установлена информационно диагностическая система, посмотри на приборную панель :wink:

-Ну это понятно, в 15 парке такие же есть, но не московиты! как это? :?:

-Это опытные машины

-Теперь все 6212.01 будут Московитами? :?

-Да 8)

-А как же машины 6212.01 2 парка, на них нет электроники? :roll:

- А какие у них номера кузовов?

-281 и 290

-Ну не знаю :?

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки жаль, что больше не будут выпускать такую красивую машину, как Икарус-435.

Я бы добавил, удобную и надёжную. При всём уважении к ЛиАЗу, до 6222 он явно не дотягивает.

Получается, что понятие "Московит" содержит в себе лишь информационно-диагностическую систему, а кузов хоть от Скотовоза поставь - тоже Московит будет. Обидно.

Link to comment
Share on other sites

Последние два снимка - с выставки, посвященной 80-летию московского автобуса на пр.Акад.Сахарова 7 августа 2004 г. (день города тут ни причем)

 

 

Да, снимки я делал 7 августа. А с водителем разговаривал на день города. Тогда у автобуса на маршрутоуказателе был 54-й номер. Я спросил водителя, почему 54-й, ведь это не маршрут 17-го парка. Он говорит, потому что маршрутоуказатель может показывать номера не более, чем из двух цифр.

Link to comment
Share on other sites

Он говорит, потому что маршрутоуказатель может показывать номера не более, чем из двух цифр.

Так, срочно добавляем в коллекцию маразмов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.

Нет, увы, просто подменили понятия, и в результате Московиты теперь имеют облик обычных 6212, только называются по-другому. А жаль. К тому же такой Московит должен стоить дешевле.

Так что Ваш второй вариант верен, только всё же собирается он в Ликино, а доукомплектовывается в Москве.

 

Вот именно!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
У Шанцева или кого там спроси!

Це беспалезно, т.к. всё это - подстава!

А условные обозначения? Ведь не все же поймут такие сокращения...

Ну это так... временно, чтобы посмотрели...

Конечно это всё будет по другому и с соответсвующими обозначениями...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Последние два снимка - с выставки, посвященной 80-летию московского автобуса на пр.Акад.Сахарова 7 августа 2004 г. (день города тут ни причем)

 

 

Да, снимки я делал 7 августа. А с водителем разговаривал на день города. Тогда у автобуса на маршрутоуказателе был 54-й номер. Я спросил водителя, почему 54-й, ведь это не маршрут 17-го парка. Он говорит, потому что маршрутоуказатель может показывать номера не более, чем из двух цифр.

Хм... А как же это (не помню, честно говоря, где я взял фотку, поэтому автора указать не могу)?

moscovite.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хм... А как же это (не помню, честно говоря, где я взял фотку, поэтому автора указать не могу)? 

Здесь совсем другой маршрутоуказатель (это НЯП Автосалон-2004)

а вот на день города: http://www.2ap.by.ru/photoalbom3/page1/tablo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хм... А как же это (не помню, честно говоря, где я взял фотку, поэтому автора указать не могу)? 

Здесь совсем другой маршрутоуказатель (это НЯП Автосалон-2004)

а вот на день города: http://www.2ap.by.ru/photoalbom3/page1/tablo.jpg

Разница только в цвете. Не понимаю, почему нельзя на 16 столбцах светодиодов (или что там) разместить 3 цифры: 4+1+4+1+4=14 - ещё 2 ряда даже остается. А 4 столбца хватит для изображения любой цифры.

Link to comment
Share on other sites

Разница только в цвете. Не понимаю, почему нельзя на 16 столбцах светодиодов (или что там) разместить 3 цифры: 4+1+4+1+4=14 - ещё 2 ряда даже остается. А 4 столбца хватит для изображения любой цифры.

Похоже это ограничения микропрограммы (жирный шрифт), а не самого диодного табло

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.