Jump to content

Stylesc

Постоянные участники
  • Content Count

    2,276
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Stylesc last won the day on June 26 2014

Stylesc had the most liked content!

Community Reputation

39 Очень хороший

About Stylesc

  • Rank
    Почетный пенсионер

Контакты

  • Сайт
    http://www.vrnfot.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,037 profile views
  1. Леш, всем одинаково. Под "максимально хорошо" я имел ввиду следующее: один из лотов сформирован из тех маршрутов, что есть у ВПТ уже сейчас (в т.ч. в нем включены троллейбусы). То есть под этот лот не нужно дополнительно привлекать новую технику. Вопрос в другом - неясна дальнейшая судьба этих лотов в принципе.
  2. Глобальная проблема остается - вместо формирования самостоятельной транспортной политики продолжается игра в навязанную со стороны перевозчиков повестку дня. Город вяло отвечает увеличением числа автобусов, пытаясь выйти на сверхконкурентный зрелый рынок. К чему это приведет при 40% дефиците ПС? Ровным счетом не изменится ничего, разве что несколько маршрутов будут обслуживаться современной техникой. Но что такое несколько маршрутов? Капля в море. Из моего сообщения не следует, что автобусы не нужно закупать. Просто на данный момент не понятна задача, под которую идет закупка автобусов. К
  3. Ребята, просим вас поддержать петицию в защиту пешеходной зоны Карла Маркса от строительства подъездной дороги к фитнес-центру. Сделать это просто, зайдите по ссылке и подпишитесь: http://chn.ge/1pC4qbI Репосты в соцсетях приветствуются. Спасибо!
  4. Соглашусь с Алекссем. К слову, Минфин предложил в сентябре 13го года отменить субсидии для ж/д перевозок на расстояния свыше 1,5 тыс. км. Цитирую из сообщения: "Предполагается, что это увеличит количество авиаперевозок, вследствие чего авиакомпании БУДУТ вынуждены снижать стоимость билетов". Пост в тему — http://echo.msk.ru/blog/selivanova_n/1159112-echo/
  5. Внесу пять копеек. Если рассуждать на примитивном уровне, то ж/д сообщение эффективно при соблюдении одного из двух условий: а) определенное расстояние (в РФ с учетом реалий предел 1500км) б) определенное время в пути (не более двух суток в РФ = одна ночевка в поезде) Исправить условия может только повышение скорости с сопутствующей перестройкой инфраструктуры. Кмк, эффективно формировать 7-10 крупных городов (агломераций) в РФ (исключая Москву и СпБ), в радиусе 1000-1500км от которых будет организовано скоростное сообщение с близлежащими городами (и поселениями) менее крупных разме
  6. Вот зачем, к примеру, аэроэкспресс на аэропорт? Я думаю, у кого хватило денег на билет на самолёт, то думаю, что пару тысяч на такси у них найдётся.. + Я время от времени пользуюсь самолетом. Редко, всего пару раз в год, но бывает... Последние три года и улетал и прилетал в наш аэропорт, поэтому немного в курсе ситуации (и по ценам в том числе). Стоимость такси начинается от 320 рублей (год назад было так), если сделать предварительный заказ (с учетом 15% скидки). Сегодня, думаю, поездка без дисконта обойдется ~500 рублей. Билет врн-мск (и наоборот, в одну сторону) можно найти за 3'000
  7. Для уровня школьника работа вполне. Обоснований, естественно, быть не может. Парня стоит похвалить. Судя по ссылкам, он уже довольно неплохо знаком с нашими источниками. Будет копать дальше, и не бросит эту работу - добьется локального успеха в виде рабочего места по специальности. Я начал интересоваться темой транспорта в целом и трамвая в частности, будучи учеником 8 класса. И не вижу ничего плохого в том, что школьник не срачем на форумах занимается, а пытается карты линий рисовать, да работы писать. Всяко полезнее.
  8. Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки. Vvrn, звать-то вас как? Хотелось бы по имени общаться. Суммарно на 50 мест наземный паркинг, который к тротуарам никакого отношения не имеет. Про три уровня подземной парковки Юра все написал выше.
  9. Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема? Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. Или я вас не так понял?
  10. Линия частично дублируется монорельсом. СМЕ ходят часто. На 2 одиночки попадается одна СМЕ примерно, причем в межпиковое время тоже. На 17 маршруте трамвая сейчас проходит эксперимент - сняты турникеты в салоне, и люди заходят во все двери.
  11. Крепить велосипед будет владелец велосипеда. Водитель не должен отвлекаться на это. Я бы порекомендовал ребятам начать с троллейбусов, а не автобусов. А что касается ответственности при ДТП - интересная мысль. Может быть осознание водителем того, что между ним и другим автобусом есть еще и собственность другого человека, позволит снизить их число. А технические детали, думаю, юристы ВелоВоронежа прорабатывают.
  12. Отличная новость про велосипеды. Вся Европа так ездит, и Москва с этого года закупает подвижной состав с креплениями для велосипедов. Ребята молодцы.
  13. Общался я с этим парнем, дал ему наши материалы читать. Предложил сконцентрироваться на более реалистичных вещах, на встречу в августе, он, к сожалению, не пришел. Но в общем и целом ничего серьезного нет, и вообще все предложения о строительстве метрополитена в Воронеже можно смело множить на ноль, о чем здесь находящиеся прекрасно знают
  14. Я бы в качестве возможных, подчеркиваю, возможных вариантов, попробовал бы внести инициативу, направленную на развитие альтернативных центров застройки и расселения и мораторий на дальнейшую застройку той части Коминтерновского района, известной как Северный. Потому как если мы будем строить дороги, то проблему перенаселения это не решит, количество машин очевидно не станет меньше, зато придут в упадок районы, приближенные к хайвеям/фривеям (если таковые в городе появятся, а пройти они могут только через пятно жилой застройки, что приведет к упадку конкретного района из-за высокого уровня
  15. http://www.youtube.com/watch?v=gRRt8e5C-EY Мнение г-на Ашифина об электротранспорте (+ бонусом Скрынников дальше про него будет говорить) - см. с 3-й минуты примерно и далее.
×
×
  • Create New...