Jump to content

Сергей Смолянский

Постоянные участники
  • Content Count

    373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Сергей Смолянский last won the day on December 4 2011

Сергей Смолянский had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

About Сергей Смолянский

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Маршрут межсубъектный, перевозчик один ЦППК Свои маршруты они имеют право не предъявлять, да и не разберетесь вы в них Вопрос, как вы определите московская или не московская бригада? Кстати, многие из "московских" бригад кассиров сами из Тульской области, одна в своё время даже из самой Тулы каждый день ездила.
  2. Нет, это справка МСЭ, а нужна справка из ПФР, с номером СНИЛС, что вы имеете право на льготы и не получаете денежную компенсацию. Выдаётся на определенный срок. Итог, три документа. Удостоверение на льготу, справка СНИЛС и паспорт. Федеральные льготы действительны во всех пригородных поездах на территории РФ
  3. Деньги там не особо большие и в областном бюджете они были. От районов лишь нужны были ходатайства. Все пообещали, но ни один написал. Особенности бюджетного законодательства не позволяют решать вопросы с отопительным сезоном за счёт средств, предусмотренных на иные цели, например, на те же пригородные жд перевозки. Тем более это не муниципальные полномочия их организовывать.
  4. Это не вполне себе связанные события. Начальник дирекции пути просто назвал ту скорость, которую они будут устанавливать. Ни один глава района не подписался за поезд - он оказался никому не нужен. И вообще пригородные поезда области эти оказались не нужны. Ориентировочно с 5 сентября все маршруты компании МРПК будут закрыты, если ничего не изменится.
  5. В связи с отсутствием финансирования со стороны области на данный маршрут, который не был включён в перечень субсидируемых.
  6. Пускай Саратовская ППК катается, раз денег много. Маршрута все равно в областном заказе нет и за прошлый год он тоже оплачен не был. Ни один глава района не подписал письмо-ходатайство на его восстановление. Ни одной жалобы даже на рассмотрение не поступило. Ну и какой смысл наращивать убытки, если маршрут заказчику перевозок не нужен? Пассажиропоток там минимален, пересадка всех пугает, да и до окупаемости как до луны, такой вместимости нет состава, должны на головах стоять.
  7. Да ладно, это ложится в затраты и компенсируется из муниципального и областного бюджета никто раздельный учёт не ведет. ОАО "РЖД" в область никаких затрат не предъявляет, это объективные технические условия, что прописано даже в принципах доступа к инфраструктуре. Смотрел. Они заказные, на них не распространяются требования для регулярных перевозок. На железной дороге это строже все. Еще более строго в авиации. Или там тоже можно без ТО?) Ну еще раз говорю, что так не пойдет. Если относится к народу, как к быдлу, пассажиропотока не будет никогда. Эксплуатация тех же ЭР2 и прочи
  8. Ну так даже регионы не рассуждают. На самом деле пригородные ж.д. перевозки реально нужны многим регионам и не зря, хоть и идёт эта война, но полного отказа от них все равно нет. Проведение ТО - это требование государственных органов и при малейшей проверке, это штрафы и дела. Это жизнь, где каждый уже делает свой выбор. Если начальник ОДМВ не боится, что за формальные ТО-2 его привлекут - ну это его право. С тем же успехом можно рассуждать и про серые зарплаты, кому-то нравится, кому-то нет. Это нормы, утвержденные тем же Минтрансом и имеющие юридическую силу. И ОАО "РЖД" даже не вправ
  9. Они вообще не принимают, ни дорогого, ни дешевого. Типа ремонт вообще не нужен. хотя если его не провести, ространснадзор арестует состав и заведет дело на директора перевозчика. Разве это правильно, когда составы без ремонта ходят? А проводить его могут только специализированные, лицензированные заводы. Они и есть за счёт ОАО "РЖД". просто учтены в ставках. В Саратове-1 нет путей для ТО-1. ТО-2 не проводить - уголовное дело. Откачка туалетов? Расшифровка скоростемерных лент? Вот у меня в аренде сейчас 3 маршрута. И ни одного поезда не заказано Саратов - Анисовка. Так жду предлож
  10. подвижного состава, КРКапремонт чего? А считаю - правильно. Бо не должно быть никаких засылочных поездов, они должны идти с пассажирами. Яркий пример - участок Тверь - Бологое, где в вечерний "пик" дыры по 3,5 часа, зато ночью в половину второго гонят резак. И ждут, чтобы обком за него платил??? а как быть, если заказ есть на поезд саратов-1 - тарханы, саратов-1 - татищево, саратов-1 - карамыш и нет заказа вообще на поезда в Анисовку? Игорь, ты думаешь, они горят желанием заказывать кучу поездов? Есть желание одно, сократить все и всех, автобусы всех увезут. Нередки
  11. Еще раз повторяю, тут не все так однозначно, как говорят и регионы, и РЖД сейчас идет информационная война и на ней все средства хороши да, есть принципиальная разница в методике подсчёта убытков но когда область выкидывает все расходы на капремонт или вообще не принимает расходы по засылочным поездам, это тоже ненормально. Не должно быть крайностей. Нельзя говорить, что цены рисуют с потолка, просто, как правило, регионы подводят имеющиеся деньги под научную основу. Ну не могут быть все убытки ЦППК в Орловской области в размере 5 млн в год. Этого даже с выручкой вместе на ФОТ не хватит. Анало
  12. Вот яркий пример лозунгов. Во-первых, от ППК в этой истории мало что зависит, директора полностью зависимые от РЖД люди. Зачем их расстреливать? Призывы к экстремизму. Во-вторых, вся действующая система организована ОАО "РЖД", единственным акционером является ГОСУДАРСТВО. Это полностью государственная компания. Чем она отличается от МПС? В-третьих, Вы пишете финансирование государства. Так государство само не желает все это финансировать, вот этом и сложность. Что изменится с возвращением МПС? В-четвертых, большие расходы еще не доказывают факт воровства, по-моему, это разные вещи. И потом
  13. Аренда ПС ФСТ не регулируется, это свободная ставка, рыночная. Не нравится - покупайте на заводе новые. А там цены оййййй У железки ставки в границах дорог. то есть они аналогичны ставкам Иркутской области. Да выручка в тех регионах не особо, там и дальность небольшая, и потоки сами по себе маленькие в принципе
  14. Игорь, тут не все так однозначно. Есть ставки, которые утверждает дорога, и с которыми регионы не согласны. Позиция ФСТ здесь как раз в большей степени в сторону железки. Да, там есть накрутки, но надо понимать, что совсем за социальные перевозки не платить у республики тоже не получится. Открытым текстом регионы многие говорят, да, мы просто не хотим платить и все
×
×
  • Create New...