Перейти к содержанию

apollon777

Постоянные участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный
  1. Подскажите пожалуйста! Сел сегодня в 125 на остановке «Душинская улица». С собой не оказалось «Тройки». Хотел оплатить свой проезд наличными, для этого приготовл 50 рублей. Водитель отказал принимать от меня наличные и сказал проходить в салон. Правомерно ли поступил водитель? Неужели у водителей новых социальных маршрутов нет проездных билетов на 1-2 поездки? Могут ли меня оштрафовать на новом социальном маршруте?
  2. 9.07.2016 ехал на 456 социальном маршруте IVECO (бегемот) с Белорусского вокзала в 8 микрорайон Митино. Сел в автобус в 22:20 приехал на остановку «ул. Пенягинская» в 23:10. Поделюсь своими наблюдениями. Во-первых, 456 автобус не остановился для посадки пассажиров на Ленинградском проспекте в сторону центра (904 автобус, кстати, там сажает пассажиров). 456 автобус отстаивается в начале Ленинградского проспекта (вначале Ленинградского проспекта в сторону области), в то время как 904 автобус делает оборот без отстоя у Белорусского вокзала. На конечной остановке у Белорусского вокзала в 904 (ушедший за пару минут 456) вошло 6 человек. Три человека, видя что на "конечной" стоит 456 автобус, целенаправленно ждали его (и сели в него). Далее по 1-2 человека садились у метро Динамо, у Путевого дворца, у метро Аэропорт. До остановки "метро Сокол" никто из пассажиров 456 не выходил. На метро Сокол в автобус село не менее 12 человек. Вышел 1 человек. Далее до метро Тушинской люди равномерно выходили (всего вышло 6 человек). Трое сели на остановке "Покровское-Стрешнево" (кстати, они вышли у метро Митино у Макдональдса). Стоит отметить, что ряд пассажиров на остановке "метро Сокол" специально ждали любой автобус (троллейбус), который останавливается на ВСЕХ остановках на участке между Соколом и Тушинской, и поэтому они специально пропустили 904, который уехал непосредственно перед 456 в котором ехал я. На метро Тушинская вошло около 6-8 человек. Далее два человека вышел в 1 мкр. Митино. Далее около 5 вышло на остановке "ул. Дубравная" (у АЗС BP). У метро Митино (Макдональдс) вышло 5 человек, зашло 3 человека. На остановке у метро Митино (ТЦ Ладья) зашло 8 человек. Все они начали выходить только в 8 мкр. Митино. Как мы видим загрузка очень высокая для недавно запущенной "социальной маршрутки" №456! Не забывайте, что все это имело место быть в субботу в позднее вечернее время! При этом хочу отметить, что по пути нас обгоняли и мы обгоняли ряд 904 автобусов. Так вот, в 904 было от 2 до 8 пассажиров!!! Реально, я был удивлён! Причём затраты на перевозку этих редких пассажиров крайне велики, ведь на 904 работают ОБВ! PS: Ряд комментариев со слов водителя: На 456 в настоящее время работают всего 5 машин и даже в часы пик интервалы не бывают меньше получаса. В настоящее время в их фирме острая нехватка водителей и идёт их активный набор. ИВЕКО - бегемот ему в целом нравится. Главное замечание, что течёт печка и это происходит летом на абсолютно новой машине. Он боится даже представишься, что будет делать с этой проблемой зимой. Ещё он ругает кондиционер из-за его крайне низкой эффективности в жару. Говорит, что не хватает его на большой салон и лучше ездить с открытыми форточками. В качестве заключения выскажу своё сожаление тому, что нельзя перераспределить часть автобусов с 904 на 456 маршрут. Мне кажется многим пассажирам было бы удобно...
  3. где то с 8:30 до 10 понаблюдаю в 8 мкрКак Ваши наблюдения? Социальные 451 и 456 вышли на маршруты? Какой подвижной состав и интервалы?
  4. Подскажите выйдет ли коммерческий перевозчик (по-моему Автолайн) на 456 маршрут (8 мкр. Митино - Белорусский вокзал)? Каким будет подвижной состав? Знаю, что СВ, но интересно Ivevo или МАЗ? Какие интервалы движения и время работы?
  5. Господа, знатоки! Меня очень интересуют будет ли Автолайн использовать автобусы «НИЖЕГОРОДЕЦ» (VSN-700) в качестве подвижного состава на маршрутах средней вместимости? Если да, то хотелось бы узнать высоту потолка (в сантиметрах) в центральной части салона, а также в районе заниженного пола в задней его части? Не очень хочется полусложенным ездить в автобусе СВ! По мне так лучше МАЗ-206 на СВ. Как вы относитесь к выбору данного типа ТС на маршрутах СВ? Ссылка описания ТС http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/
  6. Знатоки! Подскажите когда наконец-то постоят конечную станцию в 8 микрорайоне Митино? Деньги на её строительство, согласно АИП Москвы, выделяются, а стройки нет.
  7. То, что трасса у 240 очень удачная согласен. Но уже больше недели наблюдаю такое явление: 240-е ходят парами по два автобуса подряд. Причем замечал, когда они выходят с конечной (ул. Рославка) друг за другом. Хочу отдельно подчеркнуть, что это не связано с пробками, т.к. данное явление замечено и в выходные дни и в будни (дневное время), когда в Митино относительно мало машин. Уже подумываю о том, что стоит обратиться с жалобой в автобусный парк. У меня есть непроверенная информация о том, что по результатом проверок загруженности подвижного состава в скором времени будут увеличены интервалы на "старых" митинских маршрутах (2,210,267). Если кто знает подробности, напишите - буду благодарен!
  8. Извините, что-то не смог добавить фото с трафаретом интервалов автобусов.Может быть проблема в том, что я снял его камерой мобильного Если позволите, я его перепечатаю от руки: Остановка "Ул. Генерала Белобородова, д.16" (в сторону Павшино) Интервалы движения: 7-9 | 9-16 | 16-19 | после 19 Автобус 240 (раб/вых) 9/20 | 19/17 | 9/14 | 28/27 Автобус 267 (раб/вых) 9/14 | 10/14 | 9/11 | 23/22 Автобус 930 (раб/вых) 14/26| 19/26 | 14/17 | 30/30 852 по расписанию
  9. Вот такое вот расписание обнаружил на улице Генерала Белобородова. Очень жаль, что про 8-ые микрорайоны снова забыты по сравнению с остальной частью Митино. 8-е снова оторвали от Митина, им предоставлены большИе интервалы в движение транспорта. А именно: 267 (и до этого редко ходящий + постоянные перебои с выходом ПС на линию) сократили, в тоже время 2,266,210 почти не тронули. Новый 240 имеет бОльше интервалы, по сравнению с тем же 248, хотя связь Тушинская - Митино всегда была очень хорошая. (Вообще до конца не понимая необходимость в 248 маршруте, разве что подвоз жителей 1-го, 1А и 10-го микрорайонов до дома, но там, во-первых, пешком не далеко, а, во-вторых, нет обратного маршрута от дома до метро. ???) А 930 совсем немного усилили. Согласитесь, ждать 30 мин после 19 вечера в будний день... и это когда основная часть населения доберется от центра до ст. м. Митино - это очень долго. Не забывайте, что теперь 930 работает без расписания - поэтому теперь специально подгадывать и подходить на остановку в определенное время не получится. Красногорцы предпочтут поехать на маршрутках и Мосгортранс упустит свою прибыль. 852 очень редкий, поэтому в расчет не беру. Такая вот безрадостная картина...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.