workweek Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 680-й - (2-я колонна), 56418[/snapback] Если я за 18 лет ничего не забыл, то 6-я колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 680-й - (2-я колонна), 56418[/snapback] Если я за 18 лет ничего не забыл, то 6-я колонна. За 18 лет - это, выходит, 1991 год? Но в том году ведь 6-ую колонну как раз расформировали. Если не в 1990-м. Об этом SanSanich где-то более точно писал. А сам я вообще 6-ую колонну на Янгеля не помню. Да и в Чертаново-то она с конца 80-х была только на 679-ом (с переключениями на 519-ый). Если не считать 624-ого. А про 680-й тех времен я как-то высказывался: мне на нем запомнилась 3-я колонна. Но то, что кроме нее там других колонн не было, я с такой же уверенностью, как про шестую колонну, не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 За 18 лет - это, выходит, 1991 год? 259179[/snapback] Сейчас же уже 2009-й, пардон! Я уволился в 1990-м. А сам я вообще 6-ую колонну на Янгеля не помню. 259179[/snapback] Я был закреплен за 680-м маршрутом. Стажировался на 16-47, потом работал на 16-04. Начальником колонны Тамбовцев был, я ничего не путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Я был закреплен за 680-м маршрутом. В таком случае я приношу извинения. Я тогда был довольно юным, и разумеется, не работал, но с водителями общался и шестую колонну помню неплохо. Стажировался на 16-47, потом работал на 16-04. Начальником колонны Тамбовцев был, я ничего не путаю? Да, начальником действительно был Тамбовцев. А что до машин: 1647 не припоминаю, а 1604 помню хорошо - это желтый ЛиАЗ с большой учебной кабиной по дверь, бывший 1630. Он дожил до расформирования и успел немного пожить под номером 1704. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 1647 не припоминаю, а 1604 помню хорошо - это желтый ЛиАЗ с большой учебной кабиной по дверь, бывший 1630. 259224[/snapback] Похоже, память меня подвела У отцовской личной машины в начале 90-х был номер 1647. Значит, я стажировался всё-таки на 1630 (именно у него была огромная учебная кабина; кстати, было очень удобно ), а работал точно на 1604. Он тоже считался учебным (и когда-то до меня был им). Но на момент моей работы на нем от учебной машины осталась стандартная кабина, но педаль тормоза уже сняли). За номер этой машины я ручаюсь: я специально позвонил бывшему сменщику, чтобы уточнить. Выходит, потом на этих машинах поменяли номера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 1647 не припоминаю 259224[/snapback] Похоже, память меня подвела У отцовской личной машины в начале 90-х был номер 1647. То, что я чего-то не припоминаю, вовсе не значит, что это не так. Очень может быть, что Вы именно на 1647 и работали.Скажите, а в каком году Вы работали в парке? И еще вопрос: нет ли у Вас фотографий 1604? Может быть, не у Вас, но у Вашего сменщика (раз уж вы общаетесь)? Если вдруг найдется хоть что-нибудь из фотографий тех времен, связанных с автобусами, выложите, пожалуйста. Это на вес золота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Очень может быть, что Вы именно на 1647 и работали. 259292[/snapback] Нет, я уточнил у сменщика, стажировался на 1630. Мы совместными усилиями даже имя инструктора вспомнили Скажите, а в каком году Вы работали в парке? 259292[/snapback] 1989-1990. И еще вопрос: нет ли у Вас фотографий 1604? Может быть, не у Вас, но у Вашего сменщика (раз уж вы общаетесь)? 259292[/snapback] Меня уже в личку про фото спрашивали. На тот момент у меня даже аппарата не было А сменщику (да, общаемся мы тесно) съемка автобусов была неинтересна, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Лично для меня обслуживание 680-го в 1989-90 гг. шестой колонной - новый факт в истории парка. Да любопытно и то, как я, живя в соседнем доме с парком, ни разу не видел ни одной машины шестой колонны с трафаретами 680-го. Более того, у меня впечатление, что 1604 с 235-ого не вылезала. Хотя это-то наверняка не так. Как бы то ни было, век живи - век учись. А насчет фотографий - жаль, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Лично для меня обслуживание 680-го в 1989-90 гг. шестой колонной - новый факт в истории парка. 259362[/snapback] Рад, что расширил твой кругозор Более того, у меня впечатление, что 1604 с 235-ого не вылезала. 259362[/snapback] Правильно, он сначала там работал. А потом ради меня (из-за моего прикрепления) перешел на 680-й: я сдружился с водителем и уговорил взять меня в сменщики. До сих пор дружим. А насчет фотографий - жаль, конечно. 259362[/snapback] Ну кто тогда мог подумать, что это будет ценностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.