Jump to content

АЧ2-047

Постоянные участники
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About АЧ2-047

  • Rank
    Постоянный
  • Birthday 12/24/1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    99984230

Информация

  • Город
    одной из ОБВшек 12-го парка
  1. А ничего, что 798-й ходит всего 5 или 6 раз в сутки, тогда как своих маршрутов (в т.ч. трамвайных) в тех местах предостаточно?
  2. Видел 435-й под 12222-м номером (вместо 280-ки). 1) 280-ку порезали? 2) Какой номер раньше был у 435-го?
  3. Скорее, между Снежкомом и Ирбисом, напротив середины Павшинской поймы. Место слишком глухое - гопники и наркоманы водятся. Не надо её никуда двигать. В сторону Тушино кривая и мост, сильно сомневаюсь, что платформа туда влезет. На старом месте Трикотажная нужна не меньше, чем на новом - пересадка подмосковных на автобусы в Митино и Строгино, причём платформа неотурникеченная! В кривой (со стоянкой в сторону Москвы 2 минуты) или в прямой, но на высоченной насыпи? А это было бы очень кстати. Пожалуй, единственное возможное решение.
  4. В какую сторону? Если к Павшино, то обычно это надолго - и движение автобусов парализуется. Если из Павшино, то объехать ещё можно.
  5. Ну нет там левого поворота теперь! А объезд через ул. Свободы и МКАД довольно пробочный и может занять 10 минут или даже больше. Да и маршрутец будет несколько раз пересекать границы Москвы и МО - повод для зонной оплаты проезда. Зачем куркинцам ехать к ст. м. Митино? Через Планерную удобнее ехать в центр. А сейчас связка 268+267/959 работает неплохо.
  6. Смысл - построить автостоянку, сократить время посадки в автобусы, сделать более комфортным ожидание.
  7. Все эти шершавости под слоем снега остались, если их осенью не смыло дождями.
  8. Совсем недавно обнаружил под номером 12220 Волжанин-СР15. А ведь совсем недавно был И280. Неужели так быстро "подменили", и так номеров не хватает?
  9. Тоже видел эту аварию. Фиат восстановят?
  10. vodkins, я не препятствую, я просто ищу обоснования необходимости такого маршрута. И кто сказал, что 846-й пользуется спросом? Несмотря на то, что он соединяет север Митина с метро, больше 20 человек в нём не ездит обычно. А 240-й как раз дублирует 267-й и 930-й на самом напряжённом (нынче) участке. И к 4 м/р его тянули именно ради диспетчерской. А 880-й адекватнее по Строительному и Лодочной - там пробок меньше. Да и не нужно будет делать ещё 2 остановки "пл. Трикотажная" в довольно узком месте у Налоговой. 13 Микрорайон Деривационный канал Западный мост Новопоселковая улица Восточный м
  11. А не кажется ли вам, что: 1) от ост. "Ст. Тушино" будет очень далеко как до метро, так и до ЖД? 2) нет ни одной нормальной конечной на маршруте? (Хотя можно заезжать к ст. м. Тушинская) 3) какой смысл в 13 микрорайон тянуть маршрут? Оттуда либо на автобусе до Сходненской, либо пешком до Тушинской ходят. На худой конец, пешком до АКХ и там на любом автобусе (каждые 2-3 минуты ходят).
  12. Спасибо тем, кто проектировал подъезд к ст. м. Тушинская со стороны Вишнёвой улицы. Если сделать заезд для ОТ нормальный, то спрос на автобусы возрастёт в разы. Крюк же через Волоколамское шоссе недопустим и неоправдан.
  13. Потому что 102 тоже надо отменить, он дублируется 678/Т (кроме довольно короткого отрезка ул. Свободы, на котором других маршрутов достаточно).
  14. Было бы логично. Но учитывая существование 266Ф, можно предположить и 267Ф маршрут.
×
×
  • Create New...