Перейти к содержанию

Новый раздел


Рекомендуемые сообщения

680-й - (2-я колонна),

56418[/snapback]

Если я за 18 лет ничего не забыл, то 6-я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680-й - (2-я колонна),

56418[/snapback]

Если я за 18 лет ничего не забыл, то 6-я колонна.

За 18 лет - это, выходит, 1991 год? Но в том году ведь 6-ую колонну как раз расформировали. Если не в 1990-м. Об этом SanSanich где-то более точно писал.

А сам я вообще 6-ую колонну на Янгеля не помню. Да и в Чертаново-то она с конца 80-х была только на 679-ом (с переключениями на 519-ый). Если не считать 624-ого.

А про 680-й тех времен я как-то высказывался: мне на нем запомнилась 3-я колонна. Но то, что кроме нее там других колонн не было, я с такой же уверенностью, как про шестую колонну, не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 18 лет - это, выходит, 1991 год?

259179[/snapback]

Сейчас же уже 2009-й, пардон! Я уволился в 1990-м.

 

А сам я вообще 6-ую колонну на Янгеля не помню.

259179[/snapback]

Я был закреплен за 680-м маршрутом. Стажировался на 16-47, потом работал на 16-04. Начальником колонны Тамбовцев был, я ничего не путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был закреплен за 680-м маршрутом.

В таком случае я приношу извинения.

Я тогда был довольно юным, и разумеется, не работал, но с водителями общался и шестую колонну помню неплохо.

Стажировался на 16-47, потом работал на 16-04. Начальником колонны Тамбовцев был, я ничего не путаю?

Да, начальником действительно был Тамбовцев. А что до машин: 1647 не припоминаю, а 1604 помню хорошо - это желтый ЛиАЗ с большой учебной кабиной по дверь, бывший 1630. Он дожил до расформирования и успел немного пожить под номером 1704.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1647 не припоминаю, а 1604 помню хорошо - это желтый ЛиАЗ с большой учебной кабиной по дверь, бывший 1630.

259224[/snapback]

Похоже, память меня подвела ;)

У отцовской личной машины в начале 90-х был номер 1647.

 

Значит, я стажировался всё-таки на 1630 (именно у него была огромная учебная кабина; кстати, было очень удобно :) ), а работал точно на 1604. Он тоже считался учебным (и когда-то до меня был им). Но на момент моей работы на нем от учебной машины осталась стандартная кабина, но педаль тормоза уже сняли). За номер этой машины я ручаюсь: я специально позвонил бывшему сменщику, чтобы уточнить.

Выходит, потом на этих машинах поменяли номера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1647 не припоминаю

259224[/snapback]

Похоже, память меня подвела ;)

У отцовской личной машины в начале 90-х был номер 1647.

То, что я чего-то не припоминаю, вовсе не значит, что это не так. Очень может быть, что Вы именно на 1647 и работали.

Скажите, а в каком году Вы работали в парке? И еще вопрос: нет ли у Вас фотографий 1604? Может быть, не у Вас, но у Вашего сменщика (раз уж вы общаетесь)? Если вдруг найдется хоть что-нибудь из фотографий тех времен, связанных с автобусами, выложите, пожалуйста. Это на вес золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может быть, что Вы именно на 1647 и работали.

259292[/snapback]

Нет, я уточнил у сменщика, стажировался на 1630. Мы совместными усилиями даже имя инструктора вспомнили :)

 

Скажите, а в каком году Вы работали в парке?

259292[/snapback]

1989-1990.

 

И еще вопрос: нет ли у Вас фотографий 1604? Может быть, не у Вас, но у Вашего сменщика (раз уж вы общаетесь)?

259292[/snapback]

Меня уже в личку про фото спрашивали. На тот момент у меня даже аппарата не было ;) А сменщику (да, общаемся мы тесно) съемка автобусов была неинтересна, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня обслуживание 680-го в 1989-90 гг. шестой колонной - новый факт в истории парка. Да любопытно и то, как я, живя в соседнем доме с парком, ни разу не видел ни одной машины шестой колонны с трафаретами 680-го. Более того, у меня впечатление, что 1604 с 235-ого не вылезала. Хотя это-то наверняка не так. Как бы то ни было, век живи - век учись.

А насчет фотографий - жаль, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня обслуживание 680-го в 1989-90 гг. шестой колонной - новый факт в истории парка.

259362[/snapback]

Рад, что расширил твой кругозор :)

 

Более того, у меня впечатление, что 1604 с 235-ого не вылезала.

259362[/snapback]

Правильно, он сначала там работал. А потом ради меня (из-за моего прикрепления) перешел на 680-й: я сдружился с водителем и уговорил взять меня в сменщики. До сих пор дружим.

 

А насчет фотографий - жаль, конечно.

259362[/snapback]

Ну кто тогда мог подумать, что это будет ценностью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.