Jump to content

Вячеслав Пиляев

Постоянные участники
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Вячеслав Пиляев

  • Rank
    Уже был

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати, раньше очень часто встречались диспетчерские для одного маршрута. Например, долгие годы существовала диспетчерская на 15-й Парковой улице для троллейбуса № 51, и, как оказалось, была диспетчерская у метро "Первомайская" для единственного автобуса № 128. До сих пор существующая диспетчерская "проспект Буденного" ранее обслуживала только троллейбусный маршрут № 25. У метро "Авиамоторная" была диспеьчерская только для троллейбуса № 24. Не знаю, существует ли она сейчас. Хотя автобус № Т24 где-то же отмечается.
  2. Просто я раньше не интересовался в каком парке тот или иной маршрут. Мне это было все равно. А начал интересоваться только в 2002 году, когда некоторое время работал во 2-м троллейбусном парке.
  3. К сожалению, не знаю. Я по истории маршрутов посмотрел что троллейбус № 55 один год (1966-1967 г.г.) ходил до 15-ой Парковой (конечная 51-го). Он подходил к конечной по Сиреневому бульвару и, наверно, сразу же разворачивался обратно - там и сейчас есть разворот на другую сторону бульвара. А спросить мне было некого - мои родители жили тогда совсем в другом месте, да и я родился только в 1973 г.
  4. Он разве был в 3-ем автобусном парке? А разве его не сразу в 10-й скинули?
  5. А кто помнит, где до 1991 года была диспетчерская у автобусного маршрута № 128 метро "Изиайловская" - метро "Первомайская"?
  6. Наоборот, он сначала был полуэкспрессом, а потом ему начали добавлять остановки и он стал поостановочным. Просто в школьные годы (в 80-х) я еще любил кататься на городском транспорте (бывает ремня от родителей за это получал. И в том числе на 716-м катался. И то, что он шел с остановками 15-я Парковая (я на ней садился) - метро "Щелковская" - Монтажная - "Сокол" - Халтуринская- метро "Преображенская пл." это точно. И вообще интересно, что каогда он был 516-м он по выходным до Балашихи ходил (Опытное поле - Алексеевская роща).
  7. Ой, пропустил халтринскую улицу. Да, он там всегда останавливался, и еще да, на Преображенке было 2 остановки - у метро и на площади. А вот остановки "Депо им. Русакова", Кинотеатр "Севастополь" ему ввели где-то в 90-х. На "Локомотиве" я знаю, он точно останавливался в дни футбольных матчей (оперативно вводили остановку). А вообще действительно, надо в справочнике освежить по нему информацию.
  8. улица Короленко, конечно. Прошу прощения. В восьмидесятые годы прошлого века точно. Сам пользовался им тогда много раз один или с родителями. Так как излюбленное место отдыха для нашей семьи был и остается парк "Сокольники".
  9. Никто не вспомнил еще про один маршрут, который ранее был экспрессом. Это маршрут № 516 (сейчас 716) Дворец Спорта "Сокольники - пос. Восточный. Первоначально ходил с останоками: Дворец спорта "Сокольники" - метро "Сокольники" - ул. Кравченко - метро "Преображенская площадь" - Швейное объединение "Сокол" - Монтажная ул. - метро "Щелковская" - 15-я Парковая ул. - 16-я Парковая ул. Далее шел со всеми остановками. После того, как он получил № 716 ему добавили остановки "Преображенская площадь", "Халтуринская кл. Далее он стал ходить со всеми остановками кроме "11-я Парковая
  10. Там до метро и МЦк еще трюхать и трюхать. До моста, по мосту, с моста спуститься и там еще пройти. Это молодежь может быстро пробежать, а более пожилым как? Хотя там сейчас мост строят от Амурской до МЦК - будет удобней.
  11. Вообще жаль, что сейчас в Департаменте транспорта и в Мосгортрансе сидят неадекватные люди, которые отписками занимаются. А ведь я помню, лет семь назад на "Активном гражданине" был кроудсординговый проект "Наш транспорт", вкотором я участвовал. Там участники прелагали и обосновывали новые маршруты и голосовали за них. А потом маршруты, которые победили в голосовании были запущены для пассажиров. И появмлся великолепнейший маршрут № 735 соединивший напрямую Измайлово и Гольяново с Медведково! И этот маршрут отнюдь не пустует - часто пользуюсь по работе этим маршрутом (
  12. Кстати, два месяца назад я отправлял через сайт Мосгортранса предложение о продлении Т22 до площади Соловецких юнг, а 34 обрезать по 16-ю Парковую, мотивируя тем, что все равно многие приезжая на Т22 и трамваях пересаживаются на остановке "15-я Парковая ул." на 34. В обратном направлении многие пересаживаются на остановке "16-я Парковая". И говорил, что люди живущие в той части 16-й Парковой заслужили один хоть один нормальный маршрут, а не два редкохода. Но мне пришла очередная отписка, что нарушатся связи. Интересно какие - у 34 в той части Первоайской улицы практически 100%- ная
  13. Тогда уж не знаю, что тогда с этим маршрутом делать. После запуска 449 и 974 автобус 52 стал практически не нужным, так как 449 в два раза чаще ходит, да и 974 объезжая Южное, Восточное т Северное Измайлово у него забрал пассажиров. Да еще 97 там запустили, который заполняется только от метро "Измайловская" до Щелковского шоссе, а дальше полупустой идет. Хотя, когда 52 ходил с площади Соловецких юнг он заполнялся хорошо, на нем даже "Икарусы" были.
  14. Да, я опечатался по Верхней Первомайской будет ходить 557 (как когда-то 128 ездил). А автобус № 52 можно наример, после ПО "Сокол" направить по СВХ на Открытое шоссе к метро "Бульвар Рокосовского" .
  15. Еще у нас на Сиреневом бульваре автобус № 34и попадается, не означенный ни в каких расписаниях.
×
×
  • Create New...